До появления парашюта Смита-Ирвина уже в 20-е гг. ...marxowitchFebruary 7 2016, 20:32:56 UTC
...надёжного спасательного парашюта НЕ БЫЛО...
Вы уж определитесь с предметом обсуждения, а то начинаете сами себе противоречить :)
Или это не Вы писали несколькими камментами выше?: "...Раскрывался надёжно за счёт пружинного выброса купола из жёсткого алюминиевого ранца..." (с) "...Почему-то именно его, не только в России, а во всём мире, считают первой надёжно работающей спасательной парашютной системой..." (с)
Только вот капитан Иванов, непосредственно с ним имевший дело, почему-то его настолько надёжным не считал - почему бы это :) ? Да и Бронислав Фаддеич Нарбут, первым из российских летчиков (и, насколько я понимаю - единственным) прыгнувшим 30 июля (12 августа) 1917 г. с парашютом с самолёта "Вуазен" (в испытательных, кстати сказать, целях и не в боевой обстановке), почему-то совершенно непатриотично использовал французский "жюкмес" :) И не один он - воздухоплаватели российские по какой-то загадочной причине сигали с аэростатов тоже преимущественно с "жюкмесами", наплевав на патриотические чуйства и на "надёжность" изделия Котельникова :( Ибо за весь период использования парашютов в дореволюционной России было совершено чуть больше 60 прыжков, причём с парашютом системы Котельникова - всего 5 :( Что кагбе намекает нам ;)
Что же касаемо приведённой цитатки - их таких можно десятками настричь, только вот почему-то в иноязычных отделах Википедии Г.Котельников упоминается лишь в качестве одного из изобретателей оного девайса ;), но никак не монополиста. Ну это канешна же заговор, ага...
Итак, что же у Вас в "сухом остатке" получается?
Котельников - изобретатель "...первой надёжно работающей спасательной парашютной системы...", но при этом - "...До появления парашюта Смита-Ирвина уже в 20-е гг. надёжного спасательного парашюта НЕ БЫЛО..." (с)
Причём воспользовавшись им "...можно было выбросится из горящего аппарата и падать почти до самой земли...", однако почему-то ни одного случая такового использования не зафиксировано. Мало того, число случаев его реального использования даже с наблюдательных аэростатов пренебрежительно мало по сравнению с другими системами, причём люди, реально его использовавшие по неизвестной причине непатриотично считали данное устройство небезопасным в использовании и почему-то упрямо не желали, чтобы их жизнь зависела от "... надёжного пружинного выброса..." (с), лишая парашют ранца и подвешивая к оболочке аэростата, тем самым нивелируя его отличие от других систем. Да это просто заговор какой-то! Продолжайте пожалуйста и дальше интересоваться темой :)
Весело тут у вас...marxowitchFebruary 7 2016, 22:24:59 UTC
Тем и живём :) Хехех, срывание покровов (тм) и дистанционное наведение у клиента когнитивных диссонансов (тм) - то ж наша специальность не так ли? Гражданин von-hoffmann просто ещё не понял во что встрял :)
Вы уж определитесь с предметом обсуждения, а то начинаете сами себе противоречить :)
Или это не Вы писали несколькими камментами выше?:
"...Раскрывался надёжно за счёт пружинного выброса купола из жёсткого алюминиевого ранца..." (с)
"...Почему-то именно его, не только в России, а во всём мире, считают первой надёжно работающей спасательной парашютной системой..." (с)
Только вот капитан Иванов, непосредственно с ним имевший дело, почему-то его настолько надёжным не считал - почему бы это :) ?
Да и Бронислав Фаддеич Нарбут, первым из российских летчиков (и, насколько я понимаю - единственным) прыгнувшим 30 июля (12 августа) 1917 г. с парашютом с самолёта "Вуазен" (в испытательных, кстати сказать, целях и не в боевой обстановке), почему-то совершенно непатриотично использовал французский "жюкмес" :)
И не один он - воздухоплаватели российские по какой-то загадочной причине сигали с аэростатов тоже преимущественно с "жюкмесами", наплевав на патриотические чуйства и на "надёжность" изделия Котельникова :(
Ибо за весь период использования парашютов в дореволюционной России было совершено чуть больше 60 прыжков, причём с парашютом системы Котельникова - всего 5 :(
Что кагбе намекает нам ;)
Что же касаемо приведённой цитатки - их таких можно десятками настричь, только вот почему-то в иноязычных отделах Википедии Г.Котельников упоминается лишь в качестве одного из изобретателей оного девайса ;), но никак не монополиста.
Ну это канешна же заговор, ага...
Итак, что же у Вас в "сухом остатке" получается?
Котельников - изобретатель "...первой надёжно работающей спасательной парашютной системы...", но при этом - "...До появления парашюта Смита-Ирвина уже в 20-е гг. надёжного спасательного парашюта НЕ БЫЛО..." (с)
Причём воспользовавшись им "...можно было выбросится из горящего аппарата и падать почти до самой земли...", однако почему-то ни одного случая такового использования не зафиксировано.
Мало того, число случаев его реального использования даже с наблюдательных аэростатов пренебрежительно мало по сравнению с другими системами, причём люди, реально его использовавшие по неизвестной причине непатриотично считали данное устройство небезопасным в использовании и почему-то упрямо не желали, чтобы их жизнь зависела от "... надёжного пружинного выброса..." (с), лишая парашют ранца и подвешивая к оболочке аэростата, тем самым нивелируя его отличие от других систем.
Да это просто заговор какой-то!
Продолжайте пожалуйста и дальше интересоваться темой :)
Reply
Reply
Хехех, срывание покровов (тм) и дистанционное наведение у клиента когнитивных диссонансов (тм) - то ж наша специальность не так ли?
Гражданин von-hoffmann просто ещё не понял во что встрял :)
Reply
Leave a comment