Leave a comment

ingaret June 3 2019, 08:12:45 UTC
Памятник архитектуры середины XX века, охраняется государством (но это не точно). Напротив длинного складского корпуса, что сбоку от ЛЦК. Там вечно весь проезд от стены до дверей складов был заставлен изрядно ржавыми секциями котлов - уже, вижу, нет их.

Мне старые работники рассказывали, что когда-то трамвай ходил, по несуществующей ныне ветке, до конечной "Радиаторный". Одноименную остановку электрички, ликвидированную в 2011 г., я помню отлично. А вот трамвайная конечная где располагалась, интересно ?

Reply

maraz_m_moroz June 3 2019, 08:49:05 UTC
Да, это между ЦМС у транспортным.
Склады давно пусты. Спрос был большой на всё, поскольку, как оказывается, n-лет подряд фабрика работала СЕБЕ В УБЫТОК, т.е. продавала продукцию ниже себестоимости. Я денег дам тому, кто мне это вразумительно обоснует. Под запись.

Остановочный пункт "Радиаторный" (за ним потом "Минское море") я всё детство, сколько себя помню, проезжал с бабушкой по дороге на дачу в Бояры, да. Про трамвай даже не слышал. Может это теперь ветка, что идет дальше на бывший ДСК по Чигладзе?

Reply

ingaret June 4 2019, 06:53:26 UTC
Не знаю, как насчёт большого спроса. Прямо на моих глазах за 5 лет отгрузка "рёбер" сократилась с 2..3 вагонов в сутки до 1..2 фур в сутки. А то и вообще "Газель" с областными номерами подъедет, погрузчик туда закинет пачку собранных радиаторов - и снова сидят складские, скучают ( ... )

Reply

maraz_m_moroz June 4 2019, 07:57:43 UTC
Да, ждановичи и ратомку забыл. Года с 83-го не ездил я в тут сторону на электричке.

Reply

maraz_m_moroz June 3 2019, 08:55:18 UTC
А еще на пешеходном мосту от проходной который, если помнишь, в обе стороны были приделаны лестничные марши к посадочным перронам. Как минимум у двух путей - лестниц было то ли три, то ли два комплекта. Сначала срыли перроны, потом сняли ступени, а потом оторвали и монолитные основы, что не в лучшую сторону сказалось на устойчивости остатков моста. В ногу по мосту я теперь ходить не рекомендовал бы. Это был старый "Радиаторный", его потом перенесли к депо. Может и трамвай сюда подходил? Это ж в 50е-60е были таки жуткие ебеня.

Reply

ingaret June 4 2019, 07:00:27 UTC
Помню эти спуски, уже без ступенек на них и без перронов внизу. Точно не скажу, в каком году и они исчезли - но явно раньше 2011 г., когда был окончательно закрыт о.п. "Радиаторный", а ЖД-пути переложены и огорожены для прохождения по ним "Штадлеров".

И ещё долго сохранялась пешеходная дорожка от остановки ОТ на улице Тимирязева к уже не существующим перронам под мостом. Она упиралась в ограждавшую пути со стороны улицы бетонную стену, но фонари на ней вечером горели )))

Reply

maraz_m_moroz June 4 2019, 07:42:09 UTC
Да, картинка была инфернальная с этой дорожкой. Да и сейчас еще видны ровные проплешины между деревьями.

Reply


Leave a comment

Up