"Этих детей никто не любил"

Nov 16, 2016 10:01

Потрясла меня трагедия с псковскими Бонни и Клайд, которые забаррикадировавшись на даче, вступили в перестрелку с полицией, явно обращались с каким-то вызовом к миру, а с каким - и сами толком не могли сформулировать ( Read more... )

на злобу дня, Россия, житейское

Leave a comment

Comments 24

gala_vrublevska November 16 2016, 08:49:04 UTC
Слова, вынесенные в заголовок, слишком эпатажны, на мой взгляд. Но со всем остальным согласна: должны быть квалифицированные переговорщики, знающие и психологию террористов, и психологию подростков.

Что касается любви-нелюбви: подросткам часто кажется, что их никто не любит, что они одиноки в целом мире. Напомню: несколько лет назад школьник расстрелял учителя в классе и одноклассников, а был из благополучной семьи.

Reply

marina_ogor November 16 2016, 12:46:11 UTC
конечно, мы не знаем, что происходило в этих семьях, как с детьми обычно дома разговаривали (и разговаривали ли вообще), с какой интонацией, не был ли кто-то из них психопатом (я видео не смотрела - нет душевных сил на это). но если оба сбегают из дома и достают оружие, занимают оборону (???), стреляют - такое состояние психики не мгновенно возникает. и взрослый здесь, считаю, несет бОльшую ответственность, чем подросток.

термин "из благополучной семьи" с некоторых пор для меня туманен абсолютно. что ты в него вкладываешь? для соседей по лестничной клетке все могло выглядеть ОК, а в семье отец мог быть диктатором, к примеру.

Reply

gala_vrublevska November 16 2016, 12:55:59 UTC
Термин "благополучная семья" и мне кажется неоднозначным :). Но, скажем так - рядовая семья, которая не состоит на учете в милиции.

Reply

marina_ogor November 16 2016, 13:11:06 UTC
как выяснилось, в таких семьях многое может происходить, что сильно влияет на душевное состояние ее членов, заставляет их чувствовать обиду, унижение, непринятие, нелюбовь и пр. в этой псковской истории для меня что-то подобное видится. но я могу быть и неправа, это только мои догадки.

Reply


merinainen November 16 2016, 09:00:13 UTC
Наверное, родители их все же любили как умели. Не смогли создать духовную близость и доверие.
Но то, что менты их не любили, это точно.

Reply

marina_ogor November 16 2016, 13:13:29 UTC
что-то происходило сильно ранящее подростков между ними и родителями. родители могли быть тысячу раз правы, предъявляя требования не прогуливать уроки, не дерзить им и т.п. но почему такой ужасный финал?

Reply

merinainen November 16 2016, 13:53:44 UTC
Потому что менты сработали не профессионально. Почему на месте происшествия не было родных, учителей или тех, кому они доверяют? Надо было хотя бы попытаться.

Reply

marina_ogor November 16 2016, 15:39:06 UTC
да, у нас как ЧП - так обязательно жертвы...

вроде бы родители беседовали с ними, но по факту все закончилось трагично.

Reply


hot_june November 16 2016, 09:10:53 UTC
Ужасно грустно, но какие точные слова : (

Reply

marina_ogor November 16 2016, 13:16:45 UTC
жаль их, такое натворивших...

Reply


vinogradovam November 16 2016, 10:10:05 UTC
Согласно. Это все пронзительно!

Reply

marina_ogor November 16 2016, 13:19:02 UTC
ужасная история про детей, которым было так плохо среди взрослых, что они схватились за оружие...

Reply


chugaylo November 16 2016, 19:05:05 UTC
У подростков всегда всё очень непросто, и здесь даже семья часто не способна исправить ситуацию, поскольку в определенном возрасте подросток начинает ориентироваться на друзей, а родителей воспринимает как людей, ничего не понимающих в его жизни.

Reply

marina_ogor November 16 2016, 20:02:29 UTC
да, семье непросто с некоторыми подростками. про этих пишут, что мама девочки пришла и побила ее при мальчике. после чего мальчик выстрелил женщине в ногу. пришла и побила! я представляю, как она при этом еще орала на дочь...

Reply

chugaylo November 17 2016, 18:40:13 UTC
Это ужасно. Я ментовские сериалы из-за крика по ходу сюжета не могу смотреть, а тут не кино, а жизнь...

Reply

tielay December 1 2016, 10:42:28 UTC
Почему Бонни и Клайд, они грабили Банки?

Ну детки вели прямую трансляцию в перископе происходящего.

А таки да сами застрелились.

А теперь вопрос, как должны были действовать спецы, если детки стреляли реальными патронами и от их действий могли пострадать люди? А так да с постзнанием хорошо, оно такое во всём право.

Reply


Leave a comment

Up