Это пипец. У нас тоже бл неприятны инцедент. Танюшке сначала купили мегафоновскую симку с посекундной тарификаийе. Получалось оч дешево. Но реально 100 р улетаои за три дня. Никто ничего оьяснить не мог. Служба поддержки переклюсчала нас на автомат. В общем, билайн.. и 200 р в месяц.
Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что обращение в Абонентскую службу не оправдало Ваши ожидания
( ... )
а я 10 лет на Мегафоне. вот не могу ничего плохого сказать. Не в смысле что они ангелы - у них тоже бывает. Но глобально не было такого чтоб плюнуть и уйти. Ушла из МТС в свое время по причине того, что Мегафон был дешевле. Но если б у меня так НАЧАЛОСЬ знакомство с компанией - я б тоже плюнула и ушла
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ушла из МТС в свое время по причине того, что Мегафон был дешевле.
Но если б у меня так НАЧАЛОСЬ знакомство с компанией - я б тоже плюнула и ушла
Reply
Reply
Leave a comment