эээ, были же сине-красно-зеленые значки, куды делись? Теперь кругло-увадратные учить? Вообще на словах "звуковая схема" мой мозг отрубается и схему не воспринимает совсем 0_0
Сине-красно-зеленые значки - это вчерашний день. Наука давно ушла вперед, а вы все топчитесь на месте. Долой слова! Будем писать кружочками и их расшифровывать.
А в 4-5 классе это зачем? Разве только что в разделе занимательной математики да в тетради Жени Кац. Бред какой-то. И все молчат. Головой качают. 20 лет мозги детям пудрят и ничего.
Вот тут я с тобой не соглашусь. Изучать родной язык, грамматику, фонетику - очень даже интересно, если делать это с умом, и если не начинать с этого, а сперва научиться читать, писать, сочинять тексты разного назначения (письма, планы, отчёты, списки)
Вот потом как раз можно обсуждать всякую грамматику, сравнивая родной язык и другие...
Да, согласна. Только не в 4-5 классе. А класса с 7-го (фонетику). Когда начинают формироваться в мозгу устойчивые аналитические цепочки. А этимологию, фразеологию надо изучать с 1-ого. Там и игра слов, и связи (родственные слова). И писать, сочинять, придумывать, выстраивать сюжеты...
Типа просто это задание будет считаться не сделанным? Мы как-то с Ваней мимо всего этого прошли. Повезло, видимо они во втором полугодии в школе проходили, а мы это с ним не проходили дома, а в экстернат только со 2 класса попали
Мои дети по этой программе учатся. Сейчас старший в 4 классе, а младший в 3-м. У меня глаз замылен. Учебник этот уже как родной. Картинки кажутся милыми, а задания самыми обычными.
Ну...Наташа, я не могу прямо очень резко с тобой согласиться насчет грязного воздуха звуко-буквенного анализа. Пока результаты такие. Ребенок (старший) очень грамотно пишет и делает всяко-разные разборы слов и предложений по составу которые мы делали, дай Бог памяти, в классе в 5-6. Когда я говорю про очень грамотно, я имею ввиду , то что он научен как-то проверять, то что пишет. Это прямо у него в крови. И учительница говорит, что это делает именно эта система обучения. Если хочешь подробно, я могу какие-то твои вопросы уточнить у моей мамы, она традиционный педагог-руссовед с большим стажем и у нашей учительницы, она куратор именно этой программы в нашем регионе. Если просто поспорить, и у тебя у же есть свое сложившееся мнение на этот счет, то тогда давай закроем тему.
Похоже, мы говорим о разных вещах. Я говорю не про разбор слова по составу (корень, приставка,...) и предложений (подлежащее, сказуемое,...). Действительно, писать грамотно без этих отработанных навыков могут только люди с врожденной грамотностью. Я пытаюсь отстоять свое глубокое убеждение, что именно звуко-буквенный анализ, как элемент современной методики, наносит сильнейший удар по грамотности ребенка. И требуются удвоенные усилия учителей, чтобы научить-таки детей писать грамотно. Ваш случай счастливый, вам повезло. У вашего ребенка грамотность "в крови". И ему сильно звуко-буквенный анализ не повредит. А те дети, которые в этом плане не отличились, очень страдают. Их потом приходится переучивать, а делать это намного труднее. Спорить я не буду. Я тоже дипломированный педагог. И моя позиция здесь твердая. Вам рекомендую видео. http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=kTaHhFbenfQ&x-yt-cl=84503534
Comments 27
(The comment has been removed)
И с тестами беда. Такие вопросы даже есть у Битнера.
Reply
Вообще на словах "звуковая схема" мой мозг отрубается и схему не воспринимает совсем 0_0
Reply
Reply
мне кажется, раньше 4-5 класса, пока свободно читать не начнут, такие ужасы нельзя показывать!
Reply
Бред какой-то. И все молчат. Головой качают. 20 лет мозги детям пудрят и ничего.
Reply
Изучать родной язык, грамматику, фонетику - очень даже интересно, если делать это с умом,
и если не начинать с этого,
а сперва научиться читать, писать, сочинять тексты разного назначения (письма, планы, отчёты, списки)
Вот потом как раз можно обсуждать всякую грамматику, сравнивая родной язык и другие...
Reply
И писать, сочинять, придумывать, выстраивать сюжеты...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня глаз замылен. Учебник этот уже как родной. Картинки кажутся милыми, а задания самыми обычными.
Reply
Reply
Пока результаты такие. Ребенок (старший) очень грамотно пишет и делает всяко-разные разборы слов и предложений по составу которые мы делали, дай Бог памяти, в классе в 5-6.
Когда я говорю про очень грамотно, я имею ввиду , то что он научен как-то проверять, то что пишет. Это прямо у него в крови. И учительница говорит, что это делает именно эта система обучения. Если хочешь подробно, я могу какие-то твои вопросы уточнить у моей мамы, она традиционный педагог-руссовед с большим стажем и у нашей учительницы, она куратор именно этой программы в нашем регионе.
Если просто поспорить, и у тебя у же есть свое сложившееся мнение на этот счет, то тогда давай закроем тему.
Reply
Я пытаюсь отстоять свое глубокое убеждение, что именно звуко-буквенный анализ, как элемент современной методики, наносит сильнейший удар по грамотности ребенка. И требуются удвоенные усилия учителей, чтобы научить-таки детей писать грамотно.
Ваш случай счастливый, вам повезло. У вашего ребенка грамотность "в крови". И ему сильно звуко-буквенный анализ не повредит. А те дети, которые в этом плане не отличились, очень страдают. Их потом приходится переучивать, а делать это намного труднее.
Спорить я не буду. Я тоже дипломированный педагог. И моя позиция здесь твердая.
Вам рекомендую видео. http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=kTaHhFbenfQ&x-yt-cl=84503534
Reply
Leave a comment