Что нужно городской игре

Sep 05, 2012 09:47

Предыдущая тама затронула проблемы и взгляды на проведение городских игр. Разногласий не замечено, но хотелось бы обменяться мыслями на тему - что мы хотим и готовы видеть на ГРИ, а чего - совсем не хотим. Что-бы хоть как-то слегка сузить тему дискуссии - предлагаю ориентироваться, прежде всего, на Мир Тьмы (Беловолков): вампиры, феи, демоны, маги ( Read more... )

Leave a comment

markiz_de_sade September 5 2012, 06:43:46 UTC
Свои я частично высказал в предыдущей теме, ну и, конечно, "озвучу" тут ( ... )

Reply

de_kor September 5 2012, 08:36:14 UTC
Слушай, разное течение времени - это не баг, а фича. :)
Если на секунду предположить, что вампиры ДО ХРЕНА КРУТЫ, и любая боевка с их участием между собой неимоверно изобретательна и длинна (мы же ее упрощаем, чтобы не прыгать, бегать и колами стрелять), то вампир, вступающий в боевку, автоматически считается "выбывшим" из активных событий на какое-то время.

Это модель. Модель занятого внимания.

И тогда пофиг, что время по-разному течет. Пока тут народ вонзается, остальные успевают среагировать и переконфигурировать окружение - друзей позвать, портал навести, оружие поудобнее перехватить, ритуальчик завершить. Внимание-то отвлечено.

Это стандартная ловушка мастерская - с одной стороны, ты пользуешь модель для определенных целей, а с другой - почему навешиваешь на нее безусловные (вроде бы) свойства. :)

Reply

ventrue September 5 2012, 08:38:08 UTC
Ну да. Если мастера это для себя понимают заранее на все сто (и придумывают, как избежать чрезмерного затягивания при этом) и адекватно доводят до игроков - то фича хорошая :)

Reply

markiz_de_sade September 5 2012, 09:49:53 UTC
Плюсую! Вспомни как был прекрасен момент с переговорами между вами шабашитами (Ты, Саруеси, и пару девочек) и нами - малкавианской пакой.) Оба друг другу, по взаимному согласию считай, вешают лапшу на уши оттягивая время.)

Reply

de_kor September 5 2012, 10:00:35 UTC
Ну так это же как раз и есть пресловутая игра :))))))

Reply


Leave a comment

Up