Вторая церемония награждения Каннских Львов 2011 завершилась ЗОЛОТОМ Leo Burnett Moscow и БРОНЗОЙ Восхода! Это уже лучший год России в Каннах в истории нашей рекламы! Leo Burnett Moscow получило золотого льва в номинации Outdoor, категория «Entertainment, retail, restaurants, publications». Наградой высшего достоинства отмечена кампания для Lego:
Космический корабль (Тадж-Махал)
Жук (Корабль)
Батискаф (Карусель)
Серия постеров «Трансформеры» демонстрирует как «Лего» помогает развивать детское творчество и воображение. На постерах видно, что из конструктора «Тадж-Махал» был собран космический корабль, из корабля - жук, из карусели - батискаф.
Вот как прокомментировала эту новость директор по маркетингу LEGO России Станислава Янковская: «LEGO один из самых известных брендов в мире и его миссия тесно связана с детским творчеством и развитием воображения. Во всем мире рекламные кампании LEGO отличаются инновационными и заметными креативными решениями. И мы рады, что в этом году рекламная кампания LEGO получила такую высокую награду на Каннском фестивале рекламы».
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Арина Авдеева
Копирайтер: Rodrigo Linhares
Advertiser's Supervisor: Станислава Янковская
Эккаунт: Евгения Карпенкова
Эккаунт-супервизор: Оксана Шевченко
Арт-байер: Анна Иванникова
Иллюстратор: Ninjafilms Studio
Историческая фотография!
Екатеринбургскому «Восходу» была вручена бронзовая награда за
«Книги-освежители» в категория Media Lions!
- Когда в спешке выдается минутка-другая отвлечься от насущных проблем, мы остаемся самой читающей нацией. Чаще всего эти минутки образуются в … туалетах. Уже давно смекалистые рекламисты используют двери общественных кабинок в качестве рекламного пространства. В Екатеринбурге РА «Восход» решило развить благодатную тему.
Как привлечь внимание аудитории к широкому ассортименту бестселлеров, продающихся в книжных магазинах? Конечно, разместить увлекательные отрывки из книг на освежителях воздуха - непременном аксессуаре туалетных комнат.
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах.
Click to view
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Арт-директор: Владислав Деревянных
Зам.креативного директора: Евгений Примаченко
Копирайтер: Александр Пархоменко
Дизайнер: Дмитрий Маслаков
Младший копирайтер: Алексей Никифоров
Напоминаю, что это уже второй и третий Львы, завоеванные российскими агентствами на главном фестивале рекламы. Первую радость нам подарило агентство Leo Burnett Moscow и их кампания «Photoshooting» для WWF. Во Дворце фестивалей в Каннах прошла церемония награждения. Были вручены награды в категориях Promo & Activation, Direct и PR. В двух последних на Львов претендовала работа Leo Burnett Moscow для WWF. «Photoshooting» смогла взять Бронзового Льва в категории Direct (прямой маркетинг)!
Click to view
Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting в интернете в мае прошлого года, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. Агентство использовало прием добавленной реальности: пользователей интернета «убивали» выстрелом вместо амурских тигров.
Чтобы принять участие в проекте, нужно было надеть футболку с изображением тигра и сесть перед компьютером с видеокамерой - акция по «уничтожению» виртуальных тигров проходила на портале Look At Me. После этого раздавался выстрел и пользователь «умирал».
Leo Burnett Moscow:
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин
Арт-директор: Михаил Деркач
Дизайнер: Андрей Сергеев
Аккаунт-директор: Анна Евдокимова
Директор по связям с общественностью - Юлия Манько
Look At Me:
Strategic Planning Director: Катя Базилевская
Руководитель отдела спецпроектов: Катя Назарова
Разработка ПО: Александр Бабарыко
Программист: Александр Редингер
Арт-директор: Владимир Шрейдер
Поздравляю всю российскую рекламную индустрию, агентства Leo Burnett Moscow и «Восход», а также авторов рекламных кампаний! Ураааа, товарищи, урааа!!!