Вопрос, в первую очередь актуальный авторам фантастики и фэнтези, хотя, наверное, у всех он появляется.
Я тут вижу две основные крайности, в которые многие (включая меня, конечно) то и дело сваливаются.
Крайность 1. Ничего не описывать, особенно вначале, чтобы не убить динамику. Динамика, конечно, сохраняется) Но в итоге мы получаем не только "
(
Read more... )
Comments 77
Reply
Reply
Reply
Reply
И опять же, речь ведь не о белой комнате, а о взгляде персонажа (персонажей) которые в теме, а стало быть в тексте может быть много подробностей о мире и ситуации, которые не расшифровываются. Но опять же - к финалу они должны стать понятными.
Reply
Reply
Сначала описываю мир "локально", т.е. обстановка, окружающая героя/героев в непосредственной близости, а потом по мере путешесвия ГГ по миру разворачиваю картинку. Ну вот как-то так.
Reply
Reply
Ну вот так, как-то получается...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как это не прискорбно, нужен герой, который не в курсе. Которому всё разжёвывают.
Хоббиты у классика постоянно тупили и изводили Гэндальфа.
Гарри Поттер тоже не в зуб ногой был про волшебную школу.
PS кстати, самый шик начинается в многотомных сагах, когда герои топали-топали целый том, а потом в начале следующего сели так у костра и давай друг дружке краткое содержание предыдущих серий рассказывать)
Reply
Про костер - отлично)) Я видела подобное, причем там была 1 книга, где все постепенно раскрывалось. Потом штук 5 книг, где на это забили... И 6, в которой полкниги был пересказ предыдущих серий оО
Reply
Leave a comment