Ребят, мы живём в городе, где за 1 км. четвертого транспортного кольца чиновники отвалили 700 млн. баксов
www.expert.ru/columns/2008/06/02/raznoe/. Это - пиздец. Потому что в Европе такое стоит от силы - 10 млн. евро (
поправка - 1 млн.). Только, в отличие от наших дорог, там кладут ещё и очень дорогое покрытие из полимерных битумов, к-рое 12 лет не
(
Read more... )
Говорю Вам как владелец строительной фирмы, которой уже 15 лет.
Reply
Мне встречались цифры 5-10 млн. евро. Мартин Шаккум почему-то об этом любит рассуждать.
В Мск. по-любому немного дороже выходит, чем автобан, - трассу надо прорубать через мегаполис. Но думаю, миллионов в пять можно было уложиться.
Reply
Потому что тогда был силный скачок цен на строительные материалы и - особенно - на металл (спасибо братьям китайцам).
Итак, предельная цена по восточным землям: 2,5 млн евро; по западным землям (чемпион Бавария) - 6 млн евро.
В этих ценах сидит и стоимость отчуждаемых под строительство земельных участков. Отсюда и такой разброс. Здесь же и гарантийное обслуживание.
Но, повторяю, это предельные цены для особо сложных участков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мэрия изыскала 3 миллиарда рублей и тендер выиграла дочерняя фирма Батуриной. Правда неожиданно?))
Reply
;-)
Reply
под шифрами и они просто предложили лучшую цену (сотый раз):))
Reply
Reply
Reply
Ведь страшно становится именно от той мысли, что слишком, слишком много воров, садистов, мошенников и прочая. И каждый орудует на своём месте.
Это пресловутая "вертикаль" состоит из миллионов. У них семьи, родственники, друзья. Это уже - народ.
Минуя все страсти и рассуждения, скажу одно: ДЕСЯТИЛЕТИЯ!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment