Как вы думаете, нормально ли во 2 классе каждый день делать уроки с ребенком?
Мы, конечно, сделали уже сегодня домашнюю работу. Мальчик спит давно. Но так и осталось недоумение, как надо было делать вот это задание по русскому языку (Полякова, 2 класс):
"1) Найди слова, близкие по значению. С одним из слов составь предложение.
дождь жара холод
(
Read more... )
У Митьки учительница - вот только что я с собрания! - говорит, что они все подводные камни свежеполученной домашки разбирают. Или делают подобные упражнения в классе пачкой.
У меня тоже второклассник - но задания я делала с ним один раз, в первой четверти первого класса.
Reply
Reply
Это у меня девочка пришла в самом начале месяца, когда они только повторяли, и попросила проверить пример. В примере в ответе вышло 120 совершенно правильно. А когда я ее спросила, что ее, собственно, беспокоит, она ответила, что числа больше ста они еще не проходили, так как может получиться такой ответ?
Reply
Reply
Reply
Цель, как правило - закрепление чего-то пройденного на уроке. Либо - закрепление навыка действовать по инструкции. Поэтому хорошо бы научить ребенка слушать то, что говорит учитель - и этот навык нарабатывается как раз в начальной школе.
Другое дело, что при этом неплохо бы, чтобы учитель обсуждал д/з с детьми, если оно сформулировано коряво и невнятно.
Reply
Вообще. подумавши, мне в целом не нравится идея отработки навыков на кривых заданиях, которые нельзы выполнить без дополнительных толкований.
А про "получить оценку" я вообще не поняла, откуда взялось. Я бы предпочла обратную связь в какой-нибудь другой форме, но что в школе есть, то есть.
Reply
Reply
Leave a comment