КАТАЛОГК сожалению, лекция о Карло Кривелли, еще одном великолепном венецианском живописце, почти не сохранилась. Мы составили ее из разрозненных записей Вадима Клеваева, но не можем удержаться, чтобы не опубликовать ее. Все-таки, работы мастера говорят сами за себя. Может быть, он и несколько перенасыщен в своей утонченности, но уж очень красив
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Но какое воображение!Какая композиция! И какой рисунок точный!
Reply
О "Благовещении" точно замечено. В чем-то выглядит эскизом для интарсии - это особенно подчеркнуто перспективой.
Reply
Эскизом для инкрустации? Возможно...:) Manon
Reply
Вот пример из аббатства Монте Оливети:
http://raf-sh.livejournal.com/578871.html - в слайд-ленте,
http://www.paradoxplace.com/Perspectives/Italian%20Images/Montages/Siena%20&%20South/Monte%20Oliveto%20Maggiore.htm
Качество так себе, но оливетианцы и не освещают достаточно.
Reply
Ну а перспектива конечно, ее же не так научились строить, она была выражением нового вИдения и мира, и искусства.
Интарсия, флорентийская мозаика ... Какой высокий уровень притязаний был у мастеров ...
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ. ув. автор, если позволите - небольшой отзыв с пожеланием. При просмотре поста иногда не совсем понятно к какому изображения относится описание, не ясно: текст жирным шрифтом это подпись под изображением или заголовок нижеследующего описания. Особенно в этом посте это критично, читаю описания про складки, и не совсем понятно, это относится к верхней Мадонне или к нижней..Как вариант можно было бы делать отступы между логическими блоками побольше, или подписи под репродукциями поменьше и поближе к картинкам. А то, не первый раз ловлю себя на том, что приходится откручивать в начало или в конец поста, что бы понять что в каком порядке идет.
Спасибо ;).
Reply
Согласитесь, спутать, например "Пьету" ни с чем невозможно. Такого огурца больше нигде нет.
Но учтем, учтем пожелания трудящихся.
Спасибо, что читаете наши опусы:)
Reply
Reply
Leave a comment