Когда я ложилась на операцию, мне многие говорили, что это - life-changing experience, после нее сильно меняешься, в худшую или лучшую сторону. Я только фыркала: в детстве успела наваляться в больницах, да с таким, что никому не пожелаешь.
А сейчас я понимаю, что говорившие были правы. Во взрослом и "осмысливающем" состоянии операция и, особенно, время после нее сильно меняет твою картину мира.
С утра я могу поработать 2-3 часа, потом сил не остается, швы болят, и глаза слипаются: организм четко дает понять, что пора поспать.
Я стараюсь выходить в соседний сквер гулять, и ползаю со скоростью черепахи в течении часа. На самом деле это много - после тоже начинает кружиться голова, и я еле-еле ползу домой.
Вечером можно поработать еще пару часов. Но мне это физически тяжело! Нужно сидеть и тогда болят швы или лежать, но тогда болит спина.
Пока я была в больнице, да и теперь, мне приходится много лежать просто так, медленно двигаться. И я стала замечать кучу мелких деталей, мимо которых раньше пробегала на сверхзвуковой. А еще у тебя остается бесконечное количество времени на подумать.
И все это превращается в какой-то тренинг по поиску предназначения. Сначала ты неделю только и делаешь, что ничего не делаешь, мозг освобождается от повседневного хлама, новостей, чужих мнений и заполняется только твоими собственными мыслями.
А потом ты выходишь в мир, имея в запасе не 24 часа в день (в крайнем случае же можно забить на сон, да?), а 3-4 - больше поработать не сможешь.
И это сильно перестраивает мышление. Ты не пытаешься успеть все (это уже нереально), просто постепенно идешь от самого важного-срочного к менее, делая ровно столько, сколько можешь. И в такой ситуации ты уже не можешь планировать: сделаю это, а потом, если силы будут... Нет, не будет. 3-4 часа. Все.
И остается вопрос: чем ты готов их заполнить?
Эта картина Магритта называется "Чистая страница", и я не могла ее не добавить.