Лично для меня, товарищи-френды, всякий левый с тезисами о безобидности ювенальной юстиции - враг

Sep 29, 2012 13:11

Лично для меня, товарищи-френды, всякий левый выступающий с тезисами о безобидности ювенальной юстиции - однозначно враг.
Копнешь поглубже - обязательно окажется какой-нибудь еврокоммунист радеющий за гей-парад, или иудушка-троцкист, или просто хитрый заумный демагог, вроде Леха Кравецкого.

http://lex-kravetski.livejournal.com/428517.html

Конечно, вы ( Read more... )

хроники_антихристовых_времен, мнение, лефтиши

Leave a comment

gleb314 September 29 2012, 09:27:58 UTC
Верно. Не нужна нам ЮЮ.
А аргументы Леха - убоги. Он выучил одну песенку про "алкашей, которые фигачат своих детей табуреткой по голове" и копипастит её в качестве универсального ответа любому, кто с ним не согласен.

Reply

marat_ahtjamov September 29 2012, 12:12:31 UTC
Дети разные бывают. И не считайте свой опыт единственно правильным и универсальным

Мне вот наоборот, попадались люди, которые говорили мне "хорошо, что у меня батяня строгий был, и лупил если я хулиганил...я мог бы и в тюрьму присесть, как другие мои друзья-товарищи"

Reply

tata_vetrovosk September 29 2012, 12:20:10 UTC
Какого сами родили, такой ребенок и будет.
И да-да-да, те, кто пережил насилие, сплошь и рядом его оправдывают. Да, битый ребнок - имеет гораздо больше шансов оказаться в тюрьме, под забором, в рядах наркоманов, где угодно. И задним числом он просто свято убежден, что самдураквиноват. Читаем про защитные механизмы психики! Ибо живем не в каменном веке.

Reply

marat_ahtjamov September 29 2012, 12:33:10 UTC
давно такой либеральный бред не слыхал в своем журнале. В стиле "все гомофобы - латентные геи"
Ага. Дескать, все преступники - преступники только из-за того что "заедены средою"

А я вот встречал в жизни вполне себе небитых детей, из которых вырастали вполне себе отморозки

Reply

tata_vetrovosk September 29 2012, 12:45:43 UTC
Я - тоталитарна до мозга костей! Что, кстати, тоже одно из последствий...
А либерастия - это допущение как раз "свободного выбора методов воспитания".
Насчет отморозков все просто: у насилия хватает форм и без применения грубой физической силы. Если не били, не факт, что не изуродовали. Теми же гиперопекой или безудержным баловством, например.
Правда, еще есть определенные отклонения в психике (чаще - на уровне, позволяющем отвечать за свои поступки), которые могут и совершенно благополучного человека толкнуть на кривую дорожку, и моральные дефекты (хотя а откуда их берут, не от среды ли все-таки?). Ну тут, блин, неча на ребенков кивать, коли гены кривые. Рая на Земле никогда не будет, но если у тебя киндер берегов не видит, может его того, обследовать на головушку-то? А не загонять проблемы внутрь, хватаясь за ремень, который все равно ничему путному не научит?

Reply

marat_ahtjamov September 29 2012, 12:48:01 UTC
вы меня утомили. Вот тут вполне себе по полочкам всё разложено
http://fish12a.livejournal.com/314545.html

Reply

tata_vetrovosk September 29 2012, 12:54:28 UTC
Конечно утомила. Крыть-то, кроме эмоций, нечем! В загашнике-то - только сшитые на коленке высеры пропагандистов от сохи.)))
Зато я поржала: оказывается, только ЮЮ грозит нерушимо-прекрасным семьям!!! ))) Интересно, а среди антиювенальщиков что, нет разведенных, гулен налево и пьяниц?: ))))

Reply

marat_ahtjamov September 29 2012, 12:57:54 UTC
да нет, вы меня утомили своей неадекватностью.
а за "высер" можно и банхамером получить, потому как грубо выражаться в моей жэжэшечке я дозволяю только очень близким друзьям.

Reply

tata_vetrovosk September 29 2012, 13:11:46 UTC
Да, я могу и не утомлять. И вправду, что мне до чужих детей?
И, поверьте, я выражаюсь ОЧЕНЬ мягко. На самом деле такие игрушки с сознанием читателя достойны гораздо более резких выражений.

Reply

marat_ahtjamov September 29 2012, 15:24:37 UTC
вот и не утомляйте.
Хороша у вас забота, хотите разрушить нормальные семьи, а детей в приют

Reply

tramarim September 29 2012, 16:33:07 UTC
Марат, детская травма, это серьезно. Тут Вы ничего не докажете. У себя в ЖЖ человек расписывал, каким хорошим по сравнению с семьей бывает детдом... Теперь я понимаю, что не просто так. И мне сложно как-то осуждать мировоззрение человека, имеющего такие факты в биографии, и посему уверенного, что такие отношения в семьях сплошь и рядом.

Reply

marat_ahtjamov September 29 2012, 18:47:27 UTC
пожалуй соглашусь.

Знаешь, я где-то встречал у одной френдессы мнение, что по настоящему злых и злонамеренных людей - сущие единицы. Большинство людей, которых мы считаем злонамеренных - зачастую просто обижены судьбой или чем-то ущербны

Reply

tramarim September 29 2012, 18:56:46 UTC
Ущербны, это Вы напрасно. Просто это люди имеют свою точку зрения, сформированную при особенных обстоятельствах. (Серьезных обстоятельствах!) И нужны очень веские основания. чтобы они эту точку зрения изменили.

Reply

sis_2007 October 2 2012, 16:07:21 UTC
"Большинство людей, которых мы считаем злонамеренных - зачастую просто обижены судьбой или чем-то ущербны"

или наоборот - не обижены судьбой, и потому думают, что проблему создают только ущербные или злонамеренные
"тот, кто учился в спецшколе никогда не поймет того, кто в 15 лет сбежал из дома" - перефразируя Цоя.

ну не сталкивался человек с тем, как не пьющие не наркоманы и не преступники родители могут исковеркать психику своего ребенка, и даже при этом его и порой любить. Люди бывают крайне странными существами, а быть родителями никто не учит.

Есть книга "похороните меня под/за плинтусом "Павла Санаева про такой вариант. (под или за - не помню)

Reply

marat_ahtjamov October 2 2012, 16:10:27 UTC
"похороните меня за плинтусом", конечно адский ад. Но вот за что я ненавижу сторонников ювеналк и этого закона, за который вы ратуете, что они всех родителей считают такими ненормальными

Reply

sis_2007 October 2 2012, 16:16:14 UTC
"Но вот за что я ненавижу сторонников ювеналк и этого закона, за который вы ратуете, что они всех родителей считают такими ненормальными "

пожалуйста, приведите примеры, где я ратовала за ЮЮ или этот закон

пожалуйста, приведите примеры, где я писала, что все родители такие ненормальные

Reply


Leave a comment

Up