Точка в деле убийства Царской семьи еще не поставлена. Часть 2

Dec 24, 2010 02:08



Точка в деле убийства Царской семьи еще не поставлена. Часть 2 (начало здесь)


Личность последнего заслуживает особого внимания. Якоб Шифф был одним из крупнейших банкиров США, владельцем банка «Кун и Лоеб», уступавшего по объемам своих активов только империи Моргана (который на самом деле владел лишь 20% капитала, остальное принадлежало семье Ротшильдов). Он же был одним из основателей ФРС США. К России же он испытывал искреннюю ненависть. И активно помогал Японии во время русско-японской войны 1905 г за что получил два японских ордена. Другим его «хобби» была поддержка российских революционеров. По данным французской разведки, только через Шиффа российские революционеры в 1915-17 гг. получили на подрывную работу не менее 12 млн долларов, писал Василий Шульгин ($350 миллионов в пересчёте на 2007 год). Сам Шифф хвастался перед смертью, что он «потратил $21 миллион, чтоб низвергнуть русского царя» ($600 миллионов в пересчёте на 2007 год). Среди его «содержантов» были и такие известные персоны, как Лев Троцкий ( родственник Шиффа) и Николай Бухарин. Нет подтвержденных данных, что среди них был Яков Свердлов - зато его брат Вениамин подвизался в нью-йоркском офисе «Куна и Лоеба».

В статье « Либеральный пурим для России» мы уже разбирали, что после переворота 1917 года в большевицком руководстве в основном под псевдонимами выступали:

ЦК партии, из 22 членов: евреев - 17, русских - 3 (?), армян - 1, грузин - 1

Военный комиссариат, из 43 членов: евреев - 35, латышей - 7, немцев -1.

Комиссариат внутренних дел и ЧК, из 62 членов: евреев 43, русских 2, латышей 10.

Комиссариат иностранных дел, из 16 членов: евреев - 13; латышей - 1; немцев -1; русских - 1.

Комиссариат финансов, из 29 человек: евреев - 24; латышей - 2; русских - 2; поляков - 1.

Комиссариат юстиции, из 19 членов: евреев - 18, армянин - 1.

Комиссариат народного просвещения, из 9 членов: евреев -8, русский - 1

и т.д.

Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей - в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой».  Это была копия американской иудейской новогодней открытки 1907 года.


  
  (источник)

Справка.

«Накануне Йом Кипура принято совершать обряд Капарот (искупления). Если по каким-то причинам сделать Капарот в этот день невозможно, их делают на день раньше. Каждый мужчина приобретает живого петуха, а каждая женщина - курицу. Желательно, чтобы эти птицы были белыми, ибо в Танахе написано (Йешайя, 1): «Даже если грехи ваши красны, как пурпур, они станут белыми».

Если невозможно достать петуха, разрешается приобрести для этой цели гуся или других кашерных птиц, животных и даже рыб. Запрещается использовать для Капарот только голубей, ибо в Храме голуби приносились в жертву, и люди могут ошибочно подумать, что совершается жертвоприношение. Беременная женщина должна приобрести для Капарот и петуха, и курицу.

Взяв птицу в правую руку, читают установленный мудрецами текст, а затем вращают ею над головой, говоря: «Это - моя замена, мой заместитель, мое искупление. Этот петух умрет, а мне предстоит долгая, добрая и мирная жизнь». Эти слова произносятся трижды. Вращая петуха, необходимо держать его левой рукой, а правую положить ему на голову в память о жертвах в Храме. Когда там приносилась в жертву животное, его владелец должен был положить правую руку ему на голову, как сказано (Ваикра, 1): «И возложит он свою [правую] руку на голову жертвы...»

Не следует думать, что тому, кто совершает Капарот, прощаются все грехи. Даже само значение слова Капора - искупление - в данном случае… его нужно понимать так же, как в словах пророка (Йешайя, 43): «За тебя отдам Я Египет», то есть - «вместо тебя», «в качестве выкупа». В данном случае имеется в виду, что… вместо нас, умирает петух. Главное назначение этого обычая - побудить людей к раскаянию, заставить их понять, что если они не раскаются, то, может быть, им будет вынесен очень суровый приговор…» (источник)

По вопросу, регулярно поднимаемому при обсуждении убийства Царской семьи, - о ее ритуальном характере, следователь Соловьев в своем интервью агентству «Интерфакс-Религия» всячески отрицает этот факт. Но вопрос о ритуальном характере убийства Царской Семьи является в первую очередь вопросом теологическим, религиоведческим и этнографическим[1].

