пишет, что бонус 10% будет доступным после отправки предидущего заказа. заказ уже отправлен. хочу сделать следующий уже с учетом бонуса, а его нету (( скоко ждать ??
Марина ,добрый день. Уже отчаялась и нашла Ваш блог. Может Вы сможете помочь?! Делаю заказ на Айхербе не впервые, очень надеюсь не в последний, т.е. имею некоторый опыт. Заказывала себе несколько позиций, одной из которых был скраб. Так вот заказывала я его прочитав кучу отличных отзывов, с одной оговоркой - скраб хорош только в предыдущей версии, а в обновленной нет. И перед тем как отправить скрабчик в корзину я убедилась (по фото) ,что на сайте предоставлена именно прежняя версия. Только это было основной причиной заказать скраб именно на айхербе. И что я вижу, получая заказ - новенькая версия ,отличная от представленной на сайте. Заказ получила 15.12.16 ,претензию в службу поддержки написала 16.12.16. До сих пор тишина. Может Вы поможете что сделать, куда или кому написать. Я не хочу за свои деньги пользоваться плохим товаром. Заранее спасибо ,что как минимум прочитали текст до конца.
Татьяна, мне думается, наличие отзывов об обновленной версии явно говорит о том, что версия на сайте обновленная. Картинка может отличаться и ориентироваться на картинку не стоит. Возможно, магазин пойдет Вам навстречу - трудно сказать. В любом случае, отвечает техподдержка не сразу, даже по более серьезным вопросам. Попробуйте обратиться в живой чат - контакты в посте есть.
И еще, от себя лично. Я не знаю, про какой скраб идет речь и в чем там могли быть ухудшения, но я бы не стала так уж прислушиваться к отзывам и отравлять себе жизнь такой мнительностью.))) Не думаю, что производитель враг своему бизнесу, чтобы ухудшать качество своей продукции. Я бы пользовалась скрабом и наслаждалась жизнью.)))
Красиво звучит) а мне с айхерба посылку чужую прислали Со всякими детскими присыпками...я им писал по 2 раза и на почту и в службу поддержки и с фотографиями, уже неделя после этого прошла)) а вы говорите уважаемая компания..
И могу повторить это еще раз. Или отправить сюда: http://marina-haifa.livejournal.com/166310.html А вообще, в посте написано, что могут ответить не сразу. И есть ссылка, где отвечают оперативно.
В посте ведь написано, что отвечают не сразу. Посмотрите, что творилось в связи с отменой бесплатной доставки. Конечно, служба перегружена. Если походить по базару, станет ясно, что компания действительно уважаемая. Также в посте даны варианты для более оперативного общения. Пишите в английский чат.
Спасибо,Марина,за ответы.В принципе продавца тоже можно понять,с чего ему мне верить,это служба доставки виновата я думаю,они отвечают за груз.За все время,что заказываю первый раз такое.Надеюсь больше не повторится,жду оттуда еще одну посылку)
Тем более, раз заказываете уже не в первый раз, значит, уже была возможность убедиться, что магазин хороший.) И магазин, значит, Вас уже знает и, уверена, решит вопрос в Вашу пользу.) Так что все будет хорошо.)
Comments 32
Reply
Reply
Reply
И еще, от себя лично. Я не знаю, про какой скраб идет речь и в чем там могли быть ухудшения, но я бы не стала так уж прислушиваться к отзывам и отравлять себе жизнь такой мнительностью.))) Не думаю, что производитель враг своему бизнесу, чтобы ухудшать качество своей продукции. Я бы пользовалась скрабом и наслаждалась жизнью.)))
Reply
Reply
А вообще, в посте написано, что могут ответить не сразу. И есть ссылка, где отвечают оперативно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment