Мне кажется, что проблема как раз в формулировке "бороться с конкуренцией"... С ней не надо бороться, несмотря на то, что большинство компаний именно это и делают. Борются. Выставляют барьеры, выпускают аналоги, играют в "у меня дешевле" несмотря на иную выбранную стратегию (у нас так часто бывает)... И это - тормозит развитие
(
Read more... )
Comments 3
И не лучше бороться с обстрактным, чем смириться с положением дел?
Reply
Лишь иногда бывает наоборот - когда конкурент становитя целью. Когда его нужно вообще убрать с поля. Редкость, конечно, но это реальность.
Reply
Вот только хотелось бы знать какие российские компании чрезвычайно увлечены фокусом на конкурентное противоборство!:)
Ну,допустим,в "пищевке" знают своих конкурентов.
В телекоме.
А в остальных отраслях просто нет компаний,которые можно было бы в этом "упрекнуть",как мне кажется.
Скорее,картина обратная - обычно о конкурентах знают самую общую информацию.
И даже не "знают",а имеют тоненькую папочку,куда младший маркетолог подшивает данные о конкурентах.
И информация эта вообще никому не нужна - ни руководителям для принятия решений,ни маркетологам,ни конструкторам,ни производственникам...
Reply
Leave a comment