Нет, вопрос как правильно и к каким службам обратиться, чтобы они проверили эти затопы, у меня огромное подозрение что дело не совсем в соседям, а в трубах.
Что это за хозяева такие, которым все равно, что с их квартирой? У меня другая практика, это обычно головная боль хозяев исключительно.. а вашим может пора намекнуть, что вы подустали от проблем и готовы свалить туда, где не заливают?
Я бы делала страховку, как выше советуют. И пожаловалась в ук. Не поняла что значит "диспечер отшучивается". Вроде их работа принять жалобу , а не лечить вас.... Просто, 5 раз по мелочи, а потом приедете с работы на потоп.
У нас диспетчеры консьержи, женщины, на пенсии. Они сами не знают что делать,, сказали сегодня обратиться к главному инженеру. Посмотрим что он скажет.
Консьерж это не диспетчер, консьерж может передать вашу жалобу в Дисп.службу, у нас такие же тетки сидят. По моему опыту звонить бесполезно, я пишу жалобы через госуслуги, наутро к 8 утра обычно прибегают с горящими жопами и меняют лампочки/чинят отвалившуюся плитку и тд. Потому что по телефону можно и забить, а тут все записано и будет атата.
Квартира большая, хорошо отремонтирована, в удобном для, нас месте, по низкой по рынку цене, с хозяевами которые не суют свой нос везде ( а до этого у меня только с такими и был опыт). Ну и просто она нам нравится, это мы так часто съезжать будем.
Если нравится больше, чем бесят соседи, тогда другое дело) но по опыту скажу, что квартирантам очень сложно чего-то добиться от соседей без участия хозяев
100% нравится больше)) а от этих соседей и так ничего не добиться. Я хочу службы поднапрячь, но не очень понимаю чем и как. Вот придут они акт составлять, а из за того что потолок типа подвесного, то и не видно следов.
Хозяев поставить в известность обязательно надо. Мы неделю с лишним методично подтапливали соседей, пока не догадались, что потекла труба, вмурованная в пол. 1959 год, дом "народная стройка". Так что у соседей может быть всё сухо, что не оправдывает, конечно, их отмораживания.
Comments 43
А что Вы хотите? В чем ваш вопрос? Чтобы кто - то из нас посмотрел за вашей квартирой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы делала страховку, как выше советуют. И пожаловалась в ук. Не поняла что значит "диспечер отшучивается". Вроде их работа принять жалобу , а не лечить вас.... Просто, 5 раз по мелочи, а потом приедете с работы на потоп.
Reply
Reply
По моему опыту звонить бесполезно, я пишу жалобы через госуслуги, наутро к 8 утра обычно прибегают с горящими жопами и меняют лампочки/чинят отвалившуюся плитку и тд. Потому что по телефону можно и забить, а тут все записано и будет атата.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment