Jul 21, 2024 18:19
Poll Если зуб проглочен, зубная фея....
Клиенту 6 лет, это третий зуб. Первый он тоже проглотил, тогда зубная фея не прилетела, но ему было всего 4.10, накал страстей на тему зубов и денег был существенно ниже.
Второй зуб успели поймать, фея принесла монетку.
Третий зуб вот только что был съеден вместе с мороженым, зубная фея в затруднении.
Как бы вы поступили?
5-6 лет,
6-7 лет,
а как у вас?/потрындеть,
подарки,
зубы ребенка
Leave a comment
Ну вы поняли, да, почему утром надо причесываться, заплетаться и на башку платочек? )))
Потерять это ничего. Сознательно оставить или сознательно отдать - вот это да.
Ну игры во всякие каббалы мне кажется, не для детсадовцев
А дух, обменивающий часть детского тела на деньги - это для детсадовцев?
я поддерживаю. Потому что ему очень хочется верить.
Ну так ему самому надо прожить этот опыт желания волшебства, веры в волшебство и прихода к конкретному выводу о волшебстве. Самому. А не с поддержкой мамы, которая не дает включиться рацио и подталкивает ребенка в сторону заблуждения (то, что оно коллективное, это ни разу не означает, что оно правильное или нужное). Разубеждать ребенка не надо, так как фантазии это важная часть детства. Но и материально подпитывать его фантазии, воля ваша, сильно странно.
Какой в этом смысл?А какой смысл в этой вере? Никакого. У них там в коллективе ( ... )
Reply
Я бы изначально в эту игру играть не стала - и я таки не стала. У нас зубы выпадают без вознаграждения, а подарки дарятся вне зависимости от биологических процессов типа "первый зуб", "первый волос подмышкой", "первая менструация" или "первая поллюция". Деньги тем более существуют в нашей семье вне плоскости биологии. Есть стабильные выплаты на карманные расходы тому ребенку, который уже умеет немного в бюджет, есть периодическая выдача карманных денег тем детям, которым нравится платить самостоятельно за свои сладости, и есть возможность заработать деньги для любого из детей, если у него вдруг есть такая потребность.
Зачем больше игр, а не меньше? Игра - это когда все происходит понарошку. В рамках игры в волшебство фея принесла бы в обмен на зуб нарисованную взрослым открытку / купюру. Когда мы обмениваем в рамках игры нечто материальное на нечто ценное и после игры обмен остается в силе ( ... )
Reply
Ну то есть ребёнок говорит вам - мама, я силой зевса переключил светофор, а вы ему?
Не стали играть - как именно? Какой ваш ответ на такой запрос ребёнка?
Когда мы обмениваем в рамках игры нечто материальное на нечто ценное и после игры обмен остается в силе, это уже не то чтобы игра. - да ну. Когда ребёнок обменял одну фигню на другую, и обмен остался в силе, это не игра уже? У нас в садике принят обмен всякой фигнёй, и ребёнок с удовольствием обменял камень на спиннер, а медаль - на карточку. Всё это и материальное, и ценное, и игра.
Игра - это когда все происходит понарошку. - Когда я с детьми пеку пирог, для них это, определённо, игра, потому что они в таком возрасте, где для них примерно всё игра. Тем не менее в результате получается настоящий пирог. В нём участвуют настоящие продукты, настоящая печка, и пирог мы потом едим. Хотя его приготовление - это, несомненно, игра.
Нет у детей такого чёткого разделения между жизнью и игрой, между фантазией и реальностью, если только взрослый самостоятельно не проведёт эту черту своими ( ... )
Reply
В рамках моей реальной семьи?
"Дорогой, это язычество. Ты же знаешь, что в рамках исповедуемой нами религии обращение к языческим богам рассматривается отрицательно".
В рамках моей родительской семьи, думаю, была бы беседа о недоказуемости существования или несуществования божественных сущностей.
Когда ребёнок обменял одну фигню на другую, и обмен остался в силе, это не игра уже?
