После вечера УВЛ, думала, что сезон просмотра балета завершила, однако некая неуемность любопытства заставила купить билеты, чтобы посмотреть неостывшие премьеры. Побоялась, что в новом сезоне уже не будет такого свежего восприятия. Кроме того люблю ходить в театр летом, когда не надо короткими перебежками укрываться от непогоды, а можно прогуляться, тем более что вечер обещал быть ясным.
Блудный сын
Блудный сын - Д.Залеев
Отец - В.Пономарев
Сирена - В.Брилева
сестры - Е.Михайловцева и О.Балинская
Друзья Блудного сына - В.Ткаченко и Д.Зайнетдинов
Все были очень органичны. Посмотрела эту старую историю, с таким интересом, как будто не знала чем закончится.
Залеев в конце был настолько раздавлен (да еще следы морилки по сцене размазывались, на момент решила что кровь.) Брилева вдумчиво со знанием дела заманивала юношу. Пономарев в образе библейского патриарха украшал сцену. Друзья - распутники и предатели, распутничали и предавали с душой. Лысые плохиши были мерзкими. В общем красота получилась. В этот раз в некоторые моменты была поражена математической точности элементов хореографии и постановки Баланчина, надо обладать острым аналитическим расчетливым умом, чтобы так поставить. Интересно.
Русская увертюра хор.М.Петров.
В.Ткаченко,
О.Бондарева и Р.Беляков,
С.Иванова-Скобликова и Э.Латыпов.
М.Фролова, М.Аджамова, А.Асабен, О.Куликова-Громова, Е.Гонсалес,
К.Ивкин, И.Левай, А.Атаманов, А.Тютюнник, Ф.Мамедов.
Мне нравится то настроение которое возникает у меня во время просмотров балетов Максима Петрова. Бодрость социалистического духа, энтузиазм, вера в светлое будущее - все это из нашего прошлого. Ткаченко был заметен, свою сольную партию исполнил бодро. Дуэт Бондаревой с Беляковым мне понравился. Веселые были оба. А Иванова-Скобликова с Латыповым были менее заметны. Не успела осознать, за счет меньшего количества хореографии или просто проиграли в сценическом присутствии.
Скрипичный концерт № 2 хор.А.Пимонов
Партия скрипки - Ольга Волкова
Виктория Терёшкина и Андрей Ермаков
Надежда Батоева и Алексей Тимофеев
Ш.Гусейнова, Т.Гимадиева, Э.Камалова, Е.Красюк, А.Лукина, М.Тетерина,
Н.Лященко, Р.Бейшеналиев, Д.Зайнетдинов, М.Изместьев, Я.Пушков, А.Савельев.
Очень красивая вещь, непрерывное гармоничное движение. Дуэт Терешкиной и Ермакова получился. Батоева с Тимофеевым выглядели попроще, в чувствах да некоторой изящности движений как души, так и тела не хватало, на мой взгляд. Как я не пытаюсь разглядеть хорошее в Алексее Тимофееве, все равно ничего не разглядывается. Не лежит душа к его танцу.
особо хочу отметить шестерку девушек, очень мне понравился их танец. На мой взгляд акцентировано точно танцевали, были наверное несинхронности, но в глаза не бросились.
Среди репетиторов в программке значилась Елена Андросова, одна из ведущих наших кордебалетных артисток, всегда её узнаю и с интересом посматриваю на её танец. Могу предположить, что она репетировала с барышнями, если это так, то думаю, что эта репетиторская работа у неё получилась.
Четверо из этой четверки выпускницы АРБ 2014 и 2015 года, все уже с достаточным набором небольших партий и тут станцевали по-взрослому.
Ложа репетиторская была заполнена - узнала Марину Васильеву (ей было на кого посмотреть), Селюцкого, Вихарева, Кондаурову.
дирижировал Иван Столбов, кларнетист симфонического оркестра МТ и дирижер. Мне понравилось как звучал Прокофьев.
Зал был не полный, смесь туристов и почитателей интересующихся. Принимали тепло но кратко))). Петров и Пимонов выходили кланятся. Костюмы и световое оформление красивое, помогает восприятию.
В сухом остатке интересная программа, обязательно схожу снова, чтобы порассматривать детали.
ФОТО получились позорные (была лишена временно своего фотоаппарата)