Потери пригородного сообщения с начала 2013 года

Jan 03, 2013 19:29

Оригинал взят у b_s_d_1 в Потери пригородного сообщения с начала 2013 года
С начала 2013 года (с 1 января, где-то с 10 января) и без того хилая и убогая
пассажирская транспортная система России резко ухудшилась.

Отменены десятки маршрутов дальних пригородных поездов, выполнявшие роль
связи между городами, которой так не хватает.

Официально - из-за приказа Министерства транспорта о том, что маршрут электрички
не должен быть более 200 км. Хотя он издан более пяти лет назад, и это требование
успешно выполнялось - поезда просто незаметно для пассажира меняли номер.

Реально причины совсем другие.

Пригородное сообщение целенаправленно убивают.
Склоняюсь к мнению, что Минтранс здесь ни при чём,
это делает РЖД, стремясь максимально уничтожить пригород.
Есть мнение, что делается по личному указанию М.П. Акулова.

Смысл один: всеми возможными средствами уничтожить пригород. Из-за этого станет меньше
пассажиров, а значит - региональным властям проще будет не выделять деньги на поезда
под предлогом низкого пассажиропотока.

В числе отменённых маршрутов: Москва - Вязьма, Москва - Вековка, Москва - Сухиничи,
Орск - Оренбург, Киров - Шахунья, Киров - Нижний Новгород, Казань - Ижевск,
Нижний Новгород - Владимир, Нижний Новгород - Шахунья, Саратов - Волгоград,
Санкт-Петебург - Псков и множество других (можно дополнять - затруднительно отследить всё).

В большинстве случаев вместо прямых маршрутов сделаны короткие маршруты с пересадками.
Пересадка длительная (минимум 30-40 минут драгоценного времени зря), и с требованием
брать в кассе новый билет!

Но, например, большая линия на Александров Гай лишается пассажирского движения.

Поезд Александров - Иваново в обоих направлениях укорачивается до Текстильного (за
одну остановку до Иваново). При том, что вагоны формируется в Иваново. То есть
пассажиров будут выгонять!

Текстильный находится на глухой окраине. Утром и вечером, когда поезд в ходу,
транспорта там нет. Фактически, из-это этого будет "убит" весь маршрут.

По мнению, изложенному в шахунской газете http://znamiatruda.ru/novosti/kak-doehat-8-12-2012.html
отмена электропоездов Шахунья - Нижний Новгород ухудшит и без того непростую жизнь района.
Проще говоря - превратит Шахунью в "медвежью дыру".

Саратов и Волгоград, два миллионных города на расстоянии 400 километров друг от друга.
В Германии между ними поезда ходили бы каждый час, у нас был один ускоренный
электропоезд 5 раз в неделю. Но и он отменён. Хотя деньги за него были уплачены!

Хорошо сказано здесь:
---------------------------------
http://vk.com/wall-155711_81280

P/D-ры, как обычно, решили обвинить в обрезании электричек кого угодно, но только не себя.
Сначала обвиняли во всех проблемах безбилетников, потом стали винить регионы что
им не компенсируют убытки, теперь вот дошла очередь свалить вину на Минтранс.

А Минтранс между тем издал своё распоряжение аж пять с лишним лет назад. То есть
вышел приказ, согласно которому пригородные поезда не должны ехать на расстояние
больше 200 километров. Именно тогда и ввели дробную нумерацию. Потому что мало-ли
что там написано "в расписании для пассажиров".

В официальных документах - т.е. в служебных расписаниях и графиках движения, утверждённых
начальником дороги, с 2007 года и были ликвидированы прямые поезда Москва-Вязьма, Нижний-Киров,
Рязань-Мичуринск и т.п. Все они по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам, имеющим юридическую силу,
проходили как абсолютно разные поезда.

То, что разные рейсы могут выполняться одним и тем же поездом - про это в приказе
Минтранса не сказано ни слова!!!! Так ведь. Также, как не сказано и то, через какое
минимальное время электричка может отправляться в следующий маршрутный рейс. Технически
вполне возможно даже через 2 минуты отправиться в обратном направлении
при условии обслуживании поезда 2-мя бригадами.

Суть, как уже наверно многие догадались, совсем в другом. P/dоры просто неожиданно
вспомнили про этот приказ и решили им воспользоваться для того, чтоб поломать пересадки.
Поломав пересадки уменьшится количества народу в электричках. А раз так, значит можно будет
отменить ещё не один их десяток по причине воздуховозности. Они наивно считают, что пассажиры
с отменённых электричек будут пересаживаться в ПДСы и платить там в 3-4 раза больше за проезд.
Т.к. ПДСы многие у них тоже стали нерентабельными и они хотят любым
способом "силой заставить пассажиров ездить с комфортом".
---------------------------------

Есть ещё такое мнение: это делается для того, чтобы максимально затруднить
передвижение по России без ввода паспортных данных.

Поезда дальнего следования давно по паспорту, с 2013 г. должны быть и междугородные автобусы.
Остаётся возможность для поездки без документов на пригородных поездах, вот их и надо убирать...

http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html - а вот как между тем обстоит дело
с пригородными перевозками в Беларуси. Там, в якобы "диктаторской" стране,
не нужны документы и во внутреннем дальнем сообщении!

Почти полностью ликвидируется пригородное движение движение в Челябинской области

В огромном Магнитогорске, по заявлениям, единственное, что остаётся из пассажирского
движения - поезд дальнего следования Уфа - Сибай.
http://www.gudok.ru/sujet/otmena-elektrichek/news.php?ID=451304

Без пассажирского движения (любого, не только пригородного) остаётся двухпутная магистральная
линия Магнитогорск - Карталы и электрифицированная однопутная линия Формачёво - Южноуральск.

В Магнитогорске местные жители грозили устроить акции неповинения и электрички на Карталы вернули.
В других регионах такого нет - сельские жители у нас забитые и неактивные...

Линия Миасс - Учалы ( http://sbchf.narod.ru/14/utchaly.html ) осталась без пассажирского движения.
Несколько районов остались без транспорта посреди суровой уральской зимы.

Всего лишь несколькими годами ранее в Челябинске был построен роскошный и совершенно ненужный
даже тогда пригородный вокзал. Многоэтажный, с эскалаторами. http://sbchf.narod.ru/30/ot-tcheliab01.html

Разыскиваются ссылки на публикации в региональных газетах и региональных форумах об отменах поездов
под этим абсурдным предлогом, а также о произошедших или предложенных акциях протеста.

Previous post Next post
Up