Это натуральный обмен. В рамках игры не происходит обмена, который распространяется на внеигровую ситуацию - да, мы "продаем" Машины одежки для кукол Кате в обмен на игрушечные монетки, чтобы та могла нарядить свою Барби. Но после игры одежки возвращаются Маше, а монетки - Кате. Обмен это не игра, если он окончателен. То, что для вас фигня, которой дети обмениваются, это фигня - другой вопрос.
Хотя его приготовление - это, несомненно, игра.Однозначно нет. Это развлечение, удовольствие, обучение работе с продуктами и кухонными принадлежностями, но никак не игра, поскольку ( ... )
Reply
В рамках игры не происходит обмена, который распространяется на внеигровую ситуацию
Это развлечение, удовольствие, обучение работе с продуктами и кухонными принадлежностями, но никак не игра, поскольку результат неигровой: это съедобная вкусная пища.
Слушайте, ну это какие-то ваши личные определения игры, какие-то ваши собственные ограничения, что вы лично считаете игрой, а что - нет. Это далеко не универсальные правила, и определение игры не включает в себя подобных ограничений. Это вот ваши правила игры, окей, отлично. Ваши.
У других людей - другие правила игры. Другие люди вообще не в курсе ваших идей о том, что у вас вот это что-то игрой не считается.
Вот хотя бы к википедии обратимся, там парочка определений:
в разной степени осознаваемый человеком как субъектом активности, самодеятельности и творчества (развития в целом) или даже инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни[1] и развития способностей.
Большая советская энциклопедия
Игра́ - тип ( ... )
Reply
Конечно, нет. "Обмен навсегда" это именно что обмен. Он может происходить в рамках игры, но он сам игровым не является. Что, собственно, мы и видим, когда в случае явно неравноценного обмена в ситуацию вмешиваются родители и возвращают владельцам обратно их вещи.
Нет ограничения, что игра - это только если получается что-то непродуктивное, а настоящий пирог получиться не может. Почему не может? Кто это сказал? У меня может.
Не непродуктивное. А непригодное к реальному внеигровому использованию. Шитье на кукол - это не игра (хотя ребенок может это шитье так воспринимать), потому что результат реален, осязаем, его можно использовать как в контексте игры, так и вне контекста игры, подобно любому материальному объекту. Выпечка пирога из песка - игра, так как этот пирог нельзя употреблять вне игрового контекста.
Игра́ - тип осмысленной[4] непродуктивной деятельности, где мотив лежит обычно не в её результате, а в самом процессе[Именно. ( ... )
Reply
Конечно, нет. "Обмен навсегда" это именно что обмен. - конечно нет, это тоже игра, ну почему это не игра? Родители вмешиваются всегда, когда в игре чьи-то интересы сильно ущемляются, это не отменяет игры никак.
Именно. Непродуктивной деятельности.
Именно.
Когда мы печем пирог, мы именно что имеем цель и наша деятельность продуктивна, ее результат имеет некое воплощение и может быть использован вне игры.
Ну конечно для меня это не игра, у меня другие игры :) А для ребёнка это, конечно, непродуктивная деятельность. Вы как пирогов с детьми не пекли, ей-богу.
Не непродуктивное. А непригодное к реальному внеигровому использованию. Почему? С чего бы это?
Что такое вообще это реальное использование? То есть, если ребёнок слепил из плей до кучу-малу, которую сразу выкинули - это игра. А если слепил себе колечко, высушил и носит на верёвочке - то не игра? А если лепил колечко, но не вышло? Игра, пока не начнёт получаться? А если лепил колечко, оно вышло, но носить его не выходит - это была игра или нет? А если слепил статую колечка, поставил ( ... )
Reply
Потому что это сделка, и она направлена не на участие субъектов в процессе сделки, а на получение конечного результата. Субъекты не заинтересованы в процессе. Они заинтересованы в результате, причем в результате "навсегда". Это уже не игра.
А для ребёнка это, конечно, непродуктивная деятельность.
Да с чего бы непродуктивная? Он участвует в процессе и получает конечный результат, причем основной интерес именно в достижении результата (то, что по малолетству ребенок не всегда способен дотерпеть до финала - это другой вопрос).
