Я бы делала страховку, как выше советуют. И пожаловалась в ук. Не поняла что значит "диспечер отшучивается". Вроде их работа принять жалобу , а не лечить вас.... Просто, 5 раз по мелочи, а потом приедете с работы на потоп.
У нас диспетчеры консьержи, женщины, на пенсии. Они сами не знают что делать,, сказали сегодня обратиться к главному инженеру. Посмотрим что он скажет.
Консьерж это не диспетчер, консьерж может передать вашу жалобу в Дисп.службу, у нас такие же тетки сидят. По моему опыту звонить бесполезно, я пишу жалобы через госуслуги, наутро к 8 утра обычно прибегают с горящими жопами и меняют лампочки/чинят отвалившуюся плитку и тд. Потому что по телефону можно и забить, а тут все записано и будет атата.
Я бы делала страховку, как выше советуют. И пожаловалась в ук. Не поняла что значит "диспечер отшучивается". Вроде их работа принять жалобу , а не лечить вас.... Просто, 5 раз по мелочи, а потом приедете с работы на потоп.
Reply
Reply
По моему опыту звонить бесполезно, я пишу жалобы через госуслуги, наутро к 8 утра обычно прибегают с горящими жопами и меняют лампочки/чинят отвалившуюся плитку и тд. Потому что по телефону можно и забить, а тут все записано и будет атата.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment