Синие помойные ведра

Apr 24, 2013 02:41

Тут три года движению "синие ведерки" исполнилось. Маленькая считает, что в честь этого надо бы активистам движения года по три дать - на зоне мигалок нет и никто раздражать не будет. Бог бы с ними с "ведерками", но когда начинаешь их ругать, сразу поднимается возмущение. "Ведерок" поминают добрым словом, ну а недобрые слова (куда ж без них по ( Read more... )

дебилдеры, психология, конь педальный, жоппозиция, транспорт, тузы, не толкайся, развод лохов, я тебе покажу, Эрефия

Leave a comment

Comments 26

netesov April 24 2013, 06:08:43 UTC
Однако, больше обсуждения там .

Reply

malenykaya_ya April 26 2013, 08:54:06 UTC
А как вообще технически правильно сделать, чтобы обсуждение не раздваивалось? Все-таки я отбираю для сообщества лучшие посты и мне не хочется, чтобы их не было в моем журнале.

Reply


netesov April 24 2013, 06:10:00 UTC
В сообществе не запрещены прямые ссылки на свои посты! Очень понравились Ваши метки!

Reply

malenykaya_ya April 24 2013, 12:50:36 UTC
Метки не мои на самом деле, а удачно сплагиаченные. Впрочем, некоторые слова сами просятся на язык...

Reply

netesov April 24 2013, 12:53:05 UTC
Точно!

Reply

(The comment has been removed)


skdm June 6 2013, 11:13:00 UTC
Хотел бы высказаться, да, боюсь, вопросом в полной мере не владею.
Как-то у меня получается жить так, что не вижу я хамства, ведёрок, насилия, национализма и те, кто с кем-то борется... как-то далеко это всё от меня. Другой слой мира что ли.

И когда меня друзья просят высказать своё отношение, я порой удивляюсь, где они столько грязи находят в таком прекрасном мире.

Reply

malenykaya_ya June 6 2013, 11:23:39 UTC
//Как-то у меня получается жить так, что не вижу я хамства, ведёрок, насилия, национализма ( ... )

Reply

skdm June 6 2013, 15:45:51 UTC
Да, пусть будет новый хороший пост)

Reply


Тузов даже жалко иногда - работа доходная, но не-е-ервна i_15bis May 4 2014, 05:14:02 UTC
Очень часто..работают и нервничают замы..Без мигалок.. А "тузы"- тупые ставленники..)(

Им просто извилин не хватит..нервничать. )))((

Ну,по крайней мере, на каких то уровнях...

Reply

Re: Тузов даже жалко иногда - работа доходная, но не-е-ерв malenykaya_ya May 4 2014, 06:08:49 UTC
У силовиков босс, ежели что, за все ответит, а зам на его место переберется, так что нервы у зама куда спокойнее. В барыжных корпорациях часто наоборот. По-разному бывает, но мне и тех и других жалко: ума нет - на базаре не купишь!

Reply


_felina_ October 27 2014, 20:08:32 UTC
Ну да, ну да. Но давайте все же порадуемся хоть каким-то росткам гражданской активности. Которые, кстати, свели многочисленные мигалки почти к нулю. Что косвенно доказало их воровскую сущность.

Reply

malenykaya_ya October 27 2014, 20:12:46 UTC
Не всякая активность - хорошо. Я считаю, надо сначала хорошо подумать и разобраться в вопросе, а уже потом - делать. Увы и ах, гражданские активисты особой тонкостью рассуждений не отличаются - они уже заранее знают, кто виноват, кто прав, кто вор, а кто нет.

Да и в сказки про "многочисленные мигалки" я не верю. Это в основном проблема Кутузовского проспекта города Москвы. Жители других мест обычно мигалки на машинах чиновников видят реже, чем сообщения о них в интернете.

Как по мне, так если кому-то так неймется, то пусть едет с этой своей мигалкой - срыв совещания в министерстве под предлогом "стоял в пробке" выглядит ну уж совсем несолидно, это ж не школа )))

Reply

_felina_ October 27 2014, 20:22:54 UTC
Движение за гражданские права не может состоять из интеллектуалов. :) Здесь важен сам факт его существования, причем успешного.
Это не сказки. Я за рулем восемь лет, в Москве. Это было вполне реальное засилье хамов ЕКХ. На дороге людей видно точно так же, как и везде - по поведению, манере вождения и всему прочему. Так что, синие ведерки, к которым я поначалу тоже отнеслась весьма скептически, сделали хорошее дело, и делали они его просто по принципу "приструнить хамло". Вполне окейно. :)

Reply

malenykaya_ya October 27 2014, 20:28:29 UTC
//Движение за гражданские права не может состоять из интеллектуалов

Значит, не нужно его вовсе. Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет. Нет уж, пусть сначала поумнеют, потом активничают.

//Я за рулем восемь лет, в Москве. Это было вполне реальное засилье хамов ЕКХ

Не знаю, не знаю. Тоже по Москве не первый год езжу, но какого-то особого мигалочного хамтсва не видела. Просто хамство жлоба в копейке или абрека в девятке вроде бы уже привычное и не привлекающее внимания, а на мигалку внимание вразу обращаешь.

//Вполне окейно

Ничего тут окейного нет. Я принципиально против того, чтобы эти "активисты" учиняли на дорогах самочинные войнушки. Своим бы поведением лучше занялись, честное слово...

Reply


Leave a comment

Up