Ворчащий оператор и детский паровозик

Feb 24, 2016 23:48

Эта история о непрофессионализме. А еще эта история о том, как меня удивили ( Read more... )

журналистика

Leave a comment

Comments 54

irukan February 24 2016, 20:27:20 UTC
Оператор считал, что делает простым людям одолжение, раздавая дефицитный товар - пять минут славы. И что за это люди должны чувствовать себя обязанными ему.
А мир изменился. У меня был знакомый, у которого самой страшной опасностью было "В телевизор попадешь".

Reply

markgrigorian February 25 2016, 15:55:21 UTC
Не знаю, понимал он, или нет, что в моем случае общается с журналистом...

Reply


Это непрофессионализм village_fool February 25 2016, 06:21:00 UTC
Ведь понимать, кто есть ты, и кто перед тобой, это профессиональное качество. Мне время от времмени звонят какие-то менеджеры каких-то неизвестных науке журналов и предлагают опубликоваться там за не очень большие деньги :)

Reply

Re: Это непрофессионализм markgrigorian February 25 2016, 15:54:37 UTC
Ну, менеджерам как бы полагается. Ты -- имя, заполучить тебя -- престиж, отчего бы не попробовать?

Reply

O sancta simplicitas :) village_fool February 25 2016, 16:56:29 UTC
Чувак, ты не понял, они хотят чтоб я платил :)

Reply

Re: O sancta simplicitas :) markgrigorian February 25 2016, 17:37:31 UTC
Да, я не понял. Это фантастика! Я бы такого и не мог представить.

Reply


wheyayeman February 25 2016, 09:03:14 UTC
Синдром вахтёра же. В чистом виде.

Я думал, у вас иммунитет к такого рода вещам.

Reply

markgrigorian February 25 2016, 16:12:21 UTC
Вообще, иммунитет вырабатывается. Но на этот раз я был совершенно не готов к такому повороту событий.

Reply


(The comment has been removed)

markgrigorian February 25 2016, 16:12:50 UTC
Спасибо большое! Я очень ценю вашу помощь!

Reply


domohozjayka February 25 2016, 19:16:33 UTC
Своему сыну я говорила: "Плюнь бяку!" :)
Оператор - это немножечко верстальщик. Чего ж тут ждать?

Reply

markgrigorian February 25 2016, 19:28:52 UTC
Ну, хотя бы молчания...

Reply


Leave a comment

Up