Проверяю сейчас домашние работы студентов по физике. Лабораторная работа проста до невозможности: у вас есть лампочка, один провод и батарейка. Что вы можете узнать про электрический ток
( Read more... )
Добрый день. Да, у меня двоюродные племянники ходят в школу в штатах - там эти калькуляторы много используются (хотя сейчас некоторые классы переходят на планшеты). Эти штуковины - палка о двух концах, конечно. С одной стороны, можно быстро визуализировать все графики, функции, решать уравнения графически можно. Это делает порог вхождения в математику чуть ниже и помогает увидеть картину чуть шире. С другой стороны, любой представитель советской\русской школы преподавания скажет, что во-первых возникает зависимость от машины, и при неправильно введенных данных она даст тебе неправильный результат а ты даже не сможешь в уме посчитать порядок, чтобы проверить машину. Во-вторых, все-таки когда ты ручками рисуешь все эти параболы, у тебя мозг работает и что-то более надежно в памяти остается. На выходе в среднем дети хуже владеют всем математическим аппаратом, но зато лучше понимают основы программирования (все-таки в этих калькуляторах можно составлять целые циклы с простыми операторами).
Но проблема школьного образования в штатах - это давняя проблема, сами американцы про нее в курсе и стараются разными методами решить.
Мой личный кошмар - это дети (студенты), которые пишут ответ 3Е8 и не понимают, что это значит потому что этот ответ им высветился на калькуляторе. Но уверен, что российские преподаватели могут тоже кучу таких страшилок написать :)
Спасибо за подробный ответ! Да, тема своеобразная. Все же есть в этих уходящих в прошлое устройствах рациональное зерно, удобная клавиатура и быстрое получение результата дает возможность перебрать и увидеть глазами больше вариантов, чем при ручной прорисовке, а худший, чем у планшетов экран и специфический софт не дадут скатиться к чисто игровому применению. Попробую дочке подсунуть :)
Эти штуковины - палка о двух концах, конечно. С одной стороны, можно быстро визуализировать все графики, функции, решать уравнения графически можно. Это делает порог вхождения в математику чуть ниже и помогает увидеть картину чуть шире.
С другой стороны, любой представитель советской\русской школы преподавания скажет, что во-первых возникает зависимость от машины, и при неправильно введенных данных она даст тебе неправильный результат а ты даже не сможешь в уме посчитать порядок, чтобы проверить машину. Во-вторых, все-таки когда ты ручками рисуешь все эти параболы, у тебя мозг работает и что-то более надежно в памяти остается.
На выходе в среднем дети хуже владеют всем математическим аппаратом, но зато лучше понимают основы программирования (все-таки в этих калькуляторах можно составлять целые циклы с простыми операторами).
Но проблема школьного образования в штатах - это давняя проблема, сами американцы про нее в курсе и стараются разными методами решить.
Мой личный кошмар - это дети (студенты), которые пишут ответ 3Е8 и не понимают, что это значит потому что этот ответ им высветился на калькуляторе. Но уверен, что российские преподаватели могут тоже кучу таких страшилок написать :)
Reply
Да, тема своеобразная. Все же есть в этих уходящих в прошлое устройствах рациональное зерно, удобная клавиатура и быстрое получение результата дает возможность перебрать и увидеть глазами больше вариантов, чем при ручной прорисовке, а худший, чем у планшетов экран и специфический софт не дадут скатиться к чисто игровому применению. Попробую дочке подсунуть :)
Reply
Leave a comment