Не знаю можно ли такие посты, если что - удалю.
Сегодня нам не включили горячую воду, хотя по графику отключение было плановое с 3 по 16 июля. В котельной сказали, что ремонтируют заглушку. Видимо двух недель не хватило. Если до вечера сделают - завтра дадут.По закону не имеют права планово отключать более чем на 14 дней. И несет ответственность
(
Read more... )
Comments 29
Расскажите потом, что Вам ответят.
У меня есть опыт борьбы с УК в Москве, когда горячую воду внепланово отключили на 10 дней, потому что УК и поставщик тёпла не могли разобраться, кто должен чинить насос. Все жалобы остались по сути без ответа, перерасчёт не сделали, так как в квартире стоят счетчики, а то что я пользовалась чуть тёплой водой, которая текла из горячего крана, а не ледяной из холодного, так это моя проблема. В суд идти я забила.
Reply
Но чем больше людей знает о своих правах и умеет грамотно их отстаивать - тем лучше.
Reply
Так все честно - вы пользовались де юро горячей водой
Reply
Reply
Я реалист и прекрасно понимаю, что никто мне никаких денег не даст. Смысл моей борьбы с УК в том, что теперь (спустя годы))) они знают, что есть люди, знающие закон и умеющие писать обращения. Я инициирую проверки из деятельности - мне после обращений в прокуратуру и в РПН лично ничего не возвращали, но вот ремонт делали, на счёт дома средства возвращали.
Так что это не требование ради денег, но требование ради требования - в прошлом году было тоже самое, но никаких выводов никто не сделал.
Может в след. году будут шевелиться.
Reply
Ниже пишут, что на 21 день у них отключают. У нас тоже раньше на 21 день отключали, теперь на 14+неделя через несколько дней после того, как включают. И это каждый год так. И по всему городу так, и знакомая из другого города (в нашей области) пишет, что у них так же. А родители живут в области (население в городе 7 тыс.), у них дому 25 лет (нашему 30 лет), отключают на 3-4 дня на несколько часов в день. И даже не знаю, от чего это зависит.
Reply
Reply
люди пишут претензии. но из года в год одно и то же. 21 день без горячей воды.
я честно скажу сама не писала претензий. но знакома с несколькими людьми, кто писал. ничем не кончилось.
Reply
Я работаю с Роспотребнадзором на основной работе. И знаю то, как они реагируют на обращения. Иногда они б и рады что-то сделать, но обращение составлено без фактов и ссылок, а эмоционально. И в итоге пшик.
Reply
У нас (Тула) в принципе меньше, чем на 21 день не отключают. И то, если через 21 включат, уже хорошо. Мы купили накопительный водонагреватель и не паримся уже 3 год. А по деньгам с нагревателем даже внезапно дешевле получается (эл.эн. +ХВ) чем с горячей водой.
Reply
Reply
Да у нас не сказать, чтоб большая. Стандартная панельная 9-этажка. Мы его в туалет впендюрили ))). Реально спасение, особенно с малышом. Вот как раз сейчас воды нет с 10.07.
Reply
(The comment has been removed)
Максимум на что я готова - такие письма и жалобы, чтоб их проверяли регуляторы. Пока работало - после волшебных пенделей начинают шевелиться.
Но если кто-то возьмёт шаблон и для суда - всегда рада помочь)) Может кому пригодится.
Reply
Leave a comment