Плановое отключение горячей воды

Jul 17, 2018 16:07

Не знаю можно ли такие посты, если что - удалю.

Сегодня нам не включили горячую воду, хотя по графику отключение было плановое с 3 по 16 июля. В котельной сказали, что ремонтируют заглушку. Видимо двух недель не хватило. Если до вечера сделают - завтра дадут.По закону не имеют права планово отключать более чем на 14 дней. И несет ответственность ( Read more... )

домашнее хозяйство, бюрократия/документы/юридические вопросы, Гео: Россия

Leave a comment

Comments 29

gorti July 17 2018, 16:22:01 UTC

Расскажите потом, что Вам ответят.

У меня есть опыт борьбы с УК в Москве, когда горячую воду внепланово отключили на 10 дней, потому что УК и поставщик тёпла не могли разобраться, кто должен чинить насос. Все жалобы остались по сути без ответа, перерасчёт не сделали, так как в квартире стоят счетчики, а то что я пользовалась чуть тёплой водой, которая текла из горячего крана, а не ледяной из холодного, так это моя проблема. В суд идти я забила.

Reply

jajulnov July 17 2018, 16:25:42 UTC
Ответят то же, что и обычно - это не проблема УК)) Они очень не любят работать. Это не первый мой с ними конфликт, к сожалению. И пока они тупо забивают на закон, а мне неохота идти в суд, как и Вам)))

Но чем больше людей знает о своих правах и умеет грамотно их отстаивать - тем лучше.

Reply

kuzuzu July 17 2018, 23:55:18 UTC

Так все честно - вы пользовались де юро горячей водой

Reply


tapsberg July 17 2018, 16:28:56 UTC
У нас (не Москва) тоже так делают. Сначала плановое, потом через несколько дней что-то ломается и уже внепланово ремонтируют. Мне кажется, что вам что-то такое про внеплановость и ответят. Если не сложно, напишите потом, чем закончится.

Reply

jajulnov July 17 2018, 16:41:24 UTC
Тогда они должны уведомлять и все вот это вот.

Я реалист и прекрасно понимаю, что никто мне никаких денег не даст. Смысл моей борьбы с УК в том, что теперь (спустя годы))) они знают, что есть люди, знающие закон и умеющие писать обращения. Я инициирую проверки из деятельности - мне после обращений в прокуратуру и в РПН лично ничего не возвращали, но вот ремонт делали, на счёт дома средства возвращали.

Так что это не требование ради денег, но требование ради требования - в прошлом году было тоже самое, но никаких выводов никто не сделал.

Может в след. году будут шевелиться.

Reply

tapsberg July 17 2018, 17:12:00 UTC
Я понимаю, что не ради денег.
Ниже пишут, что на 21 день у них отключают. У нас тоже раньше на 21 день отключали, теперь на 14+неделя через несколько дней после того, как включают. И это каждый год так. И по всему городу так, и знакомая из другого города (в нашей области) пишет, что у них так же. А родители живут в области (население в городе 7 тыс.), у них дому 25 лет (нашему 30 лет), отключают на 3-4 дня на несколько часов в день. И даже не знаю, от чего это зависит.

Reply

filly_jonk July 17 2018, 17:22:47 UTC
Вообще, так всегда бывает с плановыми работами. Что-то заменили, где-то вылез косяк сразу же. Это просто жизнь.

Reply


facetool July 17 2018, 16:29:29 UTC
у нас отключают на 21 день.
люди пишут претензии. но из года в год одно и то же. 21 день без горячей воды.
я честно скажу сама не писала претензий. но знакома с несколькими людьми, кто писал. ничем не кончилось.

Reply

jajulnov July 17 2018, 16:43:11 UTC
Прокуратура, Роспотреб, ну и суд. Честно - до суда я пока не доходила, мне времени жалко.

Я работаю с Роспотребнадзором на основной работе. И знаю то, как они реагируют на обращения. Иногда они б и рады что-то сделать, но обращение составлено без фактов и ссылок, а эмоционально. И в итоге пшик.

Reply


vickulchik July 17 2018, 19:24:40 UTC

У нас (Тула) в принципе меньше, чем на 21 день не отключают. И то, если через 21 включат, уже хорошо. Мы купили накопительный водонагреватель и не паримся уже 3 год. А по деньгам с нагревателем даже внезапно дешевле получается (эл.эн. +ХВ) чем с горячей водой.

Reply

jajulnov July 17 2018, 22:11:33 UTC
Маленькая ванна и этот нагреватель ну просто некуда(((

Reply

vickulchik July 17 2018, 22:16:14 UTC

Да у нас не сказать, чтоб большая. Стандартная панельная 9-этажка. Мы его в туалет впендюрили ))). Реально спасение, особенно с малышом. Вот как раз сейчас воды нет с 10.07.

Reply


(The comment has been removed)

jajulnov July 17 2018, 22:10:55 UTC
Знаю. Но мне не эта тысяча нужна. Мне нужно, чтобы они более ответственно подходили к своей работе.
Максимум на что я готова - такие письма и жалобы, чтоб их проверяли регуляторы. Пока работало - после волшебных пенделей начинают шевелиться.

Но если кто-то возьмёт шаблон и для суда - всегда рада помочь)) Может кому пригодится.

Reply


Leave a comment

Up