Вы как пирогов с детьми не пекли, ей-богу.Пироги нет, но буузы мы с ними лепим, и дети четко осознают, что это не игра, а совместное приготовление обеда. Да, они могут лепить один бууз дольше, чем я леплю пять, но конечная цель у них именно приготовить "как взрослые и вместе со взрослыми" полноценный обед ( ... )
Reply
Потому что это сделка, и она направлена не на участие субъектов в процессе сделки, а на получение конечного результата. Субъекты не заинтересованы в процессе. Они заинтересованы в результате, причем в результате "навсегда". Это уже не игра. - конечно заинтересованы и в первую очередь в процессе. Поэтому и приходится родителям вмешиваться, что ребёнок ради процесса обмена отдал что-то ценное. Потому что ему было весело меняться, а что он там менял, он уже и забыл. На том же основана игра "обмен вслепую", там и обмен, и сюрприз, и открытие. Практическая ценность приобретённого минимальная. И тем не менее, это обмен навсегда. И игра тоже.
Он участвует в процессе и получает конечный результат, причем основной интерес именно в достижении результата - да нет конечно, основной интерес руки в муку поглубже запустить и повозюкать по столу. Вы каких-то слишком взрослых детей имеете в виду, у маленького ребёнка вообще нет связи, что эти последовательные двадцать действий какой-то результат имеют, для него это не двадцать действий, а двести, ( ... )
Reply
Обмен совершается, т.к. ребенок не видит ценности в принадлежащем ему объекте, но видит ценность в объекте, принадлежащем другому, и цель - получить в обмен на ненужное желаемую вещь.
На том же основана игра "обмен вслепую", там и обмен, и сюрприз, и открытие.
Поправьте меня, но для игры "обмен вслепую" обычно выбирают наименее ценное для себя из своего имущества. Никто не кладет в коробку свое обручальное кольцо или коллекционную машинку, кладут то, что не жалко. Именно потому, что осознают разницу между игровой реальностью и бытовой реальностью. Цель игры "обмен вслепую" не реальный обмен, а процесс обмена, процесс получения сюрприза. Реального обмена, когда обе стороны сделки четко определяют предметы мены, здесь нет.
Вы каких-то слишком взрослых детей имеете в видуЛет с 5,5-6 Близнецы лепят буузы, салат с 5 лет строгают. И это они у меня люди довольно простые, без ранних осознанностей. Но как-то разницу между куличиком в песочнице и салатом в своей ( ... )
Reply
У двухлеток, наверное, где-то так, но я двухлеток к ножам и продуктам в принципе не подпускала. Вон, есть игрушечная кухня, там и развлекайся. - ну а я подпускала, и они там играли со мной, а потом получался пирог. Значит, не играли, а мои дети с двух лет работают что ли? Ну нет же.
Оно выражалось в голоде и в воле родителя, подкрепленной побоями - это принуждение, давайте тут не будем о принуждении.
А, поняла. Вы действительно не отличаете игровую деятельность от других видов деятельности.
Игровая деятельность - это не только ролевая игра, которую вы описываете, но и другие виды игры. Вы просто сводите всю игровую деятельность только и исключительно к ролевой игре. А она шире.
Reply
Это значит, что вы пытаетесь зачем-то сравнить двухлеток и пятилеток ) А так-то да, для двухлетки и в горшок руки запустить - это тоже игра.
это принуждение, давайте тут не будем о принуждении.
Почему не будем-то? У нас стоит вопрос, насколько дети отличают игровую реальность и реальный труд для достижения некой цели. Ну так отлично они это отличают. Настолько отлично, что могут работать на производстве, если есть такая необходимость.
Игровая деятельность - это не только ролевая игра, которую вы описываете, но и другие виды игры. Вы просто сводите всю игровую деятельность только и исключительно к ролевой игре. А она шире.
Мы с вами обсуждали игру-обмен, игру в зубную фею и осознанную трудовую деятельность у нейротипичных дошкольников от 4 лет и старше. Ясное дело, что есть еще игра "бей кастрюлей по стене" и "рассыпь муку по полу", но в эту игру даже умственно-отсталые дети играют и младенцы. Зачем сравнивать-то и притягивать не относящиеся к обсуждаемым примеры?
Reply
Reply
Leave a comment