Чтобы вы не надували у вас получается шар. У шара отрицательная сторона он равномерно отражает все лучи радиолокаторов. Шар в воздухе имеет хорошую парусность и для удержания требует моторы с хорошими затратами. Кроме того чем выше грузоподъёмность тем больше ваш шарик тем легче по нему целиться и попадать. То что вы предлагает имеет недостаток в перенапряжении на отдельных узлам мешающих превратиться в шарик что напроч снижает все ваши расчёты надёжности. Сегодня экспериментально установлено что наиболее приемлемая конструкция для долголетающих БПЛА имено планерная с крылом большого удлинения.
Аэродинамическая схема уже отработана в макромасштабе. Скатообразный гибрид самолета и дирижабля обладает малой наветренной площадью в других плоскостях. Небольшая отрицательная плавучесть.
>Кроме того чем выше грузоподъёмность тем больше ваш шарик тем легче по нему целиться и попадать.
Зависит от высоты и целей. Для БЛА полезная нагрузка небольшая - от 5 кг. Зависит от назначения.
> Сегодня экспериментально установлено что наиболее приемлемая конструкция для долголетающих БПЛА имено планерная с крылом большого удлинения.
Я вам могу привести ещё кучу аргументов но это не изменит вашего понимания проблемы. Вот реальный апарат. Садитесь, полетайте, почуствуйте на собственой заднице и тогда вы поймёте почему их при всех вкусняшках делают в единичных экземплярах. http://www.dlr.de/desktopdefault.aspx/tabid-1296/1792_read-3847/
Я так и не понял что Вы хотите сказать по существу. Одно дело нагрузка для 50 тонн или 2 тонн, а другое дело когда до 150 кг и меньше. Про нагрузку только тогда можно говорить.
( ... )
Comments 11
Reply
Reply
Проект: Гибридные самолёты-дирижабли: Zenship, Caracal, Wolverine; Разработчик: Solar Ship, Канада | diskolet.ru
Максимальная продолжительность полета, ч
Технически не ограничена и определяется выносливостью
пилота.*
Аэродинамическая схема уже отработана в макромасштабе. Скатообразный гибрид самолета и дирижабля обладает малой наветренной площадью в других плоскостях. Небольшая отрицательная плавучесть.
>Кроме того чем выше грузоподъёмность тем больше ваш шарик тем легче по нему целиться и попадать.
Зависит от высоты и целей. Для БЛА полезная нагрузка небольшая - от 5 кг. Зависит от назначения.
> Сегодня экспериментально установлено что наиболее приемлемая конструкция для долголетающих БПЛА имено планерная с крылом большого удлинения.
Из-за того, что это повышает аэродинамическое качество.
Вот еще вам экспериментально установленный проект для военных и спасательных целей:
Первоначально дирижаблю разрабатывался военным ведомством США для обеспечения поддержки продолжительных ( ... )
Reply
Вот реальный апарат. Садитесь, полетайте, почуствуйте на собственой заднице и тогда вы поймёте почему их при всех вкусняшках делают в единичных экземплярах.
http://www.dlr.de/desktopdefault.aspx/tabid-1296/1792_read-3847/
( ... )
Reply
Одно дело нагрузка для 50 тонн или 2 тонн, а другое дело когда до 150 кг и меньше. Про нагрузку только тогда можно говорить.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment