Рассказ о Екатеринбургской городской электричке у меня как-то не задался. То времени писать нет, то настроения. А между тем материал стремительно устаревает, и я уже задумывался о том, чтобы забросить это дело. Тем более, что частично он уже использован в других постах. Но потом решил, что кое-какое представление об этом виде транспорта
(
Read more... )
Comments 10
Reply
"Начиная со второй половины 1920-х годов, после постройки линии через Каменск-Уральский, движение по этой ветке резко сократилось."
Маленько отвлекусь - а по линии, что через Атиг - Н. Серги идет в сторону Бакала, знаешь что?
Reply
Про Атиг - Бакал ничего толкового сказать не могу, надо в книжках порыться, может что и откопаю.
Reply
Reply
Не совсем так - справа идет линия на Каменск-Уральский и Тюмень (для ПДС-ов и электричек). Ветки на Каменск и Тюмень расходятся дальше - уже после Путевки. Слева расположены пути для грузовых поездов.
>Начиная со второй половины 1920-х годов, после постройки линии через Каменск-Уральский
Линия до Челябинска через Каменск построена в 1940 году. И первоначально была как и уфалейская, полностью однопутной.
Reply
Похоже мы оба неправы. По вторично проверенным данным, линия была построена в 1932 году.
Reply
"В конце 1940 г. была введена в эксплуатацию линия Челябинск - Синарская..."
А вот участок Свердловск-Синарская (Каменск-Уральский) действительно был раньше построен, как и дальше линия на Курган от Каменска.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment