Leave a comment

Comments 36

apotapov777 August 12 2014, 18:34:21 UTC
Были конические пушки, вот только сердечник у снарядов был вольфрамовый. Потому и стоимость их была очень высокая. Поигрались немцы и бросили. к 43 стало не до вольфрамовых сердечников. Многокамерная - бред в 1 экз. А вот снаряд со включаемым ракетным двигателем добивал до 50 км...

Reply

makulaturoman August 12 2014, 18:57:20 UTC
Да, проблемы были с вольфрамом, но они решались обычным закаленным стальным сердечником. Эффективность снижалась не сильно, просто расстояние уменьшалось бронебойности (сохранность кинетической энергии при подлете к цели зависит от массы пули\снаряда и ее формы). Проблема на то время была именно в стволах такой формы и их технологии изготовления, а также сменяемости на поле боя.

Многокамерность я показал лишь для того, чтобы показать грубую альтернативу решения проблемы.

Снаряды с газогенераторами во всю используются, например, амерканскими артиллеристами, но они дорогие. Видел какую то статью о магнумовских патронах с шашкой горящей прикрепленной к пуле, видимо оперение имеется.

Reply

herrkot September 6 2014, 18:43:58 UTC
Про пистолеты и ружья гироджет вы слышали?

http://www.youtube.com/watch?v=qpOcdyxvUvc

https://www.youtube.com/watch?v=e23o0NIHtFw

Reply

makulaturoman September 6 2014, 19:33:58 UTC
Нет, спасибо.
Довольно интересно, но начальная скорость убила ))

Reply


ext_1013852 September 4 2014, 09:50:58 UTC
Сочетание окислителя разной дисперсности в порохах практиковалось в РДТТ. Там, кстати, газоотводный канал прямо по центру заряда, коаксиально. В принципе, надо бы просто сечение гильзы увеличивать, по отношению к сечению пули.
А по-взрослому, все проще, фторсодержащие ВВ.
А по клапанам, можно использовать откат ствола внутри неподвижного кожуха, в которых газоотводные отверстия. Тогда перекрытие ответстий и даст эфект клапана.

Но это порочный путь, на мой взгляд. Дозвуковая аэродинамически устойчивая пуля с турбулизаторами и энергетикой не чисто кинетической, а представляющая из себя что-то вроде гвоздя для строительного пистолета, интереснее.

Reply

makulaturoman September 6 2014, 20:16:35 UTC
> Дозвуковая аэродинамически устойчивая пуля с турбулизаторами и энергетикой не чисто кинетической

Пуля получает энергию лишь вблизи ствола, а дальше ей прибавить нельзя ничего.
То есть увеличиваем сохраняемость скорости-энергии, увеличивая ее массу, на протяжении всего полета.

>что-то вроде гвоздя для строительного пистолета, интереснее.

Не очень понял, подумал о иглообразных пулях. Или Вы имели в виду собственный газогенератор у пули?

Reply


herrkot September 6 2014, 18:45:54 UTC
Очень интересная тема, но встает вопрос целесообразности таких скоростей. В качестве примера можно привести пистолет тт, славящейся скоростью пули но крайне низким останавливающим эффектом. Плюс вопрос отдачи, если скорость поднимается форсированием энергетики в стволе возможно и отдача вырастет.

Reply

makulaturoman September 6 2014, 19:42:37 UTC
Пистолет плохой пример.
У него длина ствола очень маленькая и пуля успевает пройти большое расстояние, а давление внутри не сильно падает после пика (по сравнению с 38 см+). Хотя ТТ продолжает набирать скорость до 2 метров после покидания ствола (говорят броник какого то класса пробить в упор не может, а на расстоянии 2 метра уже пробивает - наглядная демострация).

Reply

herrkot September 6 2014, 19:58:02 UTC
Главный вопрос что после пробития. Убивает не дырка (исключаем попадания по смертельным точкам) убивает передача энергии, при большой скорости пули просто не успеет.

Reply

makulaturoman September 6 2014, 20:10:48 UTC
Хорошо.
Дело в сохранении кинетической энергии пули (начальной скорости, сохраняемость которой уже зависит от формы пули, поскольку ее масса стандартна) на протяжении всей дистанции дистанции полета.
Есть пара идей, выше изложил несколько Кот Иван. Позже изложу свою, но она чисто механическая, кое-что напомнит... Для стрелкового оружия вряд ли подойдет из-за усложнения конструкции, массы и технологичности изготовки, но для МЗА и пулеметов от 12,7 мм может быть было бы целезообразно...

Reply


millishmilli October 10 2014, 08:05:14 UTC
ТМ о пушках с доп зарядами http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1991-03--num29 и далее

... )

Reply

makulaturoman October 10 2014, 08:49:08 UTC
Его пушка так и не была построена, да и стенки ствола менять пришлось бы регулярно))
Стрелять он хотел по Ирану вроде или союзникам США.

Reply

millishmilli October 10 2014, 09:34:22 UTC
по Израилю, но не суть

Reply


millishmilli October 10 2014, 08:11:39 UTC
По поводу картинки с синими квадратиками на чёрном:
очень заманчиво более полно использовать длину ствола для разгона, к этому и стремятся при отработке заряда. Но если график давления сделать плоским(почти плоским) представляете какой будет звук и пламя выстрела из ствола, как с этим бороться?

Reply

makulaturoman October 10 2014, 08:46:15 UTC
Я привел примеры решения более общей проблемы в последних темах. Подошел шире к вопросу.
В любом случае будет происходить потеря кинетической энергии по причине сопротивления среды и силы тяжести. Я в последних темах решил ее частично, но в данной теме существует еще один-два варианта, к сожалению, не очень хороших, который и приводить не хотелось бы.

Reply

millishmilli October 10 2014, 09:38:57 UTC
вы имеете ввиду активые пули? Это ортогональная проблема к проблеме повышения эффективного давления. может в будущем будет эффективный саунд модератор, тогда можно повысить выходное давление(и следовательно эффективное). Проблема демаскировки при стрельбе и сейчас стоит оостро, тот же ПКМ как факел видно

Reply

makulaturoman October 10 2014, 10:20:27 UTC
>вы имеете ввиду активые пули? Это ортогональная проблема к проблеме повышения эффективного давления ( ... )

Reply


Leave a comment

Up