как я чуть не стала клиентом Мегафона

Jan 06, 2013 16:30



Какой-то черт меня дернул купить для планшета тариф "Мегафона". ну тариф, как тариф. по деньнам то же, что и у конкурентов. повелась на прочитанное в интернете "берет в метро даже между перегонами".
купила симку Мегафона в Евросети, 2-го числа. менеджер Скляров Сергей продал мне конвертик, на котором написано "в комплект входят: SIM-карта, Договор об оказании услуг связи, Справочник абонента". Как я ни искала - договору нигде не обнаружилось. что, на мой взгляд, является введением в заблуждение.

интернету нет. ну вот не завезли.
звоним в техподдержку.
умолчу о том, сколько драгоценный Мегафон держит на холде клиента, прежде чем удосужится поздороваться. дожидаемся своей очереди. не, ну куле? мы ж ничем не заняты, а они - РАБОТАЮТ. мы просто обязаны подождать.
нам рассказывают, что заявку оформили, и эту досадную неприятность устранят за 1-3 дня. ну хорошо. то есть, конечно, не очень хорошо, но что делать.

сегодня 6-е. интернету на планшете все так же прискорбно нет. снова повторяется квест "дозвонись в техподдержку Мегафона". и. ТАДАМ, вдруг, внезапно выясняется, что заявки на неполадки интернета у них - это НЕДЕЛЯ. вот так 1-3 дня за 3 дня трансформируются в неделю. что-то там у них явно со временем нечисто.
а, ну да. как самые распоследние лохи мы сразу положили денег на счет, и Мегафон шустро снял абонентку за неоказанную услугу.
я фигею, дорогая редакция.

теперь у меня задача расторгнуть договор, которого по сути, нет на руках.
при таком отношении к свежему, еще не прикормленному клиенту - Мегофон идет лесом. ну или еще куда, вместе с птицами.

такого откровенно отвратительного сервиса я не встречала со времен колбасного отдела в СССР.
Previous post Next post
Up