(Осторожно колотясь правой стороной головы о монитор): Ну почему, почему русопятство ВСЕГДА идёт рука об руку с отказом от научного дискурса? Почему он всегда полагается в компании с пассеизмом самого убогого разбора, с некритичностью к источникам информации, с комплексом превосходства, с фофудьей, наконец?
(
Немного ламентаций )
Comments 34
Reply
Reply
именно поэтому так хорошо на их мозги ложится любой самый адский домострой (щас обобщенно, не конкретно), что дает не просто уютную компашку для общего дела, а тех самых надсознательных "своих", род, семью, за которыми как за стеной и думать самому необязательно.
Reply
Reply
Да, я думаю, что там, наверное, в основе лежит поиск не просто национальной идентичности, но очень глубинная оппозиция "свой-чужой", желание припасть именно к "своим". К рою и его роевому сознанию.
Reply
Reply
Reply
Не припомню, был ли у меня квасной период, но французской булкой хрустела вместе со всей страной (ну, вы помните: "Сибирский цирюльник", честные офицеристые офицеры не то, что щас, "Восток-Запад" и плохой-плохой совок. И что-то ещё старенькое я недавно смотрела и улыбалась идеологии про "Россию, которую мы потеряли". Вроде, это уже не модно, да?
ах, да, вылечилось-то это на раз-два, причём, само: злые феминистки назапостили всяких своих дурацких правд, и оказалось, что кроме балов у дамы прошлого было столько забот, проблем и гадостей в жизни, что хрустящая булка сама собой плеснеевеет.
А потом сёстры и вовсе озадачили: прекрасных дам было раз, два и обочлась, а остальные дамы жили совсем грустно, непрекрасно и недолго, даже если глубоко не копать. А если копнуть и поинтересоваться, то даже квас не лезет(
А после некоторых книжек меня и вовсе никакие скрепы не берут. Так и живу!
Reply
Правда, до этого был ещё мой курс по истории мировой литературы. Там как-то массив материала смял мои идеальные представления о прошлом разных народов. Везде было что-то хорошо, что-то даже очень хорошо, а что-то - никуда не годилось, с нашей современной колокольни.
Reply
Reply
Как-то на удивление мало подписей.
Народ наш, похоже, учёных не любит больше, чем агрессивного мракобеса Стерлигова.
Reply
Leave a comment