Девочки,мамы первоклассников или старших дошкольников (кому больше 6 лет) Очень нужна ваша помощь. Много времени это не займет. Нужну провести серию тестов для ранней диагностики дислексии (нарушения чтения) Описание методики:( Read more... )
Маргарита, 6 лет 10 месяцев, в школу не ходит. 1. 2 - времена года перечислила по порядку, дни недели перечислила с ходу в беспорядке. После пары подсказок смогла восстановить порядок пяти дней недели. 2. 1 - простые ритмы повторяла с первого раза, два сложных сделала с ходу, в двух сложных ритмах запуталась. 3. 0 - с первой попытки после первой демонстрации. 4. 0 - при прямом счёте перепутала места только у двух цифр в одном из пятизначных рядов. При обратном счёте запуталась в одном из четырёхзначных рядов. Все остальные ряды перечислила с первого раза. 5. 0 - сначала подняла правую руку, потом засмеялась, опустила её и подняла левую. Всё остальное без ошибок. 6. 0 - связный рассказ, с подробностями и описанием перепачкавшихся цыплят.
Даже не знаю что Вам сказать:))Прекрасная девочка у вВас,даже завидно:)Никакой прерасположенности нет.Дни недели многие раньше восьми лет правильно не перечисляюит.По поводу ритмов - тоже неплохо,опять же можно позаниматься,как я писала выше,а для девочки лучше всего просто танцевать,очень хорошо чувство ритма отрабатывает.
Спасибо, передам дочке :) она вчера расстроилась, что запуталась в ритмах и днях недели, пришлось долго уговаривать, что это в порядке вещей для ребёнка лет 7-ми
Comments 46
Маргарита, 6 лет 10 месяцев, в школу не ходит.
1. 2 - времена года перечислила по порядку, дни недели перечислила с ходу в беспорядке. После пары подсказок смогла восстановить порядок пяти дней недели.
2. 1 - простые ритмы повторяла с первого раза, два сложных сделала с ходу, в двух сложных ритмах запуталась.
3. 0 - с первой попытки после первой демонстрации.
4. 0 - при прямом счёте перепутала места только у двух цифр в одном из пятизначных рядов. При обратном счёте запуталась в одном из четырёхзначных рядов. Все остальные ряды перечислила с первого раза.
5. 0 - сначала подняла правую руку, потом засмеялась, опустила её и подняла левую. Всё остальное без ошибок.
6. 0 - связный рассказ, с подробностями и описанием перепачкавшихся цыплят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment