Leave a comment

ext_3979163 January 18 2017, 19:09:58 UTC
Добрый вечер,а подскажите к кому обращаться если посылка пришла не полностью? Но мне кажется,что ее вскрыли на таможне и вытащили товар

Reply

ext_3979163 January 21 2017, 20:13:08 UTC
Прошло уже 3 дня от службы поддержки ни ответа,ни привета.Ну вот вам и уважаемая компания(((

Reply

marina_haifa January 22 2017, 11:32:09 UTC
В посте ведь написано, что отвечают не сразу. Посмотрите, что творилось в связи с отменой бесплатной доставки. Конечно, служба перегружена. Если походить по базару, станет ясно, что компания действительно уважаемая. Также в посте даны варианты для более оперативного общения. Пишите в английский чат.

Reply

marina_haifa January 22 2017, 11:34:53 UTC
В принципе, продавец не обязан верить, что товар отсутствует, т.к. это недоказуемо, но продавец, как правило, идет навстречу и все равно недовольство, ибо 3 дня...

Reply


Leave a comment

Up