Leave a comment

Comments 9

za_vsem January 6 2013, 13:00:44 UTC
Это пипец. У нас тоже бл неприятны инцедент. Танюшке сначала купили мегафоновскую симку с посекундной тарификаийе. Получалось оч дешево. Но реально 100 р улетаои за три дня. Никто ничего оьяснить не мог. Служба поддержки переклюсчала нас на автомат. В общем, билайн.. и 200 р в месяц.

Reply

mama__karlo January 6 2013, 17:33:37 UTC
я однозначно пользоваться их услугами не стану больше. кому отдать деньги - я найду. и хотелось бы за них услугу, а не пшик.

Reply


ext_1311990 January 6 2013, 13:43:49 UTC
а мне договор дали, все объяснили нормально подключили, никаких нареканий. и интернет был нормальный

Reply

mama__karlo January 6 2013, 17:32:56 UTC
за подобные посты вам тоже, как я понимаю, что-то дали

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


megafon_report January 10 2013, 11:42:31 UTC
Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что обращение в Абонентскую службу не оправдало Ваши ожидания ( ... )

Reply

mama__karlo January 10 2013, 19:27:13 UTC
как вы торопитесь, я просто слезами плачу. нет уж, спасибо, увольте. я предпочитаю больше не связываться с вашей организацией.

Reply


belka_1974 January 23 2013, 09:38:57 UTC
а я 10 лет на Мегафоне. вот не могу ничего плохого сказать. Не в смысле что они ангелы - у них тоже бывает. Но глобально не было такого чтоб плюнуть и уйти.
Ушла из МТС в свое время по причине того, что Мегафон был дешевле.
Но если б у меня так НАЧАЛОСЬ знакомство с компанией - я б тоже плюнула и ушла

Reply

mama__karlo January 23 2013, 16:23:17 UTC
Вы верно поняли причину. любимым да привычным мы многое прощаем :) с таким началом продолжения мне неохота

Reply


Leave a comment

Up