http://dengi.ua/news/87776_Mozhno_li_vernut_v_magazin_slomannyj_tovar_posle_14_dnej.html Жми на то, что они продали товар ненадлежащего качества, сделай принскрин страницы с текстом-описанием, чтобы не изменили. Требуй замену товара, а не скидку, так как не твоя вина, что были нарушены какие-то технологические моменты на производстве и добивай. ТО, что ты не конфликтная - это хорошо, но разве не стоит отстоять свои права?!
хотела еще вчера дописать, но сегодня уже. ты такого плана сумки на будущее старайся не покупать, у таких сумок в 90% случаев ручки так себя ведут и продавец знать бы должен был, а раз так себя ведет - добивай его
ну точно не покупать еще одну такую же некачественную. материал же тот же. я даже удивилась такому финту ушами - вместо возврата денег, еще и предложить подобный товар продать. и 300 грн - это еще не ее себестоимость. в китае они там вообще копейки стоят. я бы требовала возврат. 500 грн - это много!
Я очень надеялась на порядочность продавца. Ну раз так - поменяют или вернут деньги. Или они к этому уже привыкли - продавать некачественный товар, брать за него дорого, а потом просто предлагать еще купить такой же - в качестве компенсации. Схема-то какая!
а они и не кожаные. и не прессованная кожа. я когда увидела, что там внутри очень-очень удивилась. тоненькое покрытие сверху, по толщине как сусальное золото.
Я думаю, что я не у посредника покупала. Просто у них магазин, наверное, но они еще и в интернете продают через КидСтафф и ВКонтакте и может еще как-то. Ну и распределили между собой обязанности. Девушка, которая мне продавала тоже дома с ребенком маленьким. Слышно было. Так мило пообщались... Урок на будущее - да. Что теперь чеки требовать с КидСтаффа?
Спасибо за поддержку! Что делать? - замотать изолентой, у моего мужа как раз есть подходящая - черная, специальная, он ею рукоятку хоккейной клюшки обворачивает, зачем-то. А на удивленный взгляды прохожих буду рассказывать мою душещипательную историю:) Ну и обязательно писать везде каку про них. Я за это право уже даже деньги заплатила:((
Comments 47
Жми на то, что они продали товар ненадлежащего качества, сделай принскрин страницы с текстом-описанием, чтобы не изменили. Требуй замену товара, а не скидку, так как не твоя вина, что были нарушены какие-то технологические моменты на производстве и добивай. ТО, что ты не конфликтная - это хорошо, но разве не стоит отстоять свои права?!
Reply
Reply
ты такого плана сумки на будущее старайся не покупать, у таких сумок в 90% случаев ручки так себя ведут и продавец знать бы должен был, а раз так себя ведет - добивай его
Reply
совсем недавно ругалась, что так долго носятся, что аж надоедают:) вот и результат...
Reply
я даже удивилась такому финту ушами - вместо возврата денег, еще и предложить подобный товар продать. и 300 грн - это еще не ее себестоимость. в китае они там вообще копейки стоят.
я бы требовала возврат. 500 грн - это много!
Reply
Reply
может экспертизу провести? (или специалисту показать)
Reply
я когда увидела, что там внутри очень-очень удивилась. тоненькое покрытие сверху, по толщине как сусальное золото.
Reply
(The comment has been removed)
Урок на будущее - да. Что теперь чеки требовать с КидСтаффа?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Что делать? - замотать изолентой, у моего мужа как раз есть подходящая - черная, специальная, он ею рукоятку хоккейной клюшки обворачивает, зачем-то. А на удивленный взгляды прохожих буду рассказывать мою душещипательную историю:)
Ну и обязательно писать везде каку про них. Я за это право уже даже деньги заплатила:((
Reply
Leave a comment