В. Шамбаров приводит следующее свидетельство исследователя О.Платонова: «Какие ритуальные танцы они совершили на месте злодеяния, нам неизвестно, но после их ухода на южной, обращенной к храму Соломона, стене комнаты, где погибла Царская семья, остались две надписи, объясняющие значение совершенного здесь ритуала».

Эти надписи были потом обнаружены следователем Н.А. Соколовым.

Из ПРОТОКОЛА: «1919 года, Апреля 15-25 дня судебный следователь по особо важным делам при Омском окружном суде Н.А.Соколов в г. Екатеринбурге, в порядке 315-324 ст.ст. уст. угол. суд., производил дополнительный осмотр дома Ипатьева.

По осмотру найдено следующее:

<…> Опечатанная комната, обозначенная на чертеже цифрой II, и есть та, где произошло убийство Государя Императора Николая Александровича и Его Семьи<…>. Ее внешний вид соответствует описанию ее в акте Сергеева (л.д. 39 об. и след., том 1-й).

При настоящем осмотре отмечаются следующие обстоятельства:<…>

д. На самом краю подоконника чернилами черного цвета, весьма толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи: "24678 ру. года", "1918 года", "148467878р", а вблизи написано такими же чернилами и тем же почерком: "87888".

е. В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же чернилами и такими же черными линиями написаны какие-то знаки, имеющие следующий вид




<…>Комната, где произошло убийство Августейшей Семьи, была также опечатана той же печатью.<…>
Судебный следователь Н.Соколов
Понятые». [2]

Первая - по-немецки, две строки из стихотворения Гейне «Валтасар»:




Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen Knechten umgebracht.
(«В эту самую ночь Белшацар был убит своими слугами»).

Другая надпись - четыре каббалистических знака (фотографии). Три из них - буквы «л» разных алфавитов, «ламед» арамейского, «ламед» самаритянского и «ламбда» греческого. Четвертый знак - косая черта. Причем буквы изображены перевернуто, «вверх ногами» [3].

Относительно первой надписи следствие пришло к выводу, что сделал ее еврей, очень хорошо знавший Гейне в подлиннике. Поскольку Гейне писал стихотворение о Валтасаре, не любившем евреев и за это понесшем кару, и имя дал в иудейской транскрипции, Белшацар. А автор надписи счел возможным пропустить из оригинала слово «aber» - «однако», имеющее смысл в контексте всего стихотворения, но не отдельной надписи. И «скаламбурил», добавив в имя букву «t». В подлиннике - Belsazar. Но с добавлением буквы окончание имени получается «tzar» - то есть «царь» в немецком написании («Белша Царь» или «Белый Царь»).

Расшифровку второй надписи впоследствии вел ученый-востоковед, знаток магии, М.В. Скарятин. Дело это было очень непростое и неоднозначное. Поскольку в каббалистике буквы имеют и символическое, и цифровое, и астрологическое значение, особое значение могут иметь и сочетания букв, и сочетания самих значений, «суммирующихся» разными способами. О.А. Платонов излагает рассуждения и аргументы Скарятина: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы».


  


Другой исследователь Царского Дела - Роберт Вильтон - во втором издании своей книги приводит ссылку на письмо специалиста в каббалистической тайнописи Несты Уэбстер, автора замечательной книги о французской революции, в которой она воскрешает данные того времени, доказывающие, какую деятельную роль играли иудеи в подготовке и взрыве революции 1789 года:

