Потери пригородного сообщения с начала 2013 года

Jan 03, 2013 19:29

Оригинал взят у b_s_d_1 в Потери пригородного сообщения с начала 2013 года
С начала 2013 года (с 1 января, где-то с 10 января) и без того хилая и убогая ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

kopanga January 3 2013, 15:39:52 UTC
Вековав отменили? Пидарасы. Других слов нет. Живут по маршруту дом за пять лямов зелени - сивый мерин - офис - ресторан Новикова - бляди в Эгоист Голд - дом. На то сто есть люди в стране живущие на зарплату (маленькую) им насрать.

Reply

mishbanych January 3 2013, 18:09:52 UTC
Да там дохрена поотменяли, в том числе в местах, где больше никакого транспорта нету.

Reply


modelman January 5 2013, 22:06:34 UTC
В общем, всё грустно, конечно.

Непонятно, что должно случиться, чтобы остановить РЖД.

Reply


radist_morse June 29 2013, 19:43:08 UTC
Я выскажу свою личную точку зрения. На ситуацию надо смотреть с точки зрения денежной выгоды.
1. Практически помер в России речной транспорт, самый экономичный по расходу топлива на тоннокилометр. Причем инфраструктура его была построена при СССР.
2. Проводится странная реформа железной дороги, снижающая ее эффективность как при грузовых, так и при пассажирских перевозках. Об этом пишет даже сам В.И.Якунин в своем ЖЖ v_yakunin.
Грузы и пассажиры при этом идут на автотранспорт. На равнинной территории расход энергии на автотранспорте в 5-6 раз выше, чем на ж/д.
Таким образом принимаются меры для увеличения потребления топлива. Высшее руководство страны заинтересовано в увеличении продажи топлива, это их "карманный" доход.
Плюс автодороги не справляются с возросшим грузопотоком, вариант личного обогащения приближенным на ремонте и строительстве дорог.
А Вы пишите РЖД, РЖД. Оно просто выполняет прамое указание начальства.

Reply


Leave a comment

Up