Leave a comment

Comments 7

ingaret June 3 2019, 08:12:45 UTC
Памятник архитектуры середины XX века, охраняется государством (но это не точно). Напротив длинного складского корпуса, что сбоку от ЛЦК. Там вечно весь проезд от стены до дверей складов был заставлен изрядно ржавыми секциями котлов - уже, вижу, нет их.

Мне старые работники рассказывали, что когда-то трамвай ходил, по несуществующей ныне ветке, до конечной "Радиаторный". Одноименную остановку электрички, ликвидированную в 2011 г., я помню отлично. А вот трамвайная конечная где располагалась, интересно ?

Reply

maraz_m_moroz June 3 2019, 08:49:05 UTC
Да, это между ЦМС у транспортным.
Склады давно пусты. Спрос был большой на всё, поскольку, как оказывается, n-лет подряд фабрика работала СЕБЕ В УБЫТОК, т.е. продавала продукцию ниже себестоимости. Я денег дам тому, кто мне это вразумительно обоснует. Под запись.

Остановочный пункт "Радиаторный" (за ним потом "Минское море") я всё детство, сколько себя помню, проезжал с бабушкой по дороге на дачу в Бояры, да. Про трамвай даже не слышал. Может это теперь ветка, что идет дальше на бывший ДСК по Чигладзе?

Reply

ingaret June 4 2019, 06:53:26 UTC
Не знаю, как насчёт большого спроса. Прямо на моих глазах за 5 лет отгрузка "рёбер" сократилась с 2..3 вагонов в сутки до 1..2 фур в сутки. А то и вообще "Газель" с областными номерами подъедет, погрузчик туда закинет пачку собранных радиаторов - и снова сидят складские, скучают ( ... )

Reply

maraz_m_moroz June 4 2019, 07:57:43 UTC
Да, ждановичи и ратомку забыл. Года с 83-го не ездил я в тут сторону на электричке.

Reply


Leave a comment

Up