Проверяю сейчас домашние работы студентов по физике. Лабораторная работа проста до невозможности: у вас есть лампочка, один провод и батарейка. Что вы можете узнать про электрический ток
( Read more... )
Эх, а у меня-то до сих пор представления о физике в американской школе ассоциировались вот с этим четырехтомником: http://www.alleng.ru/d/phys/phys240.htm, который как-то получил за победу в областной олимпиаде. Весьма толковое и цельное изложение, некий упрощенный аналог "Элементарного учебника физики" Ландсберга. Но что было, прошло.
Так в том-то и дело, Алексей, что тут нет никакого министерства образвования и штаты (а очень часто, что и сами школы) решают, по каким учебникам ипрограммам учиться. И если в теории это конкурентная борьба за учеников должна вести к появлению всё более классных учебников, на практике это сводится к смене парадигмы - учеников сейчас стараются развлекать, а не нагружать, чтобы они не жаловались родителям. Может, я немного сгущаю краски, но по тем "будущим учителям", что я вижу, картина удручающая складывается.
У нас, судя по ряды признаков, тенденция схожая. В итоге, студент пошел совершенно не привычный к работе даже с минимальным упорством. Не все, но тенденция :(
у вас есть лампочка, один провод и батарейка. Что вы можzlata_glFebruary 6 2017, 08:56:47 UTC
"у вас есть лампочка, один провод и батарейка. Что вы можете узнать про электрический ток?"
Чего-то я не понимаю. Что подразумевалось под верным ответом ? Присоединить один контакт лампочки к батарейке напрямик, а второй - при помощи провода ? Убедиться, что нужна замкнутая цепь ?
Можно вопрос не совсем по теме (и через годы после конца обсуждения :) )?
Недавно узнал о широком применении графических калькуляторов (Ti в массе, как я понял?) в американской школе - это действительно так? Практически, существование целого класса устройств поддерживается искусственно, только на продажах школьникам. А как это на практике отражается на образовании? Штуки то хорошие, на самом деле, заказал себе один из подобных пощупать.
Добрый день. Да, у меня двоюродные племянники ходят в школу в штатах - там эти калькуляторы много используются (хотя сейчас некоторые классы переходят на планшеты
( ... )
Спасибо за подробный ответ! Да, тема своеобразная. Все же есть в этих уходящих в прошлое устройствах рациональное зерно, удобная клавиатура и быстрое получение результата дает возможность перебрать и увидеть глазами больше вариантов, чем при ручной прорисовке, а худший, чем у планшетов экран и специфический софт не дадут скатиться к чисто игровому применению. Попробую дочке подсунуть :)
Comments 8
Reply
И если в теории это конкурентная борьба за учеников должна вести к появлению всё более классных учебников, на практике это сводится к смене парадигмы - учеников сейчас стараются развлекать, а не нагружать, чтобы они не жаловались родителям.
Может, я немного сгущаю краски, но по тем "будущим учителям", что я вижу, картина удручающая складывается.
Reply
Reply
Чего-то я не понимаю. Что подразумевалось под верным ответом ?
Присоединить один контакт лампочки к батарейке напрямик, а второй - при помощи провода ?
Убедиться, что нужна замкнутая цепь ?
Reply
Reply
Недавно узнал о широком применении графических калькуляторов (Ti в массе, как я понял?) в американской школе - это действительно так? Практически, существование целого класса устройств поддерживается искусственно, только на продажах школьникам.
А как это на практике отражается на образовании? Штуки то хорошие, на самом деле, заказал себе один из подобных пощупать.
Reply
Reply
Да, тема своеобразная. Все же есть в этих уходящих в прошлое устройствах рациональное зерно, удобная клавиатура и быстрое получение результата дает возможность перебрать и увидеть глазами больше вариантов, чем при ручной прорисовке, а худший, чем у планшетов экран и специфический софт не дадут скатиться к чисто игровому применению. Попробую дочке подсунуть :)
Reply
Leave a comment