:( Элита нации?

Oct 27, 2008 07:32

Сейчас часть ЖЖ взбудоражена статьей некоего фантаста Логинова, которого я никогда не читала и даже не слышала о таком. Ссылку давать не хочу, по сути, там старый импотент рассуждает о морали и сексуальном воспитании молодежи. Попутно гнобя загнивающих американцев за угнетение негров и индейцев и терпимость к "дорогим педикам".
Но Логинов этот, ( Read more... )

люди, лингвистические извращения, негатив, лгбт, книги, цитаты, социум

Leave a comment

Comments 34

boomeran_g October 27 2008, 09:49:04 UTC
Да уж. "Приятно" читать. Особенно если учитывать то, что я украинка.
И то, что все эти крайности просто убивают. И удивляет привычка людей лезть в чужую постель.

Reply

marsianka_selma October 27 2008, 09:57:03 UTC
он там в комментах про белорусский язык высказывается точно так же, наподобие "не станете же вы утверждать, что это язык, а не диалект русского". Впрочем, бел.яз. сейчас непопулярен, так что главный жупел "патриотов" - Украина.
Самоутверждение цветет и пахнет.
Просто я от этого человека ожидала большего.
Какая-то полоса разочарований.

Reply

boomeran_g October 27 2008, 10:02:04 UTC
Да, самоутверждаться за чужой счет - очень красиво.

Reply


wasaby October 27 2008, 11:58:37 UTC
Простите, но быдло этот ваш писатель... вот из-за таких как он и начинаются межнациональные конфликты. Да и вообще человеку, который является популярным и имеет хоть какое-то влияние на окружающих его людей такое говорить не позволительно!
ЗЫ: а насчет гомосексуалистов, так я не воспринимаю их как часть общества. У нас тут сейчас начали дискутировать по ТВ насчет того чтобы дать им официальный статус и разрешить браки. Так скоро и офф статус дадут и зоофилам, а что, у некоторых людей тоже врожденная предрасположенность к зверУшкам...

Reply

marsianka_selma October 27 2008, 12:11:02 UTC
вы, очевидно, не задумывались всерьез над этим вопросом.

Reply

wasaby October 27 2008, 18:51:03 UTC
знаю, что у вас на этот счет другое мнение
но я как раз задумывался над этим и не раз, наше общество большей частью (по крайней то, которой меня окружает) совершенно не готово к тому, чтбы давать геям официальный статус и разрешать им браки. Лично для меня это аморально, если хотите.

Reply

marsianka_selma October 27 2008, 19:45:08 UTC
А вот это уже интересно. Так общество не готово или для вас аморально?

Reply


alexspade October 27 2008, 18:57:10 UTC
Прикольные пацаны. И Громов этот, которого я не читала (видимо, к счастью), и wasaby. Особенно порадовали рассуждения насчет зоофилов и Байкало-Камчатской магистрали :)))

Reply

marsianka_selma October 27 2008, 19:42:58 UTC
Васаби 18 лет, его жизненные установки еще могут измениться не раз (я надеюсь), а вот Громов... мда.
Хорошо, что не читала. Ну, ты в принципе фантастику не любишь, кажется? А я сейчас чувствую себя обманутой.
Вот так и замыкаешься в кругу "проверенных" тематических авторов, фильмов...

Reply

alexspade October 27 2008, 19:51:52 UTC
Да нет, фантастику я люблю, но я как-то больше по "старинным" фантастам. Айзек Азимов, Станислав Лем... Кого папа в юности подсовывал - того и читала :) Азимов, наверное, самый любимый. А вот современных и тем более русских не знаю просто. Имя Громова впервые слышу, если честно. Но теперь на ус намотаю, что не нужно в него нос совать. Мне как-то пытались доказать, что мухи - отдельно, котлеты - отдельно. И что творчество человека следует воспринимать отдельно от его жизненных установок. Но я не могу. Если какой-то пусть даже гений начинает нести пургу в таком же духе, моё восприятие его гениальных творений очень сильно портится, потому что начинает ощущаться сильный запах гнили. А оценить все красоты, к примеру, Мона Лизы, если в помещении при этом несет дерьмом отовсюду так, что нос приходится зажимать, не очень-то получается.

Reply

marsianka_selma October 27 2008, 20:07:56 UTC
Азимов - это мастодонт... Это человек-опупея. Т.е. эпопея. Космическая эпопея, в смысле. Я больше всего люблю две книги про детектива Элиа Бейли и его друга-робота :)
Просто новые имена тоже появляются, например Дяченко (если мне кто-нибудь скажет, что они, например, ратуют за запрет абортов или уроки православия в школе, я повешусь).
Я тут ниже уже написала, что музыку и живопись, например, могу воспринимать отдельно от создателя. Но не тексты.

Reply


nicko4ever October 27 2008, 19:35:24 UTC
Очень много людей, являющихся профессионалами в своем деле, в жизни оказываются.. В общем, лучше бы они про свою область и писали. Но нет, неймется стать гуру по вопросам жизни, вселенной и всего остального.

Reply

marsianka_selma October 27 2008, 19:44:09 UTC
если бы речь шла о музыке, еще я могла бы простить, но литература для меня имеет особое значение. Я не могу сказать "автор мудак, но креатив рулит".

Reply

nicko4ever October 27 2008, 20:58:01 UTC
Понимаю и одобряю, последовательно. Хорошо что мне еще ни в ком из любимых авторов не приходилось разачаровываться.

Reply


zhem_chug October 27 2008, 20:47:59 UTC
Хм, прикольный дядька... А он вообще кто такой? Писатель? Фантаст? Не читала, слава богу ( ... )

Reply

marsianka_selma October 27 2008, 21:49:49 UTC
Ага, мирный договор - это круто. Тем более что сам ПутЕн давеча высказался европейским сми в русле "ненене, у нас с украиной все тип-топ, мы признаем терр. целостность, есть договор по флоту" и тэ пэ ( ... )

Reply

sjel1 October 28 2008, 08:44:58 UTC
Да, очень разочаровала запись в его ЖЖ - если судить по ней, Громов кажется человеком очень недалеким. В который раз уже так случается: натыкаюсь на вкусный кусочек креатива (книгу, музыку - нужное дописать), пытаюсь узнать - кто автор и что его сподвигло на создание сего произведения... И потом прихожу к выводу, что лучше бы я ничего о нем не знал.

Reply

marsianka_selma October 28 2008, 09:03:42 UTC
меньше знаешь - крепче спишь :(
Я прихожу к выводу, что известным людям лучше не заводить ЖЖ, уподобляясь простым смертным. Так я и в Лукьяненко разочаровалась.

Reply


Leave a comment

Up