У меня ситуация.
Я купила сумку через Кид Стафф.
Вот объявление
http://www.kidstaff.com.ua/tema-1935485.htmlВот еще пост писала, когда ее нашла
http://mamadvoix.livejournal.com/261545.htmlВот ее описание, полученое от продавца
материал - прессованная кожа. чтоб Вы понимали, это кожанная сумка, но сделана из кусочков кожи, поэтому прессованная кожа. реально очень классные!!!удобные, практичные, высокого уровня копия!!!
Это так называемая Luxury series. Совершенно новый уровень товара!
- Максимальное сходство с оригиналом
- Модели новых из новых коллекций
- Отличное качество
идут с паспортом. не пожалееете!!сумки просто супер!
в наличии обе. отсылаю по всей Украине новой почтой. возможна оплата при получении.
12 ноября заказала. 14го получила Новой Поштой.
Перед этим обходила всю Полтаву почти. Потом пару дней в интернете, и в результате - она у меня. И я ней была очень довольна до сегодняшнего дня.
Неожиданно для себя обнаружила, что ручка лопнула. Сегодня ровно 3 недели, как я ее получила.
Учитывая, что я выходила с ней только в город, а это раз 15 максимум за эти 3 недели.
Сумка не очень вместительная. Т.е. в нее вмещается расческа, кошелек, фотоаппарат мой компактный, телефон, ключи ну и пакет для покупок. Т.е. ничего тяжелого в нее не ложилось, да и не могло. Ну если специально, то можно , я думаю, 2 кирпича запихнуть, хотя, под вопросом. Один - точно.
Мороза не было пока. Причин видимых - ноль.
Расстроилась... Ну прям очень-очень-очень.
Позвонила продавцу. Она мне телефон дала по которому к главному звонить. Позвонила. Ситуацию рассказала.
Он мне - вы в нее тяжелое не ложили, не протирали салфетой, например мокрой, перед выходом на улицу, а то если на мороз - то нельзя. Ну раз нет, так нет...Вообще, Вы такая первая. У меня девушка такую же носит уже 3 месяца - все отлично. Могу предложить один вариант... купите у меня еще одну сумку, я хорошую скидку сделаю.
Я сразу даже как-то согласилась. Я, вообще, человек не конфликтный. Мне эта ситуация аж совсем не нра!!!
Еще одно уточнение. Цена сумки - 490 грн. Будь дешевле, я бы, наверное даже не звонила и ничего не пыталась добиться. Но сейчас мне очень обидно, заплатив почти 500 грн я получила очень не качественный товар.
Как мне сейчас действовать, я не знаю. Как правильно себя повести?
Согласиться и купить еще одну, радуясь тому, что вместо 465 грн мне предложили ее за 300? А если она такая же? В смысле качества? Тогда получится, что за 800 грн я приобрету себе 2 плохих сумки. Может, она, конечно, лучше будет. Может эта одна такая, неудачная, мне досталась.
А если ничего не делать (ну, кроме нехорошего отзыва ) , то очень-очень обидно и не правильно получается.
Вот их страничка в Контакте - Модельная Брендовые сумки
http://vk.com/modelnie_sumki ну и фотодоказательство
«
http://vk.com/modelnie_sumki» на
Яндекс.Фотках
«
http://vk.com/modelnie_sumki» на
Яндекс.Фотках
«
http://vk.com/modelnie_sumki» на
Яндекс.Фотках
«
http://vk.com/modelnie_sumki» на
Яндекс.Фотках Я зачем все это написала? Совет мне нужен. Не знаю, как правильно поступить?