Борьба с конкуренцией. Не много ли внимания?

May 27, 2009 14:07

Мне кажется, что проблема как раз в формулировке "бороться с конкуренцией"... С ней не надо бороться, несмотря на то, что большинство компаний именно это и делают. Борются. Выставляют барьеры, выпускают аналоги, играют в "у меня дешевле" несмотря на иную выбранную стратегию (у нас так часто бывает)... И это - тормозит развитие ( Read more... )

конкуренция

Leave a comment

Comments 3

michrez May 27 2009, 10:48:52 UTC
Совершенно с Вами согласен, но многие об этом забывают.
И не лучше бороться с обстрактным, чем смириться с положением дел?

Reply


vakurov May 27 2009, 10:50:26 UTC
Ну правильно. Конкуренты - всего лишь источник ориентиров. Но никак не цель. Как правило.

Лишь иногда бывает наоборот - когда конкурент становитя целью. Когда его нужно вообще убрать с поля. Редкость, конечно, но это реальность.

Reply


olegpliska May 27 2009, 13:59:45 UTC
Подход красивый - я оценил!
Вот только хотелось бы знать какие российские компании чрезвычайно увлечены фокусом на конкурентное противоборство!:)
Ну,допустим,в "пищевке" знают своих конкурентов.
В телекоме.
А в остальных отраслях просто нет компаний,которые можно было бы в этом "упрекнуть",как мне кажется.
Скорее,картина обратная - обычно о конкурентах знают самую общую информацию.
И даже не "знают",а имеют тоненькую папочку,куда младший маркетолог подшивает данные о конкурентах.
И информация эта вообще никому не нужна - ни руководителям для принятия решений,ни маркетологам,ни конструкторам,ни производственникам...

Reply


Leave a comment

Up