Звуко-буквенный анализ - преступление против наших детей

Nov 17, 2014 03:17

Извините, что напрягла вас сегодня своими постами. Не было время и накопилось. Но этот пост будет не по материалам кружка. Хочу поделиться тем, что наболело. А наболело на тему преподавания русского языка в школе и содержании курса. Мы в этом году решили попробовать домашнее обучение не только потому, что в нашей школе вторая смена, но и потому, что у нас намечались явные отставания по русскому языку. Я знала, что они будут. Логопед меня предупреждал, что с нашей дизартрией проблем с письмом не избежать, поэтому была готова и не рвала на себе и на ребенке волосы. Но когда я окунулась в программу и материал по русскому языку, для меня стало загадкой, а как вообще дети могут научиться писать по таким учебникам?
Основной бедой современной программы является звуко-буквенный анализ. Нельзя категорически показывать детям такие образцы:





Как нельзя показывать сцены насилия по телевизору. Ну нельзя! Это же всем понятно. Одна такая сцена, увиденная ребенком в незрелом возрасте делает его моральным уродом и перечеркивает все усилия семьи и вменяемых учителей. ТО ЖЕ САМОЕ и с звуко-буквенным анализом. Один такой пример в учебнике, увиденный ребенком в незрелом возрасте делает его "грамматическим" уродом, и перечеркивает все усилия семьи и вменяемых учителей.
[Кто виноват?]
Сначала нам говорят, что детям нужно больше читать, чтобы зрительно запоминать, как пишутся слова, а потом уродуют их таким заданиями!
Причем, я считаю, что это не просто педагогическое заблуждение. Данная методика преступна, и ее авторы должны понести наказание. Ну неужели никто из педагогического лагеря не скажет, что "король голый". Все в один голос защищают звуко-буквенный анализ как основу грамотного письма! Бред какой-то.
Вот вам еще один перл из нашего учебника:



РАШШЫТ!!! Это учебник для кого?

Если вы думаете, что я обманываю, вот вам обложка учебника:


Но хотя учебники у нас разные, содержание образование одинаковое.

А вот задания из итоговых тестов по русскому языку за третий класс:





Скажите мне, это зачем нужно ребенку? Неужели это ему больше нужно, чем писать самому сказки или придумать фантастические истории, чтобы обмениваться письмами, или изучать каллиграфию, чтобы играть в игры со словами, придумывать ассоциации, записывать изречения мудрых, расследовать, как настоящему сыщику, какие слова от каких произошли. Или на старых картинах разгадать все устаревшие слова и понять, что они обозначали. А Фразеология! Это же кладезь! Но на это нет времени на уроках русского языка. В том числе потому, что учат не тому и не так. Не языку, а его псевдотеории, не грамотному письму, а попугайству.

PS Вот принес сын из школы варианты ЕГЭ (он в 11 классе). Ну друзья, это уже вообще издевательство. Вы посмотрите, кто их составил. Известно, что "фамилии от бога даются" но они же даются не просто так, это нам дуракам подсказка.



Ведь "цыбулько" не подчиняется никаким правилам русского языка!. Мы же все помним: "Цыган на цыпочках сказал цыпленку "цыц"!" Там не "цыбульки". Или господа реформаторы предлагают изменить правило и "цыпленку дать цыбульку"? Поймите меня правильно, против г-жи Цыбулько я ничего не имею. Она (а вернее, ее фамилия это нам, дуракам, сигнал: динь-динь, бом-бом, бум-бум).



Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Но это был вопрос "Кто виноват?"
А "Что делать?" дальше. Пойду спать.

туши свет

Previous post Next post
Up