Плановое отключение горячей воды

Jul 17, 2018 16:07

Не знаю можно ли такие посты, если что - удалю.

Сегодня нам не включили горячую воду, хотя по графику отключение было плановое с 3 по 16 июля. В котельной сказали, что ремонтируют заглушку. Видимо двух недель не хватило. Если до вечера сделают - завтра дадут.

По закону не имеют права планово отключать более чем на 14 дней. И несет ответственность за это управляющая компания - именно она должна от Вашего имени заниматься выстраиванием отношений с поставщиками услуг. Я внимательно проштудировала все документы и отослала в свою УК такое письмо:

«Уважаемые представители управляющей организации.

В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», гл. IV, п.31 у Управляющей Организации есть обязательство:

а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.

В соответствии с приложением №1 к вышеупомянутым Правилам допустимая продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09), а именно пункта 3.1.11. и отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

По состоянию на сегодня, 17 июля 16:00, горячей воды так и не было, т.е. установленное требование уже нарушено.

Принимая во внимание вышесказанное и используя свое право в соответствии с гл. V, п. 33, я требую:
- За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снизить на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением №2 к вышеупомянутым Правилам, с учетом положений раздела IX Правил;
- Возместить морального вреда, причиненный мне и моей семье вследствие предоставления коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в сумме 1000 рублей

В ответном письме прошу вернуться с номером входящего обращения и со сроками удовлетворения моих требований.»

Если кому-то понадобится - используйте шаблон на здоровье.

домашнее хозяйство, бюрократия/документы/юридические вопросы, Гео: Россия

Previous post Next post
Up