Городская электричка. От Шарташа до Уктуса.

Apr 16, 2012 22:41

Рассказ о Екатеринбургской городской электричке у меня как-то не задался. То времени писать нет, то настроения. А между тем материал стремительно устаревает, и я уже задумывался о том, чтобы забросить это дело. Тем более, что частично он уже использован в других постах. Но потом решил, что кое-какое представление об этом виде транспорта ( Read more... )

виды, Екатеринбург, транспорт, городская электричка, желдор

Leave a comment

Comments 10

aramis7 April 16 2012, 16:55:46 UTC
интересно)

Reply


vedmed1969 April 16 2012, 17:15:19 UTC
эх, почти до Керамика доехали :)

"Начиная со второй половины 1920-х годов, после постройки линии через Каменск-Уральский, движение по этой ветке резко сократилось."
Маленько отвлекусь - а по линии, что через Атиг - Н. Серги идет в сторону Бакала, знаешь что?

Reply

makeev_dv April 16 2012, 17:19:29 UTC
До Керамика доедем в следующем посте :)
Про Атиг - Бакал ничего толкового сказать не могу, надо в книжках порыться, может что и откопаю.

Reply

vedmed1969 April 16 2012, 17:20:37 UTC
угу, хорошее дело :)

Reply


mike_y74 April 19 2012, 10:11:44 UTC
>Итак, в предыдущем рассказе мы остановились на выходе со станции Шарташ, там где главный ход Транссиба отходит левее, а справа начинаются ветки на Челябинск, одна через Каменск-Уральский, другая через Верхний Уфалей.
Не совсем так - справа идет линия на Каменск-Уральский и Тюмень (для ПДС-ов и электричек). Ветки на Каменск и Тюмень расходятся дальше - уже после Путевки. Слева расположены пути для грузовых поездов.

>Начиная со второй половины 1920-х годов, после постройки линии через Каменск-Уральский
Линия до Челябинска через Каменск построена в 1940 году. И первоначально была как и уфалейская, полностью однопутной.

Reply

makeev_dv April 20 2012, 02:24:56 UTC
> Линия до Челябинска через Каменск построена в 1940 году. И первоначально была как и уфалейская, полностью однопутной.

Похоже мы оба неправы. По вторично проверенным данным, линия была построена в 1932 году.

Reply

mike_y74 April 20 2012, 02:40:20 UTC
http://troickinfo.narod.ru/history/railroad.htm
"В конце 1940 г. была введена в эксплуатацию линия Челябинск - Синарская..."
А вот участок Свердловск-Синарская (Каменск-Уральский) действительно был раньше построен, как и дальше линия на Курган от Каменска.

Reply

makeev_dv April 20 2012, 02:46:18 UTC
О как.

Reply


anonymous December 17 2012, 20:13:42 UTC
зато по выходным прибили половину рейсов

Reply


Микрорайон "Ботанический". livejournal July 31 2013, 11:21:04 UTC
Пользователь ok_no_dim сослался на вашу запись в записи « Микрорайон "Ботанический".» в контексте: [...] через Ботанику проходят автобусные маршруты, неподалёку находится остановка городской электрички [...]

Reply


Leave a comment

Up