история с кредиткой

Jul 15, 2016 12:37

Рассказываю криминальную историю, которая произошла с моим мужем три недели назад. ( Далее )

те кто, жить с психиатром, житейское, инструкция по применению, наш дурдом

Leave a comment

Comments 24

sveta_yan July 15 2016, 13:46:53 UTC
Ужас!

Reply

marina_ogor July 15 2016, 17:29:27 UTC
да, пришлось нам поволноваться:)

Reply


one_of_jahngle July 15 2016, 14:15:39 UTC
Хорошо, что у вас всё получилось, представляю, что вам пришлось пережить.
Многие интернет-магазины работают без смс с кодами подтверждения платежа: ввёл данные на сайте, нажал кнопку - всё, средства с карты списались.
Сбер сейчас активно навязывает страхование счетов, нет страховки - не будет разбирательства по пропаже средств.

Reply

без смс с кодами подтверждения marina_ogor July 15 2016, 17:38:27 UTC
я никогда не сталкивалась с таким. ведь даже билеты на концерт много раз покупала через Интернет - и всегда присылали код.

насчет страхования счетов узнала только столкнувшись с этой историей. надо подумать).

а знающие люди мне подсказали, что можно обезопасить свои карты, если с обратной стороны заклеить обычным рулонным лейкопластырем код CVV2/CVC2. правда это касается только обращения с картой в реале.

Reply


ellinush July 15 2016, 20:20:28 UTC
Ничего себе, детективная история! Поведение банка удивляет: мне кажется, в такой ситуации они должны биться головой о стену от угрызений совести. Всё-таки кредитная карта - это доверие... Да, жульничество сейчас процветает, банки едва успевают "догонять", чтобы себя обезопасить. Знакомый рассказывал (довольно давнюю, но прямо противоположную) историю. Он на полгода поехал в США работать, естественно, с кредиткой... но вдруг её перестали принимать. А наличных денег и обычной американской карты у него ещё не было. В общем, практически катастрофа. Проверил электронную почту - а там милейшее письмо от (немецкого) банка: "Мы зафиксировали действия с вашей картой в США и на всякий случай её заблокировали". И все положенные формулы вежливости. Дело было на выходные, в офисе банка никто не работал, разблокировать оказалось возможным только в понедельник...

Reply

marina_ogor July 16 2016, 20:21:22 UTC
не, угрызения совести - это не из банковской практики).
мы в целом удовлетворены окончанием этой истории, да и банк, наверное, тоже, так как вернул полностью свои деньги.

Reply

ellinush July 17 2016, 09:25:23 UTC
Да уж, всё хорошо, что хорошо кончается.

Reply


chugaylo July 16 2016, 20:40:31 UTC
Поздравляю с окончанием столь неприятной истории, Марина! Вы молодцы, что не растерялись!

Reply

marina_ogor July 16 2016, 21:05:42 UTC
спасибо, Андрей! да, нам определённо полегчало после этой истории)

Reply


gulchatay_13 July 17 2016, 11:53:06 UTC
про заклейку скотчем я не знала, спасибо за подсказку.
поражена тем, Марин, что вам удалось вернуть деньги. обычные люди вряд ли смогли бы сделать это, ну то есть не продвинутые, не знающие языка

я сама ка раз сижу и поражаюсь, ни вчера вечером, ни сегодня утром не могу попасть на свою страницу сбера онлайн, а ведь пароль у меня был там столетней давности. и вчера покупала лекарства в аптеке, сумма была 1700р, пыталась платить с карты зарплатной, а банк ответил, что денег мало. но я и так знала, что их меньше данной суммы. только вот прикол - провизор запрашивала в банке сумму, в семь раз превышающую необходимую. Я чек забрала с прилавка. И номер карты на чеке именно мой, так что сомневаться не приходится. вот и гадаю теперь, с чем связан обман этой девицы, почему она не хотела, чтобы банк проплатил всю сумму безналом. И почему именно после покупки в этой аптеке я не могу войти в онлайн...

Reply

marina_ogor July 24 2016, 21:31:51 UTC
Гуля, извини, несколько дней не появлялась в ЖЖ... как закончилась твоя история со Сбербанком он-лайн? всё в порядке?

кстати, все письма я переводила через Яндекс-переводчик. так что и такой выход возможен, кто не знает хорошо иностр. языка.

Reply


Leave a comment

Up