«Проследив роль немецких иллюминатов во всех революционных движениях прошлого века, я убеждена, что нынешняя большевицкая власть получает указания от тайного общества, имеющего свое управление, вероятно, в Германии… Весьма примечательно, что из 4-х воспроизведенных Вами знаков три похожи на знаки, которыми пользовались иллюминаты и которые напечатаны графом ле Кутле де Кантеле (Le Coutleux de Canteleu) в его книге "Les Sectes et les Societes secretes". Дальнейшие расследования дали более положительные результаты. Три знака, употребляемые еврейскими тайными обществами в Германии, оказываются взятыми из старо-еврейского, самаритянского и греческого алфавитов и обозначают "сердце" или в переносном смысле "главу" - духовную (еврейский знак), народную (самаритянский) и политическую или государственную (греческий). Этим точно обозначается такое лицо, как русский Царь. Снимок стены с надписью показывает цифры на подоконнике, написанные "такими же чернилами и такими же толстыми линиями" лицом, стоящим у стены. По-видимому, в таком же положении сделана надпись на стене, следовательно ее нужно читать сбоку. Тогда ясно отмечается греческая ламбда. Вероятно, точное значение и надписи, и таинственных цифр на подоконнике станет со временем известно, но из сказанного достаточно ясно, что надписи сделаны лицом, близко знакомым с каббалистикой, и также, судя по почерку, лицом, обладающим сильным, даже жестоким характером».

16 июля 1918 г., то есть за день до расстрела царской семьи Романовых, в Екатеринбург из Центр. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и…  начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву - царство уничтожено!»

В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть… Лазарь Каганович


О склонности Свердлова к самому мрачному мистицизму - Валерий Шамбаров «Оккультные корни Октябрьской революции»[4].

Другой наш современный историк, Пётр Мультатули, специализирующийся на последних Романовых, также выражает недоумение позицией Следственного комитета. «Совершенно очевидно, что никакой Уралсовет не делал и шага без одобрения большевистского центра, а конкретно Якова Свердлова, так как в 1918 году ситуация в Екатеринбурге полностью контролировалась именно Свердловым… Так, в преддверии убийства Царской семьи Юровский организовал в Екатеринбурге убийства родственников Ленина - Ардашевых. Можно себе представить, чтобы подобные расправы над родственниками главы советского правительства Юровский проводил без санкции Свердлова?»




Революционный комитет при Екатеринбургском

Совете Рабочих и Солдатских Депутатов

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШТАБ УРАЛЬСКОГО РАЙОНА

Чрезвычайная комиссия

С п и с о к

Команды особого назначения в дом Ипатьева

/ I-го Камишл.стрелк.полк /

Комендант:  Горват      Лаонс

Фишер       Анзелм

Здельштейн  Изидор

Фекете      Эмил

Над         Имре

Гринфельд   Виктор

Вергази     Андреас

Обл.Ком.    Ваганов     Серге

Медведев    Пав

Никулин

Гор.Екатеринбург 18-го июля 1918 г.    Начальник ЧК

Юровский

«Странным выглядит утверждение, что не существует «официального решения» об убийстве Царской семьи. Конечно, не существует! Ни Свердлов, ни Ленин не были бы выдающимися конспираторами, если бы все свои преступные планы объявляли «официально». В убийстве Великого Князя Михаила Александровича, в убийстве Алапаевских мучеников, в расстреле адмирала А.В. Колчака в 1920 году мы видим тот же большевистский почерк, что и в убийстве Царской семьи: преступления совершались тайно, по приказу из центра, причём ответственность за принятие этих решений брали на себя местные партийные власти. При этом тела жертв, как правило, уничтожались без следа», - отслеживает тенденцию Мультатули. Он также припоминает, что «именно Свердлов проводил спешное расследование по «делу» Ф. Каплан, и именно по его приказу Каплан быстро расстреляли и на территории Кремля сожгли в бочке. Кстати, этот метод заметания следов по-свердловски, то есть сожжение трупов, невольно приводит нас к Ганиной Яме. О том же свидетельствует и имя человека, руководившего «расследованием» дела Каплан - Яков Юровский.

А вот, например, телеграмма Ленина по поводу расстрела Колчака: «Шифром. Склянскому: Пошлите Смирнову (РВС 5) шифровку: Не распространяйте никаких вестей о Колчаке, не печатайте ровно ничего, а после занятия нами Иркутска пришлите строго официальную телеграмму с разъяснением, что местные власти до нашего прихода поступали так и так под влиянием угрозы Каппеля и опасности белогвардейских заговоров в Иркутске. Ленин. Подпись тоже шифром. Беретесь ли сделать архинадежно»?

