Leave a comment

Comments 87

comgerzoginya December 5 2016, 10:32:28 UTC
Я, вероятно, "село и колхоз", который не очень понимает степень возмущения ошибкой британского журнала, который клетку обозвал не тем, чем она является (а, кстати, чем она является, если не рисунком?) и не очень разбирается в тонкостях теории моды, чтобы кого-то так клеймить позором (кстати, а что компания сделала-то?).
Насчет покупки вскладчину - это от или от бедности (денег нет, а очень хочется), или понты (снова денег нет, а "общество требует сумкупраду"). Кстати, эта тема брендовых вещей вскладчину и носить по очереди показана была еще в фильме (не в сериале) "Секс в большом городе". Да и вещи всегда кто-то у кого-то брал "поносить". Только мне видится это странным и негигиеничным в любом случае.

Reply

elka_maya December 5 2016, 10:59:17 UTC
На самом деле мелочи для простого пользователя: принтованная ткань- это ткань с нанесённым на неё рисунком. Т.е. сначала соткали ткань, потом нанесли принт. Это проще и дешевле в производстве. А есть другая технология, когда сначала красят нити или волокно, а потом плетут ткань и получается узор - в основном шотландка, клетка, гусиная лапка и тд(такую ткань пестротканая у нас называют).

Reply

comgerzoginya December 5 2016, 11:03:13 UTC
Спасибо за объяснение! Искренне.
Я понимаю, что второй вариант (плетение нитей в рисунок) он дороже, естественно, но и качество ткани совершенно другое.
И если рассматривать в этой плоскости, то вряд ли тенденция на удешевление сойдет на нет.
Иначе на чем теоретики моды будут основываться в своих "глубоких научных изысканиях" относительно одежды.

Reply

veraneo December 5 2016, 11:46:09 UTC
Так в том и смысл, что обыкновенный пользователь может думать, что хочет. А для модного журнала -- это позор и непрофессионализм. Это их обязанность такие вещи знать, ну как для географа, где Африка на карте). Это часть общей тенденции, когда экспертные глубокие знания заменяются поверхностными. В Шанель и Диоре себе такого не позволяют, наоборот, каталогизируют, собирают информацию и пр.

Вскладчина - это новый формат. Шерят все, от квартир (airbb), до машин. Новый тип экономики, который в моде проявляется в таком формате. Это не столько про бедность, а про приоритеты - можно потратить X/2 на сумку с подружкой, а на оставшиеся деньги поехать в путешествие. И новое поколение предпочтет это более дешевой сумке или более долгим накоплениям.
Насчет негигиеничности я не знаю - я все время таскаю вещи у сестры и мамы, потом химчистка и все, так что мне привычно)))

Reply


vare4ka70 December 5 2016, 10:35:26 UTC
В Италии Праймарк открыли прошлой весной. Толпы там не переводятся.

Я читала, многие стилисты стали вообще отказываться от показов коллекций: выбирают принцип see now, buy now, чтобы избежать немедленного копирования китайцами.
А у самого Вога зуб заточен на фэшн-блогеров, назвали их самозванцами, разрушившими стиль.

Reply

veraneo December 5 2016, 11:50:57 UTC
В Амстердаме в прошлом месяце открыли - ТОЛПЫ. Но, может, Рождество, подарки все покупают. Про see now buy now она тоже говорила много, но я уже не стала так подробно. Ветман это тоже сделали, к ним присоединились Burberry, частично DVF. Вроде сработало, но тяжело очень менять весь продакшн цикл + весь маркетинговый календарь. Вот тут, как Бербери к этому подошли:
https://www.businessoffashion.com/articles/intelligence/how-burberry-is-operationalising-see-now-buy-now

Reply

vare4ka70 December 5 2016, 12:08:00 UTC
А вам не показалось, что вот этот пассаж про фэшн-блогиров - как раз один из самых любопытных моментов, т-сказать, тенденций будущего. Важные журналы вдруг спохватились, что у них уводят из под носа жирных клиентов, причем какие-то малолетние выскочки, без знаний, умений, опыта и связей, чья заслуга состоит только в том, что они тиражируют себя через соцсети и задают тренды похлеще самих важных журналов.

Reply

veraneo December 5 2016, 12:17:43 UTC
Я не очень поняла, про какой пассаж вы говорите,( Конкретно Эли против непрофессионализма в глянце, но не против фэшн-блоггеров. Совсем наоборот.

Мое личное мнение: фэшн-блоггерство сделало доступней мир моды, но они превращают разговор о моде в разговор об одежде. А это поверхностно и опасно, если такие разговоры доминируют. Потому что мода - это антропология+технологии+социология+ экономика. Если они эти темы будут профессионально затрагивать - то почему нет? ))

Reply


olllya_lyaa December 5 2016, 10:57:31 UTC
Спасибо за пост.
Пожалуйста, можно ссылку на конференцию?

Reply

veraneo December 5 2016, 11:53:05 UTC
Это прямые трансляции, то есть сейчас уже посмотреть нельзя. Но следить за новыми можно здесь, такие конференции называются Voices https://www.businessoffashion.com/events/voices

Reply

olllya_lyaa December 5 2016, 15:22:39 UTC
Большое спасибо) жаль, что в записи нет, а то в этот же день еще параллельно шла конференция Теории моды в Москве, выбрать, что смотреть весьма сложно)

Reply

veraneo December 5 2016, 15:27:03 UTC
Можно (пока бесплатно!) скачать отчет маккинзи и BoF о трендах. Там много тех же спикеров, что и на конференции были: https://www.businessoffashion.com/articles/news-analysis/the-state-of-fashion-2017

Reply


bamboosh December 5 2016, 11:52:22 UTC
Что не так с примарком? кого я там убиваю, покупая на спорт футболки по 2,5 евро/штука?

Reply

veraneo December 5 2016, 11:55:06 UTC
Футболка НЕ может стоить 1 евро при нормальном производстве. Это просто невозможно. Поэтому Праймарк каждый год в центре скандалов, когда в вещах обнаруживают записки от заключенных в китайских тюрьмах, которые пишут, что их бесплатно заставляют работать по 17 часов в день.
http://make-your-style.livejournal.com/365967.html

Reply

bamboosh December 5 2016, 15:11:15 UTC
Ушла читать по ссылке. Спасибо!
Не знала

Reply


prosto_live December 5 2016, 12:05:22 UTC
спасибо огромное! очень интересные выводы.

Reply


Leave a comment

Up