25/04/2015 АТ Dance Open "Укрощение строптивой"

Apr 26, 2015 02:00

Мировой эфир, потихонечку исполняет мои НГ мечты, вот и балет БТ подогнал в СПБ, причем не просто балет, а новинку сезона, от хореографа, творения которого я никогда не видела.
Билеты дешевенькие с хорошей видимостью отловила в старт продаж. Так как точно собиралась на ЛоЛ, то купила на 25 вне зависимости от возможного состава. В итоге состав на 24 и 25 оказался одинаковым и следующим

Катарина - Крысанова
Бьянка- Сташкевич
Петруччио - Лантратов
Люченцио - Чудин
Гремио - Лопатин
Гортензио - Смольянинов
Вдова - Балукова
Баптиста - Волчков
Экономка - Тихомирова
Грумио - Гусев
Служанки: Бочкова, Губанова, Косырева, Париенко, Денисова, Крутелева
Слуги: Алексеев, Дорохов, Жук, Матрахов, Савичев, Сазонов

Не знаю, как 24, а 25 апреля спектакль похоже был не только культурным, но и светским мероприятием. Дамы многие были при платьях и жемчугах.
В антракте в царской ложе, с соответствующим названию места видом была замечена и сфотографирована Мария Александрова, выглядит прекрасно.
Спектакль получился гармоничным, Майо осуществил прекрасный подбор артистов под свою задумку и подогнал образы под исполнителей. Мне понравилась сценография, люблю мобильные конструкции, которые обозначают перемену места и времени без остановки действия. Очень хорошие по цвету и форме костюмы.
На примере этих гастролей видно, что спектакль очень практичный, можно ярко представить возможности труппы, небольшой группой артистов, с негромоздкими декорациями и под фонограмму, которая звучала весьма приятно, правда в начале на инженерном пункте, что-то не выключили и пока Тихомирова гуляла перед занавесом, из пульта раздавались технические вопли инженеров, но потом они стихли. И спектакль покатился.
Музыкальный ряд отличный, даже знакомые мелодии, в ответ на которые в мозгу сразу же начинают звучать слова, не соответствующие действию, не напрягают.
Отмечу сразу все артисты жутко артистичные, простите за тафтологию. Драматическое дарование есть у всех. Хореография такова, что даже не всегда нужно играть лицом, потому что движения говорят сами. Но с другой стороны, в некоторых местах хореография показалась немузыкальной, ноты есть а движения под них нет. Но таких мест на мой взгляд немного.
Удивило, что Тихомирова оказалась неминиатюрной барышней, почему-то считала иначе.

В спектакле который я увидела, мужчины переиграли женщин, были многогранней, и различных ньюансов изобразили больше. Понравились мне они все, и каждый за своё. Гремио и Грумио очень яркие характеры. Чудин с тонкой иронией изобразил своего романтического недотепу, дуэт со Сташкевич получился. Волчков как статен и благороден.
И конечно Лантратов вне конкуренции в этом спектакле, это просто феерия красок, образов, движения души. Большое комедийное дарование, изменчивое лицо от кривой и страшноватой рожи, до ангельского лица. Но конечно главное в этой роли энергетика любви и нежности, которой Лантратов наполнил весь зал, и на обратном пути моя дочь сравнила любовный дуэт Укрощения, с "Поцелуем" в Парке, что в её шкале оценок, заоблачно высоко))).
Крысанова отлично играет роль, танцует, живет ею, однако на мой взгляд она все-таки вторая скрипка в этом дуэте.

Итого мы насладились и будем теперь завидовать, жителям МСК, что у них есть такой замечательный спектакль, а еще конечно мы будем вспоминать Владислава Лантратова.
И за этот спектакль он получает от меня пожизненную индульгенцию, вдруг в будущем он что-то плохо станцует у меня на глазах, я вспомню этот спектакль и сразу же прощу))).
Еще раз большое спасибо Мировому Эфиру, который вспоминает меня и выполняет часть моих балетных мечт. Хлопали бурно, букетов от зрителей не выносили, но корзину цветов от организаторов поставили. Занавес закрыли, но все-таки какая -то часть публики не расходилась и артисты появились вновь. Думаю овации были не московские, но что смогли)))

Фото, включая фото М.Александровой в Царской ложе.



























Чудин, Укрощение строптивой, Тихомирова, Крысанова, Майо, Лопатин, dance open, Лантратов, Сташкевич

Previous post Next post
Up