О происходящем

Mar 12, 2022 22:30



Отрефлексирую текущие мысли.
О России
Раньше я оценивал уровень кошмара происходящего в годах отставания от ведущих стран мира - причём не только на текущий момент, но и в некой среднесрочной перспективе. Условно - до чего мы докатимся через десяток-другой лет, когда на место генсека придёт кто-то новый. Были 2008 и 2014 годы, когда эта расчётная ( Read more... )

позиция, Россия, политика, Украина

Leave a comment

Comments 28

fortanchik March 12 2022, 21:50:12 UTC
как нация - они начинают ненавидеть и агрессировать в сторону русских без разбора.
Я сочувствую тому, что люди умирают, я никогда не хотела чтобы кого либо бомбили, и я, кстати, из той категории, которая была вне политики. Но когда пойдет ненависть от тупых женщин, которые уже давно в швейцарии и имеют то самое гражданство, и иммигрантов без разбора в сторону моих детей (а в европе начинается массовый буллинг по нац признаку, в том числе в школах) - жалости к этим персонажам у меня не будет, будет соразмерная эмоция и действия согласно законодательству моей страны обитания против них.

и нет, я не согласна что каждый первый должен был быть про-активным политически. голосовать - да, но лезть на баррикады - нет. Революцию делают не люди, а элита с ресурсами. А тут было уже больше 10 лет понятно, что оппозиции нет. Так что да, единственное что можно было делать - заботиться и помогать родным.

Reply

maksa March 12 2022, 22:47:19 UTC
Я состою в украинских чатах и сообществах. И видел, как ещё после Крыма и Донбасса некоторые агрессивно высказывались про всех россиян, а заодно про украинцев, работающих в России. Высказывались очень немногие, большинство эти мнения не разделяло, но и возражать никто не хотел ( ... )

Reply

fortanchik March 12 2022, 23:36:49 UTC
Полагай. Кто ж тебе запретит полагать. Я так понимаю, смысл писать примеры, применимые лично ко мне - уже бесполезны, ты там уже наполагал себе утверждения. Они, правда, к моей реальности никоим боком не будут относиться ( ... )

Reply

binary_dima March 13 2022, 07:20:58 UTC
Далеко не все ненавидят без разбора. Лично я с семьей тоже сейчас в городе, где объявляют по несколько воздушных тревог в день, но по-прежнему с уважением отношусь к думающим россиянам, вроде Макса и многих других моих знакомых.

Но да, объективности со стороны тех, у кого уже погиб кто-то из близких или разрушен дом ожидать не приходится. Будут ненавидеть всех скопом, примерно как немцев в 40х. И чем больше будет пострадавших, тем больше будет такой слепой ненависти.

И да, в России будут дорожать лекарства, автомобили, электроника и много чего еще. Тяжело будет всем россиянам, даже тем кто протестовал и получал дубинками по бокам.
Но может быть стоит хотя бы сейчас задуматься кто истинный виновник всего этого и направить своё недовольство на него?

Reply


sorlov March 13 2022, 10:24:30 UTC
Ниччё, Макс! У Путина всё предусмотрено. Он не только завалил мировой спрос на углеводороды но еще задрал цены на газ в Европе в десять раз за полгода и на бензин в Америке вдвое. Так что обречены все экономики. Всё будет Украина.

Reply

maksa March 13 2022, 11:14:57 UTC
Вот даже спорить не хочу. Время всё покажет.

Хотя, может быть, кому-то и не покажет. Вспоминаю заметку из АиФ конца восьмидесятых об американской семье, живущей в легковом автомобиле. Уверен, подобные новости тоже будут, и найдутся люди, которые с радостью станут их потреблять.

Reply


ashtoret March 14 2022, 05:44:20 UTC
Дополнение, о жителях Крыма ( ... )

Reply

maksa March 14 2022, 08:33:06 UTC
Вот обещал себе, что не буду спорить в таких случаях, но не получается послать и забыть.

Ты действительно не видишь истинной причины российско-украинского конфликта (в широком смысле, как минимум с 2014 года)? Вот смотри: при распаде Союза республики поделились на те, где установилась автократия, и те, где была налажена сменяемость власти, заработали демократические институты.

С первыми у России всё хорошо: практически во всех случаях отношения полностью рабочие, никаких «нацистов» в этих странах не обнаружено (а если и всплывает что, то тихонько-тихонько спускается на тормозах). А что в других странах? Прибалтика, разумеется, вся набита «нацистами», русских там притесняют по полной. Грузия притесняла Абхазию и Южную Осетию. Украина - ну ты тут лучше меня всё знаешь. В Армении вот только, досада, ну никаких нацистов найти не удалось, но когда Азербайджан занялся окончательным решением карабахского вопроса, Россию совершенно не заинтересовал геноцид населения, и она с удовлетворением наблюдала за процессом, зафиксировав итог ( ... )

Reply

ashtoret March 14 2022, 08:37:55 UTC
А я спорить и не буду. Это дело неблагодарное, ещё по предыдущим разам помню.
Скорее дополняю картину, а то в твоём представлении опять мир чёрно-белый.

Reply

maksa March 14 2022, 09:57:58 UTC
Да, сейчас именно чёрно-белый.

Все разговоры в поддержку войны сейчас выглядят примерно так: «Соседнее государство отказалось от мирного урегулирования конфликта, и взялось за оружие… Чтобы прекратить это безумие, нет другого выхода, кроме как отныне и впредь силе противопоставить силу. Жаль, что и нормальным людям достанется, но мы должны сплотиться вокруг фюрера и поддержать его в борьбе против врагов Отечества».

Reply


leoncia_ir March 17 2022, 21:48:15 UTC
Почитала комментарии. Ты очень терпеливый.

Reply

maksa March 18 2022, 11:56:04 UTC

Нет, я очень злой и несдержанный. Но всё равно не получается взять и послать людей, которых знаю по 20-25 лет, причём с хорошей стороны.

И всё пытаюсь осознать, как наличие физтеховского диплома может сочетаться с отсутствием ясного критического мышления.

Reply

leoncia_ir March 18 2022, 19:15:48 UTC
По первому пункту понимаю (хотя я перестала убеждать уже, просто не отвечаю), по второму - ¯\_(ツ)_/¯.

Reply

connetable March 19 2022, 10:48:37 UTC
Даже наличие докторской степени сочетается, проверено :-(

Reply


riccio March 19 2022, 10:15:11 UTC
Я вот из когорты "хотя бы просто выражал свою позицию и пытался хоть кого-то вразумить".
И то, только последние лет пять. До того по глупости и лени казалось, что политика мало касается лично меня, что это "где-то там". Сейчас, конечно, вижу, как заблуждалась, когда можно было что-то менять, и участие в митингах хотя бы не грозило уголовкой. Сейчас - откровенно трушу, у меня кот и родители, которым нужны забота и поддержка, этим некому заниматься, кроме меня. Больно, страшно и стыдно.

Reply


Leave a comment

Up