10-ка лучшей журнальной рекламы

Jun 21, 2011 15:34


Сайт креативной рекламы Adweek.com опубликовал самые зрелищные рекламные листки со смыслом. Сославшись на возрастающее количество странной и глупой рекламы в журналах, Adweek предложил 10 вариантов печатной рекламы, которая может называться интересной и талантливой.

1. Реклама солнечной энергии
Эта статья посвящена энергии, которая не вредит природе. Креативная задумка состоит в том, что эскиз, помещенный в журнале, выглядит черно-белым, но при подведении его под солнечный свет, картинка раскрашивается яркими цветами.



image Click to view



2. Реклама затягивания бюстгальтера

Wonderbra предлагает читателю взбодриться во время знакомства со скучным материалом. Поиграв с бумажным бюстом и с его ультра-затягивающей застежкой, можно продолжить скучное чтение.






3. Говорящая реклама

В рамках кампании общества «Reporters without borders» («Репортеры без границ») креаторы с пользой применили QR коды мобильных телефонов. Сделав сканирование кода, и поднеся телефон ко рту изображенного в издании диктатора, можно наблюдать, как политик начнет говорить. Правда, голосом журналиста, рассуждающего о медийной цензуре в стране.



image Click to view




4. Реклама-загар

Лосьон для загара прямо на журнальных страницах. Нужно просто поднести издание к лицу.






5. Реклама подушки безопасности на журнальном развороте

Креаторы из агентства Loducca создали печатную рекламу в журнале для автомобиля Peugeot. Подушка безопасности по-настоящему раскрывается на странице при ударе рукой по капоту машины на фото. Для реализации креативной идеи китайскими производителями-партнерами кампании было создано около 50 тысяч маленьких подушечек для одного бразильского журнала.



image Click to view



6. Реклама «открывашки» для бутылок

Полезная реклама. Журнал предлагает следовать инструкции и самому сделать из папиросной бумаги ключ, чтобы откупорить бутылочку Carlsberg.



image Click to view



7. Съедобная реклама

Volkswagen решил не просто катать своих покупателей, но и подкармливать. На странице журнала Auto Trader размещена съедобная маленькая дорожная полоса. Причем компания позаботилась и о том, чтобы разместить на оборотной стороне список ингредиентов подозрительного угощения. В него вошли: клейкая рисовая мука, вода, соль, пропилен гликоль, краситель FD&C и глицерин. Приятного аппетита!



8. Розовая жвачка прямо на развороте

Слипшиеся страницы из-за бабл гумма - довольно частое происшествие в жизни. Креаторы этой рекламы, видимо, оттолкнулись от житейской ситуации при создании печатной жвачки.



9. Тест-драйв реклама

Снова отличился Volkswagen. Создатели этой печатной рекламы из Норвегии поместили в журнале полосу трассы (в зимнем и летнем вариантах) и предложили читателям скачать приложение, которое позволит, используя мобильный телефон, везти машинку по дороге, надставляя над ней iPhone.



image Click to view



10. Липкая реклама

Австралийский репродуктивный центр поместил в журнале FHM рекламу на слипшихся страницах. Разъединенные листы представляли изображение дамы в нижнем белье. Рядом размещалась строчка: «Don't waste your sperm» («Не тратьте зря вашу семенную жидкость»). Рекламный месседж объяснялся следущим: «лучше станьте донором для репродуктивной клиники Repromed».








печатная реклама, креатив, имиджевая реклама, идеи, отличный маркетинг, практические советы

Previous post Next post
Up