Leave a comment

apotapov777 August 12 2014, 18:34:21 UTC
Были конические пушки, вот только сердечник у снарядов был вольфрамовый. Потому и стоимость их была очень высокая. Поигрались немцы и бросили. к 43 стало не до вольфрамовых сердечников. Многокамерная - бред в 1 экз. А вот снаряд со включаемым ракетным двигателем добивал до 50 км...

Reply

makulaturoman August 12 2014, 18:57:20 UTC
Да, проблемы были с вольфрамом, но они решались обычным закаленным стальным сердечником. Эффективность снижалась не сильно, просто расстояние уменьшалось бронебойности (сохранность кинетической энергии при подлете к цели зависит от массы пули\снаряда и ее формы). Проблема на то время была именно в стволах такой формы и их технологии изготовления, а также сменяемости на поле боя.

Многокамерность я показал лишь для того, чтобы показать грубую альтернативу решения проблемы.

Снаряды с газогенераторами во всю используются, например, амерканскими артиллеристами, но они дорогие. Видел какую то статью о магнумовских патронах с шашкой горящей прикрепленной к пуле, видимо оперение имеется.

Reply

herrkot September 6 2014, 18:43:58 UTC
Про пистолеты и ружья гироджет вы слышали?

http://www.youtube.com/watch?v=qpOcdyxvUvc

https://www.youtube.com/watch?v=e23o0NIHtFw

Reply

makulaturoman September 6 2014, 19:33:58 UTC
Нет, спасибо.
Довольно интересно, но начальная скорость убила ))

Reply

herrkot September 6 2014, 20:03:29 UTC
Гениальная штука, опередившая время без чпу сделать их надлежащего качества сложно. Жаль так и не смогли развить тему, первые пороховые ружья тоже были изрядно смешные, а скажем уже то с чем к нам пришел Наполеон уже чудо конструкторской мысли и стрелять с него одно удовольствие.

Кстати еще из носителей энергии не рассматривали ли вы тему пневматики,сверх мощной. Например известные ружья Жирандоеи, прославившие Лоиса и Кларка (США). Наполен беспощадно боролся с этими ружьями физически истребляв всех кто что-то о них знал или применял. Благодаря этому до нашего времени их дошло 4-5 экземпляров.

Reply

makulaturoman September 6 2014, 20:30:13 UTC
>Гениальная штука, опередившая время без чпу сделать их надлежащего качества сложно.

Хоть из кожи вон вылезти, но начальной скорости не прибавить таким "ракетным" образом, но можно сделать пулю с газогенератором (но они только аэродинамику улучшают сегодня, а не выполняют подталкивающую и тем более разгонную функцию).
Все таки взрывом разгонять быстрее, нужно еще как то поддерживать эту скорость на дистанции. Тут такая ракетка была бы полезна, но я думаю это как минимум для больших калибров...
Сами посудите пуля будет легчать на протяжении всей дистанции, когда выгорает порох или топливо ракетное и что тогда? - она полетит по незаданной прицельной ранее тректории и еще быстрее будет терять энергию.

>Кстати еще из носителей энергии не рассматривали ли вы тему пневматики,сверх мощной.

Я смотрел какие то современные винтовки там до 250 джоулей была мощность если не изменяет память.
Для своего времени крайне интересная вещь, особенно для охотников.

Reply

herrkot September 6 2014, 21:01:25 UTC
Сейчас всех будоражит идея первичного разгона взрывом или пневматикой и доруливания двигателем.

Reply


Leave a comment

Up