Измена: уходить нельзя простить.

Mar 22, 2024 09:00

Недавняя дискуссия в запрещеннограме (напомню: подписчица спросила, как адаптироваться к измене мужа, а я удивилась, зачем к ней адаптироваться и оставлять её частью жизни) побудила меня черкнуть пару слов о теме, которая является для многих людей триггером (если измена уже произошла) или вечным стресс-фактором (если её пытаются всеми силами ( Read more... )

обсудить, психология, отношения

Leave a comment

Comments 52

lj_frank_bot March 22 2024, 05:01:32 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Отношения, Психология.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


blagowesch March 22 2024, 05:12:11 UTC

Ну почему же два, есть и третий вариант: собираешь чемодан - только не свой, а изменщика/изменщицы и пинком под зад (не обязательно буквально) отправляешь изменившего партнёра в свободное плавание.

Правда, в случае, когда этот партнёр - жена, тут же начнутся вопли про "этонепомужски", но, как Вы верно заметили: "Без оглядки и мыслей: «А что люди скажут?». Принимать решения вообще всегда лучше без оглядки на кого-либо, особенно - в такой пикантной ситуации".

Reply

maria_vlasova March 22 2024, 05:16:25 UTC
Первый раз слышу, чтобы из-за изменившей жены люди кричали: "Это не по-мужски", если честно. Если только "жена" в семье не на роли декоративной собачки, конечно, которые не имеют право голоса и полностью зависят от мужа (тогда -- да, возможно, социуме и в измену не поверит, и "собачку жалко"), но такие, как правило, и не изменяют.

Reply

blagowesch March 22 2024, 09:14:13 UTC

Мария, я слишком уважаю Вас, чтобы мог поверить, будто Вы меня не поняли. Не из-за изменившей жены, а за то, что муж её из-за этой измены выгнал из дома (принадлежащего ему!), а не ушёл из него сам.

Тут начнётся вот это "непомужски"

Reply

maria_vlasova March 22 2024, 09:24:06 UTC
Ну тогда вопрос отпадает. Если женщина пришла в квартиру, которая уже была у мужчины, то она из неё уходит. Вне зависимости от того, кто изменил.

Я почему спросила про совместно нажитое. Есть немало случаев, как Вы знаете, молодая семья берет ипотеку, которую мужчина оплачивает, пока жена занимается домом и семьей. Вот тут «моя квартира», потому что «я платил», считаю, преувеличение.

PS. Не приписывайте мне «бабью солидарность». У меня есть разве что женская, когда я поддержу женщин в ситуации, когда они подвергаются абьюзу (речь не только про отношения). «Бабьей» в понимании «мне все должны, потому что у меня пися, а я - королева» у меня нет и не было никогда.

Reply


lilyastudentka March 22 2024, 06:50:35 UTC
Доброе утро! Глупый вопрос. Почему окружающим так важен статус окольцованности и загса, если ты лично сомневаешься в способности быть верным конкретного мужчины. Как отвечать окружающим на фразу "все изменяют" или "с жиру бесишься", "ищешь принца на белом коне"? Какие вопросы задать, чтоб тактично и не ссориться на работе. Еще в тему материнства. На работе считают, если нет мужчины, надо всё равно родить для себя. Не родивших, не вышедших замуж просто уничтожают, как класс. Недочеловек как-будто. Открыто сказала, что не хочу быть матерью одиночкой. Есть примеры из детства тяжёлые (соседские). Женщины справились, но себе я не хотела бы такой участи. Вообще пост про женскую мезогинию был )). Как тут ногам не расти 😄😄😄

Reply

maria_vlasova March 22 2024, 07:05:43 UTC
Я глупый вопрос задала или Вы считаете своими вопросы глупыми?)

Спросите, почему ваша личная жизнь беспокоит окружающих больше своей? Она для них интересная, а дома все пресно?

Не нужно оправдаться в своих выборах, я считаю.

Reply

lilyastudentka March 22 2024, 07:11:57 UTC
Свой 😂😂😂

Может и стоит так ответить, чтоб отрезало )), боюсь обидятся на работе

Reply

maria_vlasova March 22 2024, 09:25:49 UTC
Конечно, стоит. Перечитайте мой старый пост про воспитанность. Если найдете сами, будет круто. Если нет, Гугл должен подсказать.

Reply


shturman March 22 2024, 06:51:00 UTC

с моей точки зрения, допустимо всё, пока это не закончилось ЗППП и/или беременностью, вопросы могут возникнуть только в этом случае.

почему вообще, на мой взгляд, возникает то, что называют "изменой"? от, например,  неудовлетворённости в чём-то одного из партнёров, который добирает это "на стороне". так-то, в целом, всё хорошо, но, допустим, вот в паре моментов ну никак. и что теперь? преодоление и страдание? а чтобы что?

я вообще гляжу на тех, кого триггерит явление "измена", с лёгкой улыбкой. человеки не являются собственностью друг друга, каждый имеет свободную волю, и попытка её ограничить - проявление мелкособственничества и какая-то тотальная неуверенность в себе. раньше, до появления днк-тестов и массовых средств контрацепции, это всё могло быть актуально, потому что никому не хотелось кормить чужое потомство. сейчас вопрос принадлежности решается легко и непринуждённо, и в чём проблема тогда?

люди странные. они почему-то искренне считают, что могут реально кому-то что-то запретить. что они - хозяева другим. неа, это так не ( ... )

Reply

maria_vlasova March 22 2024, 07:00:15 UTC
Вы считаете, что верность партнёру делает человека собственностью партнера?)

Верность - это определенные моральные нормы + контроль аддикций (воля) + уважение своего решения находиться в отношениях с конкретным человеком. Личный процесс.

Поэтому я всегда считала, что верность, как и измена, характеризует и исключительно хранящего верность // изменившего.

Reply

shturman March 22 2024, 07:14:06 UTC

нет, конечно же. я считаю, что всё в головах у каждого, и что делать кого-то своей собственностью вообще есть занятие не самое умное. и что человека для "отношений", по уму, надо выбирать со схожими установками и шаблонами действий, чтобы потом не было, как говорят в социуме, "мучительно больно". это как перевоспитывать алкоголика - пока сам не захочет, не бросит же. поэтому - не устраивает, уходи, в чём проблема?
учитывая очень быстрое оханжествление  общества, лучше не вступать вообще ни в какие "отношения", нервы целее будут. объяснить кому-то, что кто-то не является собственностью кого-то, очень трудно. что мешает принцип "живи сам и дай жить другому"? зачем из-за банального коитуса, приведшего, разве что, только к ущемлению чьего-то самолюбия, устраиват ь театр трагедии? может, самолюбием лучше своим заняться?...

жизнь - одна, каждый сам себе решает, как её жить, и никто другой на это влиять не в праве. ну, кроме средневековых заморочек, конечно же, когда они устраивают всех.

Reply


livejournal March 22 2024, 06:59:07 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up