Как видим, все очень схоже с убийством Царской семьи. Тайное «архинадежное убийство», «белогвардейский заговор», как предлог для убийства, бесследное сокрытие трупов.

Между прочим, Ленин впоследствии не скрывал свою причастность к убийству Царской семьи: «Мы выкинули вон всю монархическую нечисть, как никто, как никогда».

Н.К. Крупская в своих мемуарах причисляет мужа и себя к числу убийц Царской Семьи: «Чехословакии стали подходить к Екатеринбургу, где сидел в заключении Николай II. 17 июля он и его семья были нами расстреляны...».

Поэтому из всех вышеприведенных прямых и косвенных свидетельств утверждение официального представителя Следственного комитета об убийстве Царской семьи на основании «самостоятельного решения» Уралсовета выглядит откровенно притянутым за уши.

И здесь можно согласиться с Петром Мультатули: мало того, что позиция СКП уязвима и с исторической, стороны, и с правовой, она имеет еще одну опасную тенденцию: вольную или невольную попытку обелить организаторов одного из самых гнусных и кровавых преступлений в отечественной истории, и свести его до обычной уголовщины.

использовался источник

_________________

[1] В русском законодательстве, начиная с «Правды» Ярослава Мудрого и вплоть до 2 Марта 1917 года, никогда не существовало статей, посвященных наказаниям именно за ритуальные убийства, поскольку с ними просто не сталкивались. Это чисто западно-европейская законодательная традиция, связанная с деятельностью трибуналов инквизиции и городских судов (так называемый Магдебургский кодекс), ранее столкнувшиеся с ритуальными убийствами

[2] Николай Росс. Гибель Царской Семьи. Материалы следствия по делу об убийстве Царской Семьи (август 1918 - февраль 1920), Франкфурт-на-Майне, 1987, с. 314-322.

[3] 12 Февраля 1942 года в Тель-Авиве в результате столкновения между враждующими еврейскими группировками бы убит глава группы «Лехи» Абрам Штерн по кличке «Яир». На месте его убийства была оставлена следующая надпись из четырех знаков, которая в еврейском прочитывается как «Некама», что означает «месть».




Любопытно, что если учесть разницу в почерках, то три из четырех знаков разительно похожи на символы Екатеринбургского графити.

Интересное пояснение к слову «некама», употребимому в тайных обществах, мы находим во впервые изданном труде Льва Тихомирова «Религиозно-философские основы истории» (М., 1997, с. 424-425): «Лозунг "Некам", то есть мщение, раздается в высших капитулах очень рано, но его относят будто бы к мщению убийцам Адонирама, строителя храма Соломонова. В степени кадоша президент прямо объясняет, в чем сущность дела: "Когда вы получили степень мастера масонов, вы проливаете слезы на могиле Хирам Аби (Адонирама). Вы были преисполнены негодоания против его убийцы Абирама. Но разве это не есть картина поведения Филиппа Красивого и двух преступных негодяев, которые к нему присоединились для разрушения храмовничества?.. Степени (масонства), которые вы раньше прошли, не научают ли вас применить смерть Хирама к трагическому и зловещему концу Якова Моле… Ваше сердце не приготовлено ли к мщению, и не чувствуете ли вы неумолимой ненависти к трем изменникам, которых вы клялись ненавидеть и на которых вы должны отомстить смерть Якова Моле? Вот, мой брат, истинное масонство, каким оно вам передано».
Л.Тихомиров ссылается на источник этой цитаты: Deschamps. Les sosietes secretes. Т.1. с. 87.

[4] похоже, что мистике иудеи-большевики и их потомки придают слишком большое значение, совпадение или нет - решайте сами: уголовное дело о расстреле царской семьи зарегистрировано под N123666; запрет на Крестный Ход по поводу 125-летней годовщины рождения Государя Императора Николая Александровича 19 Мая 1993 года подписанный префектом Музыкантским зарегистрирован под N 666; в том же году на Пасху в Оптиной Пустыни были убиты трое иноков во имя числа 666 (кинжалом с надписью на ручке «666» и «сатана») ... и т.д.

Если отнестись к этому серьезно, то здоровыми людей, зациклившихся на кабалистике и сатанизме, назвать сложно...

Previous post Next post
Up