Хорошо, что у вас всё получилось, представляю, что вам пришлось пережить. Многие интернет-магазины работают без смс с кодами подтверждения платежа: ввёл данные на сайте, нажал кнопку - всё, средства с карты списались. Сбер сейчас активно навязывает страхование счетов, нет страховки - не будет разбирательства по пропаже средств.
без смс с кодами подтверждения marina_ogorJuly 15 2016, 17:38:27 UTC
я никогда не сталкивалась с таким. ведь даже билеты на концерт много раз покупала через Интернет - и всегда присылали код.
насчет страхования счетов узнала только столкнувшись с этой историей. надо подумать).
а знающие люди мне подсказали, что можно обезопасить свои карты, если с обратной стороны заклеить обычным рулонным лейкопластырем код CVV2/CVC2. правда это касается только обращения с картой в реале.
Ничего себе, детективная история! Поведение банка удивляет: мне кажется, в такой ситуации они должны биться головой о стену от угрызений совести. Всё-таки кредитная карта - это доверие... Да, жульничество сейчас процветает, банки едва успевают "догонять", чтобы себя обезопасить. Знакомый рассказывал (довольно давнюю, но прямо противоположную) историю. Он на полгода поехал в США работать, естественно, с кредиткой... но вдруг её перестали принимать. А наличных денег и обычной американской карты у него ещё не было. В общем, практически катастрофа. Проверил электронную почту - а там милейшее письмо от (немецкого) банка: "Мы зафиксировали действия с вашей картой в США и на всякий случай её заблокировали". И все положенные формулы вежливости. Дело было на выходные, в офисе банка никто не работал, разблокировать оказалось возможным только в понедельник...
не, угрызения совести - это не из банковской практики). мы в целом удовлетворены окончанием этой истории, да и банк, наверное, тоже, так как вернул полностью свои деньги.
про заклейку скотчем я не знала, спасибо за подсказку. поражена тем, Марин, что вам удалось вернуть деньги. обычные люди вряд ли смогли бы сделать это, ну то есть не продвинутые, не знающие языка
я сама ка раз сижу и поражаюсь, ни вчера вечером, ни сегодня утром не могу попасть на свою страницу сбера онлайн, а ведь пароль у меня был там столетней давности. и вчера покупала лекарства в аптеке, сумма была 1700р, пыталась платить с карты зарплатной, а банк ответил, что денег мало. но я и так знала, что их меньше данной суммы. только вот прикол - провизор запрашивала в банке сумму, в семь раз превышающую необходимую. Я чек забрала с прилавка. И номер карты на чеке именно мой, так что сомневаться не приходится. вот и гадаю теперь, с чем связан обман этой девицы, почему она не хотела, чтобы банк проплатил всю сумму безналом. И почему именно после покупки в этой аптеке я не могу войти в онлайн...
Comments 24
Reply
Reply
Многие интернет-магазины работают без смс с кодами подтверждения платежа: ввёл данные на сайте, нажал кнопку - всё, средства с карты списались.
Сбер сейчас активно навязывает страхование счетов, нет страховки - не будет разбирательства по пропаже средств.
Reply
насчет страхования счетов узнала только столкнувшись с этой историей. надо подумать).
а знающие люди мне подсказали, что можно обезопасить свои карты, если с обратной стороны заклеить обычным рулонным лейкопластырем код CVV2/CVC2. правда это касается только обращения с картой в реале.
Reply
Reply
мы в целом удовлетворены окончанием этой истории, да и банк, наверное, тоже, так как вернул полностью свои деньги.
Reply
Reply
Reply
Reply
поражена тем, Марин, что вам удалось вернуть деньги. обычные люди вряд ли смогли бы сделать это, ну то есть не продвинутые, не знающие языка
я сама ка раз сижу и поражаюсь, ни вчера вечером, ни сегодня утром не могу попасть на свою страницу сбера онлайн, а ведь пароль у меня был там столетней давности. и вчера покупала лекарства в аптеке, сумма была 1700р, пыталась платить с карты зарплатной, а банк ответил, что денег мало. но я и так знала, что их меньше данной суммы. только вот прикол - провизор запрашивала в банке сумму, в семь раз превышающую необходимую. Я чек забрала с прилавка. И номер карты на чеке именно мой, так что сомневаться не приходится. вот и гадаю теперь, с чем связан обман этой девицы, почему она не хотела, чтобы банк проплатил всю сумму безналом. И почему именно после покупки в этой аптеке я не могу войти в онлайн...
Reply
кстати, все письма я переводила через Яндекс-переводчик. так что и такой выход возможен, кто не знает хорошо иностр. языка.
Reply
Leave a comment