Об английских любимцах

Mar 24, 2008 18:10

Вопрос к тем, кто прилично знает английский.

1) Есть ли в приведенном ниже тексте незнакомые для вас слова, выражения или грамматика?
2) Сколько времени вам понадобится чтобы выучить этот текст наизусть близко к тесту, почти дословно?
3) Ваш английский улучшится при этом?

Pets in Great Britain
Read more... )

Верещагина, английский, школа

Leave a comment

Comments 114

iva10 March 24 2008, 16:49:22 UTC
Имена- бесполезны, остальное я считаю не вредно выучить наизусть при изучении языка.

Reply

mari_marian March 24 2008, 16:54:53 UTC
Зачем?
С какой целью учить наизусть?
Почему не отработать ключевую лексику и фразы в диалоге? В ответах на вопросы?

Reply

iva10 March 24 2008, 17:08:51 UTC
Я не преподаватель, просто знаю, что во многих методиках изучения языка выучиваются наизусть огромные тексты (конечно, сложности не сравнимой с Верещагиной для третьего класса). Так же, как изучавшая в сознательном возрасте язык с нуля могу сказать, что целые фразы из этих текстов потом сами собой всплывают в нужный момент.Это совсем не исключает диалогов и ответов на вопросы.

Reply

mari_marian March 24 2008, 17:50:41 UTC
Вот я и в школе выучивала тексты. И толку что? Помню фразы из этих текстов до сих пор, только куда их приставить? Как часто потом в жизни мне пришлось говорить о том, что "Seven of November is a great holiday in the Soviet Union"? Ни страны такой, ни праздника, а весь свой запас английского я получила уже много позднее, без всякой тупой зубрежки.

Reply


go_away_ira March 24 2008, 17:07:27 UTC
Ужас какой!
Уж лучше давали бы детям возможность интересные простенькие книжки читать, их же полно оригинальных, целая индустрия на такие Chapters Book работает. Они очень дешевые подержаные , легко могла бы любая школа заказать полсотни-сотню разных книжечек для школьной библиотеки в британском отделении Amazon http://www.amazon.co.uk/s/ref=nb_ss_w_h_/203-2126349-7354316?url=search-alias%3Dstripbooks&field-keywords=Chapters+books&Go.x=0&Go.y=0&Go=Go

Reply

actr March 24 2008, 22:03:52 UTC
И что это даст вне языковой среды?

Reply

go_away_ira March 24 2008, 22:18:13 UTC
Адекватные тексты, ранжированные по уровню лексики, культурные реалии, настоящие диалоги, а не вымученные авторами учебников ... Книжки в самом деле интересно читать. Из книжек набирается лексика, запоминаются обороты. Не нужно заучивать специально слова, грамматику - все это запоминается при обильном чтении со словариком, произношение из электронного словаря. Примерно так работает русская методика Ильи Франка. Так учил язык мой муж самостоятельно в школьном возрасте - по художественным книжкам. Пассивный язык будет, а на этой основе уже можно что-то учить разговаривать. Курсы тоже не особо активный язык дают.

Reply

go_away_ira March 24 2008, 22:22:08 UTC
Мой мальчик так сейчас учит немецкий. Только через чтение со словарем, просмотр детских фильмов.

Reply


vitandval March 24 2008, 17:18:05 UTC
Маш, не в текстах дело. Ты либо должна бодаться с системой, отстаивая свое место жить нормально, либо выходишь из этой системы. если "бодаться", то изучай устав школы и иди к директору или в РайоНО...

кстати, про плюсы частных заведений: обычно в частных чаще прислушиваются к пожеланиям родителей и личности ученика.

Reply

mari_marian March 24 2008, 17:47:16 UTC
Да я не собираюсь бодаться. В любом бодании должна быть какая то цель. Я не вижу такой цели.
Оценка по английскому значения не имеют. Про учительницу и ее методики я уже все поняла. Учить язык ребенку слава богу есть где. Без этого маразма.

Reply


vitandval March 24 2008, 17:26:01 UTC
кстати, ты читала это у Ирэн:
" Вот присылает ESL учительница в который раз книжонку самого простого 1 уровня. Я который раз ей пишу, что спасибо не надо, мой сын прочитал сегодня такие-то и такие-то книги на английском языке. Что в лоб, что по лбу. Шлет и шлет, требует подписаться, что сын прочитал именно эту убогую книжонку. В тоже время по чтению (выбор ответов и письменные развернутые ответы ) в основном классе Мишка получает не ниже B. Если Мишкин уровень понимания и чтения оценивается не хуже среднего уровня других детей-третьеклассников, то почему Мишку заставляют читать нечто для первоклассников ? "
http://go-away-ira.livejournal.com/224547.html

по-моему, из той же серии.

Reply

go_away_ira March 24 2008, 23:11:29 UTC
Как оказалось из другой. Эти книги необязательно читать, достаточно формально расписаться и отослать назад. Никакого давления нет. Ну ходит дополнительно пообщаться в группе из 3 человек, ну и хорошо. Никто же рот не затыкает , не запрещает читать свои книги, если за 3 минуты прочел дурацкую книжку, а потом подключаться к обсуждению. Ошибки в речи поправляют, пассивная лексика в разговоре активизируется, никто простыми фразами или выученными низусть текстами говорить не заставляет, просто свободная беседа или игры, то есть все это нелишнее совсем 30 минут в день общаться со взрослым человеком почти индивидуально. Там же объясняют значение слов для диктантов, объясняют правила для них.
Это совсем другое дело.

Reply

vitandval March 25 2008, 09:01:59 UTC
да, наверное, я ведь подробностей не знаю, продолжения выложено не было. а из указанного поста и комментариев "учительница -дура" сложилось ощущение аналогии.

Reply


belena March 24 2008, 18:00:21 UTC
Птичку не знаю, подозреваю, что это канарейка. Выучить можно минут за 10, если не напрягаться с именами, хотя текст довольно мало связанный. Грамматика простая. Я уже давно не встречала в английских текстах "to have got", может, это теперь мало употребляют, а может специфика тех материалов, с которыми я работаю.
В принципе, пересказывать тексты полезно, только лучше бы, чтобы текст нужно было пересказать своими словами, а не заучить.

Reply

mari_marian March 24 2008, 18:14:10 UTC
Неа, это попугайчик волнистый. А как на счет текста из следующей темы?

Reply

belena March 24 2008, 19:12:43 UTC
В плане грамматики текст более сложный и действительно более живой.
Я не очень разбираюсь, но насколько я помню, на курсах обычно немного другой подход. Я французский на курсах учила, при работе с текстом и при аудировании не обязательно понимать все до конца (все обороты, все слова) - главное ухватить смысл.

Reply

mari_marian March 24 2008, 19:25:23 UTC
Курсы разные бывают. В данном случае тексты прорабатываются от и до. Все выражения отуда (срава некоторые есть) выучиваются и их употребление в речи доводится до автоматизма с процессе общения на уроках. На аудирование даются совсем другие тексты. Их нет в учебнике. Просто фильм смотрят или текст слушают, по ходу на вопросы отвечают, потом еще раз слушают, проверяют кто что понял и верно или нет. На грамматику еще отдельные упражнения. Я и сама немного училась на этих курсах, так что хорошо методику изучила.

Reply


Leave a comment

Up