Я, вероятно, "село и колхоз", который не очень понимает степень возмущения ошибкой британского журнала, который клетку обозвал не тем, чем она является (а, кстати, чем она является, если не рисунком?) и не очень разбирается в тонкостях теории моды, чтобы кого-то так клеймить позором (кстати, а что компания сделала-то?). Насчет покупки вскладчину - это от или от бедности (денег нет, а очень хочется), или понты (снова денег нет, а "общество требует сумкупраду"). Кстати, эта тема брендовых вещей вскладчину и носить по очереди показана была еще в фильме (не в сериале) "Секс в большом городе". Да и вещи всегда кто-то у кого-то брал "поносить". Только мне видится это странным и негигиеничным в любом случае.
На самом деле мелочи для простого пользователя: принтованная ткань- это ткань с нанесённым на неё рисунком. Т.е. сначала соткали ткань, потом нанесли принт. Это проще и дешевле в производстве. А есть другая технология, когда сначала красят нити или волокно, а потом плетут ткань и получается узор - в основном шотландка, клетка, гусиная лапка и тд(такую ткань пестротканая у нас называют).
Спасибо за объяснение! Искренне. Я понимаю, что второй вариант (плетение нитей в рисунок) он дороже, естественно, но и качество ткани совершенно другое. И если рассматривать в этой плоскости, то вряд ли тенденция на удешевление сойдет на нет. Иначе на чем теоретики моды будут основываться в своих "глубоких научных изысканиях" относительно одежды.
Так в том и смысл, что обыкновенный пользователь может думать, что хочет. А для модного журнала -- это позор и непрофессионализм. Это их обязанность такие вещи знать, ну как для географа, где Африка на карте). Это часть общей тенденции, когда экспертные глубокие знания заменяются поверхностными. В Шанель и Диоре себе такого не позволяют, наоборот, каталогизируют, собирают информацию и пр.
Вскладчина - это новый формат. Шерят все, от квартир (airbb), до машин. Новый тип экономики, который в моде проявляется в таком формате. Это не столько про бедность, а про приоритеты - можно потратить X/2 на сумку с подружкой, а на оставшиеся деньги поехать в путешествие. И новое поколение предпочтет это более дешевой сумке или более долгим накоплениям. Насчет негигиеничности я не знаю - я все время таскаю вещи у сестры и мамы, потом химчистка и все, так что мне привычно)))
В Италии Праймарк открыли прошлой весной. Толпы там не переводятся.
Я читала, многие стилисты стали вообще отказываться от показов коллекций: выбирают принцип see now, buy now, чтобы избежать немедленного копирования китайцами. А у самого Вога зуб заточен на фэшн-блогеров, назвали их самозванцами, разрушившими стиль.
В Амстердаме в прошлом месяце открыли - ТОЛПЫ. Но, может, Рождество, подарки все покупают. Про see now buy now она тоже говорила много, но я уже не стала так подробно. Ветман это тоже сделали, к ним присоединились Burberry, частично DVF. Вроде сработало, но тяжело очень менять весь продакшн цикл + весь маркетинговый календарь. Вот тут, как Бербери к этому подошли: https://www.businessoffashion.com/articles/intelligence/how-burberry-is-operationalising-see-now-buy-now
А вам не показалось, что вот этот пассаж про фэшн-блогиров - как раз один из самых любопытных моментов, т-сказать, тенденций будущего. Важные журналы вдруг спохватились, что у них уводят из под носа жирных клиентов, причем какие-то малолетние выскочки, без знаний, умений, опыта и связей, чья заслуга состоит только в том, что они тиражируют себя через соцсети и задают тренды похлеще самих важных журналов.
Я не очень поняла, про какой пассаж вы говорите,( Конкретно Эли против непрофессионализма в глянце, но не против фэшн-блоггеров. Совсем наоборот.
Мое личное мнение: фэшн-блоггерство сделало доступней мир моды, но они превращают разговор о моде в разговор об одежде. А это поверхностно и опасно, если такие разговоры доминируют. Потому что мода - это антропология+технологии+социология+ экономика. Если они эти темы будут профессионально затрагивать - то почему нет? ))
Большое спасибо) жаль, что в записи нет, а то в этот же день еще параллельно шла конференция Теории моды в Москве, выбрать, что смотреть весьма сложно)
Футболка НЕ может стоить 1 евро при нормальном производстве. Это просто невозможно. Поэтому Праймарк каждый год в центре скандалов, когда в вещах обнаруживают записки от заключенных в китайских тюрьмах, которые пишут, что их бесплатно заставляют работать по 17 часов в день. http://make-your-style.livejournal.com/365967.html
Comments 87
Насчет покупки вскладчину - это от или от бедности (денег нет, а очень хочется), или понты (снова денег нет, а "общество требует сумкупраду"). Кстати, эта тема брендовых вещей вскладчину и носить по очереди показана была еще в фильме (не в сериале) "Секс в большом городе". Да и вещи всегда кто-то у кого-то брал "поносить". Только мне видится это странным и негигиеничным в любом случае.
Reply
Reply
Я понимаю, что второй вариант (плетение нитей в рисунок) он дороже, естественно, но и качество ткани совершенно другое.
И если рассматривать в этой плоскости, то вряд ли тенденция на удешевление сойдет на нет.
Иначе на чем теоретики моды будут основываться в своих "глубоких научных изысканиях" относительно одежды.
Reply
Вскладчина - это новый формат. Шерят все, от квартир (airbb), до машин. Новый тип экономики, который в моде проявляется в таком формате. Это не столько про бедность, а про приоритеты - можно потратить X/2 на сумку с подружкой, а на оставшиеся деньги поехать в путешествие. И новое поколение предпочтет это более дешевой сумке или более долгим накоплениям.
Насчет негигиеничности я не знаю - я все время таскаю вещи у сестры и мамы, потом химчистка и все, так что мне привычно)))
Reply
Я читала, многие стилисты стали вообще отказываться от показов коллекций: выбирают принцип see now, buy now, чтобы избежать немедленного копирования китайцами.
А у самого Вога зуб заточен на фэшн-блогеров, назвали их самозванцами, разрушившими стиль.
Reply
https://www.businessoffashion.com/articles/intelligence/how-burberry-is-operationalising-see-now-buy-now
Reply
Reply
Мое личное мнение: фэшн-блоггерство сделало доступней мир моды, но они превращают разговор о моде в разговор об одежде. А это поверхностно и опасно, если такие разговоры доминируют. Потому что мода - это антропология+технологии+социология+ экономика. Если они эти темы будут профессионально затрагивать - то почему нет? ))
Reply
Пожалуйста, можно ссылку на конференцию?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://make-your-style.livejournal.com/365967.html
Reply
Не знала
Reply
Reply
Leave a comment