Как вы думаете, нормально ли во 2 классе каждый день делать уроки с ребенком?
Мы, конечно, сделали уже сегодня домашнюю работу. Мальчик спит давно. Но так и осталось недоумение, как надо было делать вот это задание по русскому языку (Полякова, 2 класс):
"1) Найди слова, близкие по значению. С одним из слов составь предложение.
дождь жара холод
(
Read more... )
Comments 66
Например, так:
1) Дождь - ливень; жара - зной; холод - стужа.
Страшная жара измучила нас.
2) Вот уже неделю на улице жуткая стужа.
Reply
И у этого слова нет антонима в списке, как в случае с вашим примером.
А мне из текста не ясно, противоположных по значению какому конкретно слову? Тому, с которым предложение записали, или какому-то другому из предложенных, у которого антоним есть?
Reply
Reply
"Люди!!! Кто учится по системе Занкова, помогите!
Учебник по математике 2 класс, автор Аргинская, № 29.
1. Найди значение разностей.
15-3, 17-4, 19-3, 18-2, 19-7
2. Выпиши из таблицы сложения равенства, которые тебе помогли при решении.
3. Запиши другие разности, значения которых можно найти с помощью тех же равенств.
КАКИЕ РАВЕНСТВА ВЫПИСЫВАТЬ??? 2+3=5, 3+4=7 и т.д.? Написали, читель пишет, что не правильно, переделать. А как правильно?
Reply
А задание, может, надо было делать так - разбить слова по парам (т.е. "найти слова, близкие по значению" - "дождь" и "ливень", например, или "жара" и "зной") и потом с одним словом из этой пары придумать предложение. А потом второй пункт - придумать предложение со словом, противоположным по значению (например, если в первом пункте выбрали "жара" и "зной", то теперь придумать предложение со словом "холод" или "стужа").
Как-то так я поняла. Но вообще по-дурацки сформулировано, согласна.
Reply
Reply
И правда ведь - можно было выбрать и слово "ливень", например. А к нему поди еще придумай потом "слово, противоположное по значению" :).
Reply
Reply
У Митьки учительница - вот только что я с собрания! - говорит, что они все подводные камни свежеполученной домашки разбирают. Или делают подобные упражнения в классе пачкой.
У меня тоже второклассник - но задания я делала с ним один раз, в первой четверти первого класса.
Reply
Reply
Это у меня девочка пришла в самом начале месяца, когда они только повторяли, и попросила проверить пример. В примере в ответе вышло 120 совершенно правильно. А когда я ее спросила, что ее, собственно, беспокоит, она ответила, что числа больше ста они еще не проходили, так как может получиться такой ответ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment