Разумеется считать, обдувать. У Су-47 боевая нагрузка 8 тонн макс, нормальная 1 тонна. Масса тяг-гидравлики компенсируется отсутствием вооружения под крыльями (нужно ли его вообще устанавливать, если резко возрастает заметность. Целесообразно его ставить лишь когда с банановыми республиками воюешь и требуется разравнять землю, либо когда есть уверенность в неуязвимости на низких скоростях). Можно сделать ставку на высокоточное оружие... ведь бой между истребителями, это бой между щитом (невидимостью и скоростью) и копьем (ракетами) до пушек не доходит.
Re: Поздравляю :)imperia_mirSeptember 6 2014, 18:48:25 UTC
Тогда это Talon 2 из х/ф Stealth ))) Если серьезно, то решение конечно интересное, если вообще возможно решить проблему плавающей центровки, веса системы ИС (и пожирания полезного объема) ну и собственно сопротивления крыла и его изгиб (лучше ведут себя когда плоскости небольшие, но надо было бы побольше на трансзвуке) и.т.д.
Comments 18
Reply
У Су-47 боевая нагрузка 8 тонн макс, нормальная 1 тонна. Масса тяг-гидравлики компенсируется отсутствием вооружения под крыльями (нужно ли его вообще устанавливать, если резко возрастает заметность. Целесообразно его ставить лишь когда с банановыми республиками воюешь и требуется разравнять землю, либо когда есть уверенность в неуязвимости на низких скоростях).
Можно сделать ставку на высокоточное оружие... ведь бой между истребителями, это бой между щитом (невидимостью и скоростью) и копьем (ракетами) до пушек не доходит.
Reply
На МиГ23 и Су17 вооружения под крыльями тоже нет, однако...
> ведь бой между истребителями, это бой между щитом (невидимостью и скоростью) и копьем (ракетами) до пушек не доходит.
До Вьетнама тоже так думали. Но ошиблись:)
Reply
http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=File%3ANorthropSwitchblade_PatentDrawing_1.png
Reply
Reply
Я лишь утопил в фюзеляж крылья, превратив в бескрылое "копье" компоновку для полета на гиперзвуковых скоростях.
Reply
Если серьезно, то решение конечно интересное, если вообще возможно решить проблему плавающей центровки, веса системы ИС (и пожирания полезного объема) ну и собственно сопротивления крыла и его изгиб (лучше ведут себя когда плоскости небольшие, но надо было бы побольше на трансзвуке) и.т.д.
Reply
Reply
( ... )
Reply
А снесли его по глупости - завод, я имею ввиду.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment